Главная » Word » Вы здесь

Сортируем список в Microsoft Word в алфавитном порядке

Как в Ворде сделать список по алфавиту

Программа для работы с текстовыми документами MS Word позволяет быстро и удобно создавать нумерованные и маркированные списки. Для этого достаточно нажать всего одну из двух кнопок, расположенных на панели управления. Однако, в некоторых случаях возникает необходимость отсортировать список в Ворде по алфавиту. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в этой небольшой статье.

Урок: Как сделать содержание в Word

1. Выделите нумерованный или маркированный список, который необходимо отсортировать в алфавитном порядке.

Выделить список в Word

2. В группе “Абзац”, которая расположена во вкладке “Главная”, найдите и нажмите кнопку “Сортировка”.

Кнопка сортировки в Word

3. Перед вами появится диалоговое окно “Сортировка текста”, где в разделе “Сначала по” необходимо выбрать подходящий пункт: “по возрастанию” или “по убыванию”.

Окно Сортировка текста в Word

4. После того, как вы нажмете “ОК”, выделенный вами список будет отсортирован в алфавитном порядке, если вы выбрали параметр сортировки “по возрастанию”, либо же в обратном направление алфавита, если вы выбрали “по убыванию”.

Отсортированный список в Word

Собственно, это и есть все, что требуется для того, чтобы упорядочить список по алфавиту в MS Word. К слову, точно таким же образом можно отсортировать и любой другой текст, даже если он не является списком. Теперь вы знаете больше, желаем вам успехов в дальнейшем освоение этой многофункциональной программы.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS

Оставить комментарий