Главная » Skype » Вы здесь

Что делать, если не получается войти в Скайп

Что делать, если не получается войти в Скайп лого

Вы хотите поговорить со своим другом или знакомым через Скайп, но неожиданно возникают проблемы с входом в программу. Причем проблемы могут быть самые разные. Что делать в каждой конкретной ситуации, чтобы продолжать пользоваться программой – читайте далее.

Для решения проблемы с входом в Skype нужно отталкиваться от причины ее возникновения. Обычно источник возникновения проблемы можно установить по сообщению, которое выдает Скайп при ошибке входа.

Нет подключения к Skype

Сообщение об отсутствие подключения к сети Скайп можно получить по разной причине. Например, отсутствует связь с интернетом или Skype заблокирован брандмауэром Windows. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье о решении проблемы с подключением к Skype.

Скайпу не удается установить соединение

Введенные данные не распознаны

Сообщение о вводе неверной пары логин/пароль означает, что вы ввели логин, пароль к которому не совпадает с сохраненным на сервере Skype.

Ввод неверных логина и пароля в Skype

Попробуйте ввести логин и пароль еще раз. Обратите внимание на регистр и раскладку клавиатуры при вводе пароля – возможно вы вводите печатные буквы вместо прописных или буквы русского алфавита вместо английского.

Вы можете восстановить свой пароль в том случае, если вы забыли его. Для этого нажмите кнопку внизу слева на экране входа в программу.

Кнопка восстановления пароля в Skype

Откроется браузер, используемый вами по умолчанию, с формой восстановления пароля. Впишите свой e-mail или телефон в поле. На него будет выслано сообщение с кодом восстановления и дальнейшими инструкциями.

Форма восстановления пароля для Skype

После восстановления пароля залогиньтесь в Skype с помощью полученных данных.

Данная учетная запись используется

Возможно, вход под нужным аккаунтом выполнен на другом устройстве. В таком случае нужно просто закрыть Skype на том компьютере или мобильном девайсе, на котором программа запущена в данный момент.

Необходимо войти под другой учетной записью Skype

Если проблема связана с тем, что Skype автоматически заходит под текущей учетной записью, а вы хотите использовать другую, то нужно разлогиниться. Для этого выберите пункты меню: Skype>Выход из уч. записи.

Выход из учетной записи Skype

Теперь при запуске Skype будет выводить стандартную форму входа с полями для ввода логина и пароля.

Проблема с файлом shared.xml

Файл shared.xml используется для сохранения ряда настроек программы. В некоторых условиях он может вызвать проблемы с входом в Skype. В таком случае его нужно удалить. Не бойтесь – после запуска Скайп сам создаст новый файл shared.xml.

Сам файл находится по следующему пути в проводнике Windows:

C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Roaming\Skype

Файл shared.xml, который может стать причиной проблем со входом в Skype

Для того, чтобы найти файл, необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. Делается это с помощью следующих действий (описание для Windows 10. Для остальных ОС нужно сделать примерно то же самое).

Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Параметры».

Открытие меню для настройки отображения папок

Затем выберите пункт «Персонализация».

Настройки персонализации для удаления файла Skype

В строку поиска введите слово «папки», но не нажимайте клавишу «Enter». Из списка выберите «Показ скрытых файлов и папок».

Включение отображения скрытых файлов и папок для удаления файла Skype

В открывшемся окне выберите пункт для показа скрытых объектов. Сохраните изменения.

Включение отображения скрытых файлов и папок для удаления файла Skype шаг 2

Удалите файл и запустите Скайп. Попробуйте залогиниться в программе. Если причина была именно в этом файле, то проблема решена.

Это все основные причины и способы решения проблем входа в Skype. Если вы знаете какие-либо другие варианты решения неполадки со входом в Скайп, то отписывайтесь в комментариях.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS
1 комментарий

тут не сказанно такого и я незнаю правда это или нет, но когда я вызывала мастера на дом, то он настраивал скайп долго, а потом выдал мне, чтоо у меня какие-то порты были закрыты и из-за этого скайп не работал. незнаю правда это или нет, но я потом ужена следующий день позвонила провайдеру и заказала открытие портов и у меня заработал скайп. но у вас такого не описаанно в статье

Оставить комментарий