Главная » Qiwi » Вы здесь

Основные причины неполадок QIWI Wallet и их решение

Qiwi не работает основные причины и решение
Всем известно, что любая система в интернете или любой крупный проект не может работать самостоятельно. Чем масштабнее проект, тем больше человеческих ресурсов требуется для поддержания постоянной работы и правильного функционирования. Одной из таких систем является QIWI Wallet.

Решение основных проблем с Киви

Есть несколько основных причин, по которым система платежей Киви может не работать в какой-то день или определенное время. Рассмотрим самые частые поломки и недочеты в работе сервиса, чтобы знать, из-за чего они возникают и как их можно решить.

Причина 1: неполадки терминала

Любой терминал Киви может неожиданно выйти из строя. Дело в том, что терминал – тот же компьютер со своей операционной системой, настройками и предустановленными программами. Если операционная система даст сбой, то терминал полностью перестанет работать.

Кроме этого, наблюдаются проблемы с доступом к интернету через определенный терминал. Возможны также зависания системы из-за слишком высокой температуры работы, не является исключением и поломка аппаратной части.

К аппаратной части можно отнести поломки купюроприемника, сетевой карты или сенсорного экрана. Это происходит потому, что за целый день через терминал могут пройти сотни людей, которые способны своими действиями случайно вызывать разного рода поломки.

Сбой терминала QIWI

Решается проблема с терминалом довольно просто для пользователя – необходимо позвонить по номеру, который указан на самом терминале, назвать адрес его расположения и, желательно, номер устройства с поломкой. Программисты Киви приедут и разберутся с проблемами операционной системы и аппаратной части.

Благодаря широкому распространению терминалов можно не ждать, пока отремонтируют конкретное устройство, а просто найти еще одно поблизости и воспользоваться им для осуществления нужной услуги.

Причина 2: ошибки сервера

Если пользователь нашел другой терминал, но и тот вновь не работает, то ошибка произошла на стороне сервера, которую уже не смогут решить вызванные мастера и программисты.

Ошибка сервера Киви

Со стопроцентной вероятностью можно сказать, что специалисты QIWI знают о поломках на сервере, поэтому не надо дополнительно об этом сообщать. Ремонтные работы будут производиться в кратчайшие сроки, а пока пользователю остается только ждать, так как воспользоваться он не сможет ни одним терминалом из широкой сети.

Причина 3: проблемы с официальным сайтом

Обычно обо всех перерывах в работе сайта система Киви предупреждает своих пользователей заранее. Это касается тех случаев, когда на сайте осуществляются какие-то работы по улучшению сервиса или обновлению интерфейса. При таких ситуациях обычно появляется сообщение, что доступ к веб-странице приостановлен или что страница недоступна.

Сбой в работе сайта Киви

Если же пользователь видит на экране сообщение «Сервер не найден», то проблем на самом сайте нет. Необходимо в таком случае проверить подключение к интернету на своем компьютере и попробовать перейти на сайт еще раз.

Ошибка доступа к сайту Киви

Причина 4: неисправности в работе приложения

Если пользователь пытается выполнить какую-то операцию через мобильное приложение от компании Киви, но сделать это не получается, то эта проблема решается довольно просто.

Ошибка приложения Киви

Для начала надо проверить в магазине приложений своей операционной системы, нет ли для программы обновления. Если такового не имеется, то можно просто переустановить приложение, тогда все должно вновь заработать.

Если проблема не решилась, то служба поддержки Киви всегда поможет своим пользователям с решением подобных вопросов, если все подробнее им описать.

Причина 5: неправильный пароль

Иногда при вводе пароля может появляться сообщение, как указано на скриншоте ниже. Что же делать в такой ситуации?

Ошибка ввода регистрационных даных Киви

  1. Первым делом надо щёлкнуть на кнопку «Напомнить», которая располагается рядом с полем ввода пароля.
  2. Напомнить пароль от личного кабинета QIWI

  3. Теперь необходимо пройти проверку «на человечность» и нажать кнопку «Продолжить».
  4. Запрос пароля от Киви

  5. Ожидаем кодовую комбинацию в СМС, которой подтверждаем переход к смене пароля. Вводим этот код в соответствующее окно и нажимаем «Подтвердить».
  6. Подтверждение смены пароля Киви

  7. Остается лишь придумать новый пароль и щелкнуть клавишу «Восстановить».

    Теперь в личный кабинет надо будет заходить только под новым паролем.

  8. Восстановление доступа по новому паролю к личному кабинету Киви

Если у вас возникли какие-то проблемы, которые не указаны в статье, или вы не можете решить указанные здесь, пишите об этом в комментариях, постараемся разобраться с возникшими трудностями сообща.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Еще статьи по этой теме:

Поделиться статьей в социальных сетях

Оставьте свое мнение