Главная » TeamViewer » Вы здесь

Устранение ошибки «Нет подключения» в TeamViewer

не подключается TeamViewer
Ошибки в программе TeamViewer — не редкость, особенно в последних ее версиях. Пользователи начали жаловаться, что, например, невозможно установить соединение. Причин этому может быть масса. Давайте постараемся разобраться в основных.

Причина 1: Устаревшая версия программы

Некоторые пользователи заметили, что ошибка с отсутствием подключения к серверу и ей подобные могут возникать, если установлена старая версия программы. В такому случае нужно сделать так:

  1. Удаляем старую версию.
  2. Устанавливаем новую версию программы.
  3. Проверяем. Ошибки, связанные с соединением, должны исчезнуть.

Причина 2: Блокировка «Брандмауэром»

Еще одна распространенная причина – блокировка интернет-соединения Брандмауэром Windows. Решается проблема следующим образом:

  1. В поиске Windows находим «Брандмауэр».
  2. Ищем Брандмауэр в поиске Windows

  3. Открываем его.
  4. Нас интересует пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
  5. Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows

  6. В открывшемся окне нужно найти TeamViewer и установить галочки как на скриншоте.
  7. Устанавливаем галочки как на скрине

  8. Осталось нажать «ОК» и все.

Причина 3: Отсутствует соединение с интернетом

Как вариант, подключение к партнеру может быть невозможным из-за отсутствия интернета. Чтобы это проверить:

  1. В нижней панели кликаем по значку интернет-соединения.
  2. Значок интернет-соединения

  3. Проверяем, подключен ли компьютер к сети интернет или нет.
  4. Проверка подключения к сети интернет

  5. Если на данный момент интернет соединение отсутствует, вам нужно связаться с провайдером и уточнить причину либо просто подождать. Еще, как вариант, можно попробовать перезагрузить роутер.

Причина 4: Технические работы

Возможно, в данный момент идут технические работы на серверах программы. Это можно узнать, посетив официальный сайт. Если действительно так, то следует попытаться совершить подключение позже.

Причина 5: Некорректная работа программы

Нередко бывает, что по непонятным причинам программа перестает работать так, как должна. В таком случае поможет только переустановка:

  1. Удаляем программу.
  2. выбираем удалить

  3. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем заново.
  4. Идем на официальный сайт TeamViewer

Дополнительно: после удаления крайне желательно почистить реестр от записей, оставшихся от TeamViewer. Для этого можно найти множество программ типа CCleaner и прочих.

Заключение

Теперь вы знаете, как бороться с проблемой подключения в TeamViewer. Не забывайте первым делом сначала проверить соединение с интернетом, а потом уже грешить на программу.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

2 комментария

У меня два компьютера. На одном стоял Teamviewer 12, на другом 7. Я всегда подключался от одного компьютера к другому. Еще вчера все работало, а сегодня компьютеры перестали подключаться. Я обновил на обоих версию до 13. Скачал с сайта. Перезагрузил обе машины. Оба клиента пишут «Готов к подключению». Но подключаться не хотят друг к другу. Что в одну сторону, что в другою. Операционная система на обоих машинах Windows XP. Понимаю, ПО старенькое, но еще вчера всё работало.

Сергей, здравствуйте. Скажите, подключение перестало работать еще до обновления программы или уже после?

Задайте вопрос или оставьте свое мнение