Причины неработоспособности Flash Player в Яндекс.Браузере

Несмотря на объявленное компанией Adobe прекращение поддержки Flash в 2020 году, плагин Flash Player продолжает активно использоваться в интернет-обозревателях для доставки видеоконтента пользователям, а мультимедийная платформа является распространенной основой для веб-приложений. В популярном Яндекс.Браузере плагин интегрирован, и обычно страницы, на которых есть flash-содержимое, отображаются без проблем. Если же сбои в работе платформы возникают, следует разобраться в причинах и применить один из способов устранения ошибок.

Причин неработоспособности Flash Player в Яндекс.Браузере может быть несколько, как и способов, с помощью которых решается проблема. Рассматривая нижеописанные инструкции, желательно идти пошагово, выполняя рекомендации поочередно до наступления ситуации, при которой сбои и ошибки не наблюдаются.

Причина 1: Проблема со стороны сайта

Ошибки обозревателя, возникающие при попытке просмотра флеш-содержимого веб-страниц не обязательно вызваны неработоспособностью каких-либо программных или аппаратных компонентов используемой системы. Достаточно часто мультимедиа-контент не отображается должным образом из-за проблем веб-ресурса, на котором он размещен. Поэтому, прежде чем переходить к кардинальным способам решения проблем с Flash Player в Яндекс.Браузере, следует удостовериться, что технология не работает глобально при открытии разных веб-страниц.

  1. Для проверки работоспособности софта в аспекте обработки flash-контента проще всего использовать специальную страницу справки по работе с платформой официального сайта Adobe, открыв ее в Yandex.Browser.
  2. Страница технической поддержки Adobe Flash Player

  3. Здесь присутствует специальный проверочный флеш-ролик, который однозначно должен отображаться правильно. Если анимация отображается корректно, а на странице другого сайта возникают проблемы, можно констатировать, что «виноват» сторонний веб-ресурс, разместивший контент, а не Яндекс.Браузер или плагин.

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер страница с flash-содержимым для проверки плагина

    Если же анимация не работает, перейдите к следующим способам устранения ошибок Flash Player.

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер Анимация на оф.сайте не работает

Причина 2: Flash Player отсутствует в системе

Первое, что нужно проверить при обнаружении некорректного отображения flash-содержимого веб-страниц в Яндекс.Браузере – это наличие компонентов платформы в системе. По каким-либо причинам или случайно Флеш Плеер мог быть попросту удален.

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере отсутствуют компоненты в системе

  1. Откройте Яндекс.Браузер
  2. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер обозреватель запущен

  3. Напишите в адресной строке:

    browser://plugins

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер вызов перечня плагинов

    Затем нажмите «Ввод» на клавиатуре.

  4. В открывшемся перечне дополнительных компонентов обозревателя должна присутствовать строка «Adobe Flash Player – Версия XXX.XX.XX.X». Ее наличие говорит о присутствии плагина в системе.
  5. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере плагин установлен

  6. Если компонент отсутствует,

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер плагин отсутствует

    инсталлируйте его, воспользовавшись инструкцией из материала:

Урок: Как установить Adobe Flash Player на компьютер

Поскольку в Яндекс.Браузере используется PPAPI-версия Флеш Плеера, а сам обозреватель построен на движке Blink, используемый в Chromium, при загрузке инсталлятора компонентов с сайта Adobe важно выбрать правильную версию пакета!

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер установка плагина выбор версии

Причина 3: Плагин деактивирован

Ситуация, когда платформа инсталлирована в системе, а плагин Flash Player не работает именно в Яндекс.Браузере, а в других обозревателях функционирует нормально, может свидетельствовать о том, что компонент отключен в настройках обозревателя.

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер плагин отключен

Для устранения проблемы выполните шаги по активации Флеш Плеера в Яндекс.Браузере.

Подробнее: Flash Player в Яндекс.Браузере: включение, отключение и автообновление

Причина 4: Устаревшая версия компонента и/или обозревателя

Adobe постоянно выпускает обновленные версии рассматриваемого дополнения для браузеров, устраняя таким образом обнаруженные уязвимости платформы и решая другие проблемы. Устаревшая версия плагина, наряду с другими причинами, может привести к невозможности отображения flash-содержимого веб-страниц.

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере устаревшая версия плагина

Зачастую повышение версии плагина в Яндекс.Браузере происходит в автоматическом режиме и осуществляется одновременно с обновлением обозревателя, что не требует вмешательства пользователя. Поэтому простейшим методом получить последнюю версию рассматриваемого дополнения является обновление браузера. Процедура описана в статье по ссылке ниже, выполните перечисленные в ней шаги инструкций.

Подробнее: Как обновить Яндекс.Браузер до последней версии

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер обновление обозревателя

Если сбои в работе мультимедийной платформы не исчезают после обновления Яндекс.Браузера, не лишним будет проверить версию плагина и при необходимости актуализировать ее вручную. Для проверки актуальности версии Флеш Плеера:

  1. Откройте перечень установленных дополнительных компонентов, введя browser://plugins в адресной строке и нажав «Ввод» на клавиатуре.
  2. Зафиксируйте номер версии установленного компонента «Adobe Flash Player».
  3. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер версия плагина

  4. Перейдите на веб-страницу «About FlashPlayer» официального сайта Adobe и узнайте номер актуальной версии компонентов из специальной таблицы.

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер актуальная версия плагина на сайте разработчика

Если номер доступной для установки версии платформы выше номера инсталлированного плагина, проведите обновление. Описание процесса актуализации версии Флеш Плеера в автоматическом и ручном режиме доступно в материале:

Урок: Как обновить Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере?

Причина 5: Конфликт плагинов

В процессе эксплуатации Windows, частой установке программ и/или компонентов системы может сложиться ситуация, когда в ОС будет присутствовать две разновидности плагина Flash Player – NPAPI- и компонент более современного и безопасного типа PPAPI, который и поставляется вместе с Яндекс.Браузером. В отдельных случаях компоненты конфликтуют, что приводит к неработоспособности отдельных элементов веб-страниц в обозревателе. Для проверки и исключения подобного явления следует сделать следующее:

  1. Откройте Яндекс.Браузер и перейдите на страницу, содержащую перечень дополнений. После открытия списка кликните опцию «Подробнее».
  2. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере Опция Подробнее в перечне плагинов

  3. В том случае, когда отображается более одного компонента с именем «Adobe Flash Player», деактивируйте первый по списку посредством нажатия ссылки «Отключить».
  4. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере Отключение одного из плагинов

  5. Перезагрузите обозреватель и проверьте работоспособность плагина. Если действие не принесло результата, отключите второй плагин в перечне, а первый активируйте вновь.
  6. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере Отключение одного из плагинов из перечня

  7. При отсутствии положительных результатов после выполнения трех шагов выше подключите оба компонента, наличествующих в списке дополнений, и переходите к рассмотрению других причин проявления сбоев при работе Флеш Плеера в Яндекс.Браузере

Причина 6: Аппаратная несовместимость

Причиной появления ошибок при просмотре мультимедиа-содержимого веб-страниц, открываемых с помощью Яндекс.Браузера и созданных с применением технологии Flash, могут служить аппаратные сбои, вызванные несовместимостью отдельных компонентов и софта. Чтобы устранить данный фактор, необходимо отключить аппаратное ускорение, используемое Флеш Плеером для уменьшения нагрузки на движок обозревателя.

  1. Откройте страницу, включающую в себя любое флеш-содержимое, и кликните правой кнопкой мыши по области плеера, что приведет к появлению контекстного меню, в котором нужно выбрать пункт «Параметры…».
  2. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер параметры Флеш Плеера

  3. В появившемся окошке «Параметры Adobe Flash Player» на вкладке «Отображение» снимите отметку с чекбокса «Включить аппаратное ускорение» и нажмите кнопку «Закрыть».
  4. Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер отключить аппаратное ускорение

  5. Перезагрузите браузер, откройте страницу с флеш-содержимым и проверьте, устранена ли проблема. Если ошибки все равно проявляются, установите отметку в чекбоксе «Включить аппаратное ускорение» вновь и используйте другие методы устранения сбоев.

Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер включить аппаратное ускорение

Причина 7: Некорректная работа ПО

Если вышеперечисленные причины неработоспособности Flash Player после своего устранения не приносят изменения ситуации, следует применить наиболее кардинальный метод – полную переустановку задействованных при работе с платформой программных компонентов системы. Переустановите и обозреватель, и набор компонентов Flash, выполнив пошагово следующее:

  1. Удалите Яндекс.Браузер полностью, следуя инструкциям из материала по ссылке ниже. Рекомендуется использовать второй способ, описанный в статье.
  2. Подробнее: Как полностью удалить Яндекс.Браузер с компьютера?

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере Удаление обозревателя

  3. Деинсталлируйте Adobe Flash Player, пошагово выполнив указания из урока:
  4. Урок: Как удалить Adobe Flash Player с компьютера полностью

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер Полное удаление Флеш Плеера

  5. Перезагрузите ПК.
  6. Установите Яндекс.Браузер. О том, как это сделать правильно, рассказано в статье на нашем сайте:
  7. Подробнее: Как установить Яндекс.Браузер на свой компьютер

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер установка обозревателя

  8. После инсталляции обозревателя проверьте корректность отображения флеш-контента. Велика вероятность, что выполнение следующего шага не потребуется, так как установщик браузера содержит в том числе плагин Adobe Flash Player последней версии и его переустановка часто решает все проблемы.
  9. Читайте также: Почему не устанавливается Яндекс.Браузер

  10. Если четыре первых шага настоящей инструкции не приносят результата, инсталлируйте пакет Flash Player, полученный с официального сайта разработчика, выполнив указания из материала, доступного по ссылке:

    Подробнее: Как установить Adobe Flash Player на компьютер

    Adobe Flash Player в Яндекс.Браузер Установка Флеш Плеера

Таким образом, после выполнения рекомендаций, изложенных выше, все неполадки Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере должны остаться в прошлом. Надеемся, использование одного из самых популярных интернет-обозревателей и самой распространенной мультимедиа-платформы больше не доставит неприятностей читателю!

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

10 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия
20 ноября 2017 13:40

Испробовала все варианты ни один не помог. Не знаю что делать.

Катерина Тараскина
20 ноября 2017 19:14
Ответить на  Анастасия

Здравствуйте. Проверочный ролик, ссылка на который приведена в первом способе, у вас отображается или нет? Flash Player не работает на всех сайтах или на каком-то определенном?

Владимир
4 октября 2019 11:52
Ответить на  Анастасия

Я знаю, как решить проблему раз и навсегда. Я удалил Яндекс браузер, поставил вместо него Firefoxe и больше ни разу не сталкивался с этой проблемой. И на другом компьютере в процессе избавления от этого глючного браузера.

юля
11 февраля 2018 16:31

почему в Yandex Browser версии 17.4.1.919 нет флеш плеера в строке плагини под виндовс хр

Анастасия
11 февраля 2018 17:25
Ответить на  юля

Флеш Плеер был установлен в систему? Работает ли он в других браузерах? Выполняли ли вы его обновление?

Мария
29 июня 2018 14:02

Старая Виста. Новый флеш плеер, нужная версия — Opera, Chromium-based browsers — PPAPI, новый яндекс, все установлено. Хотя в плагинах его почему-то нет. Видео допустим с яндекса или ютуба работает, а онлайн тв ростелеком нет, картинка «установить флеш плеер», проверочный ролик тоже не работает. При проверке компьютера на пишет «Flash Player предварительно установлен в Google Chrome, но не включен.» Несколько раз все удаляла и переустанавливала, перезагружала, толку ноль!
Кстати, в хроме всё ВЕЗДЕ(и проверочный ролик) работает и воспроизводит. Хотя нигде в плагинах его тоже нет. Может кто помочь? Грешу на аппаратную несовместимость, но такого окошка с «параметры», если нажать на любой странице на любой флеш-контент, ПРОСТО НЕТ, только «исследовать элемент», что совсем не то.

2
Анастасия
9 апреля 2019 11:18

Спасибо вам большое за статью! Она мне очень помогла ссылкой, где я смогла посмотреть реагирует ли Яндекс на Flash Player. Далее всё само собой стало на места.

Аноним
10 января 2020 12:07

Здравствуйте, не могу перейти на страницу тех. поддержки, пишет что нет доступа на этом сервере, что делать?