Главная » Play Market » Вы здесь

Устранение ошибки с кодом 491 в Play Маркете

Код ошибки 491 в Play Маркете

«Ошибка 491» возникает вследствие переполнения системных приложений от Google кэшем различных данных, сохраняемых при пользовании Play Маркетом. Когда его становится слишком много, это может вызывать ошибку при скачивании или обновлении очередного приложения. Также бывают случаи, когда проблема заключается в нестабильном интернет-соединении.

Избавляемся от ошибки с кодом 491 в Play Маркете

Для того чтобы избавиться от «Ошибки 491» необходимо поочередно выполнить несколько действий, пока она не перестанет появляться. Разберем их подробно ниже.

Способ 1: Проверить интернет-подключение

Нередко бывают случаи, когда суть проблемы заключается в интернете, к которому подключено устройство. Чтобы проверить стабильность соединения, выполните несколько действий, описанных ниже.

  1. Если вы пользуетесь Вай-Фай-сетью, то в «Настройках» гаджета откройте параметры Wi-Fi.
  2. Переход во вкладку Wi-Fi

  3. Следующим шагом переведите ползунок в неактивное состояние на некоторое время, после чего включите его обратно.
  4. Перемещение ползунка подключения WI-FI-соединения

  5. Проверьте в любом имеющемся браузере работу беспроводной сети. Если страницы открываются, то переходите в Плей Маркет и пробуйте скачать или обновить приложение вновь. Также можете попробовать воспользоваться мобильным интернетом – в некоторых случаях это помогает решить проблему с ошибкой.

Способ 2: Удаление кэша и сброс настроек в Сервисах Google и Play Маркет

Когда вы открываете магазин приложений, в память гаджета сохраняется различная информация для последующей быстрой загрузки страниц и картинок. Все эти данные повисают мусором в виде кэша, который нужно периодически удалять. Как это сделать, читайте далее.

  1. Зайдите в «Настройки» устройства и откройте «Приложения».
  2. Переход во вкладку Приложения в пункте Настройки

  3. Отыщите среди установленных приложений «Сервисы Google Play».
  4. Переход к пункту Сервисы Google Play во вкладке Приложения

  5. На Android 6.0 и последующих версиях откройте вкладку память для перехода к параметрам приложения. В предыдущих версиях ОС нужные кнопки вы увидите сразу.
  6. Переход во вкладку Память в пункте Сервисы Google Play

  7. Сначала тапните по «Очистить кэш», потом по «Управлению местом».
  8. Очистка кэша и удаление данных приложения во вкладке Сервисы Google Play

  9. После этого тапаете «Удалить все данные». В новом окне появится предупреждение о стирании всей информации сервисов и аккаунта. Согласитесь с этим, нажав «ОК».
  10. Удаление данных приложения Сервисы Google Play

  11. Теперь, вновь откройте список приложений на вашем устройстве и зайдите в «Play Маркет».
  12. Переход к пункту Play Market во вкладке Приложения

  13. Здесь повторите те же действия, что и с «Сервисами Google Play», только вместо кнопки «Управление местом» будет «Сброс». Тапните по нему, согласившись в отобразившемся окне нажатием на кнопку «Удалить».

Очистка кэша и сброс данных приложения Play Маркет во вкладке Память

После этого перезагрузите ваш гаджет и переходите к пользованию магазином приложений.

Способ 3: Удаление аккаунта и последующее его восстановление

Еще один способ, который может решить проблему с ошибкой — это удаление учетной записи с сопутствующей этому очисткой кэшированных данных с устройства.

  1. Для этого откройте вкладку «Аккаунты» в «Настройках».
  2. Переход в графу Аккаунты в Настройках

  3. Из списка профилей, зарегистрированных на вашем устройстве, выберите «Google».
  4. Переход ко вкладке Google в пункте Аккаунты

  5. Следом выберите «Удалить аккаунт», и подтвердите действие во всплывшем окне соответствующей кнопкой.
  6. Удаление Google-аккаунта

  7. Для того чтобы вновь активировать свою учетную запись, выполните действия, описанные в начале способа до второго шага, и нажмите на «Добавить аккаунт».
  8. Переход к пункту Добавить аккаунт во вкладке Аккаунты

  9. Следом, в предложенных сервисах, выберите «Google».
  10. Переход к добавлению аккаунта Google

  11. Далее вы увидите страницу с регистрацией профиля, где требуется указать имеющуюся у вас электронную почту и номер телефона, привязанного к аккаунту. В соответствующей строке введите данные и тапните «Далее» для продолжения. Если не помните авторизационные сведения или хотите использовать новую учетную запись, нажмите на соответствующую ссылку ниже.
  12. Ввод данных учетной записи во вкладке Добавьте аккаунт

    Подробнее: Как зарегистрироваться в Плей Маркете

  13. После этого отобразится строка для ввода пароля – укажите его, после чего нажмите «Далее».
  14. Ввод пароля в пункте Добавьте аккаунт

  15. Для завершения входа в учетную запись, выберите «Принять», чтобы подтвердить ваше ознакомление с «Условиями пользования» сервисами Google и их «Политикой конфиденциальности».
  16. Принятие Условий пользования и Политики конфиденциальности

    На этом шаге восстановление вашего Google-аккаунта завершается. Заходите теперь в Play Маркет и продолжайте пользоваться его услугами, как и раньше – без ошибок.

Таким образом, избавиться от «Ошибки 491» не так и сложно. Выполните описанные выше действия друг за другом, пока проблема не решится. Но если ничего не поможет, то в этом случае придется принимать радикальные меры – возвращение устройства в исходное состояние, как с завода. Для ознакомления с этим способом прочтите статью, ссылка на которую указана ниже.

Подробнее: Сбрасываем настройки на Android

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

2 комментария

Задайте вопрос или оставьте свое мнение