Главная » Play Market » Вы здесь

«Код ошибки 905» в Play Маркете

Код ошибки 905 в Плей Маркете

Play Market представляет собой огромный магазин приложений, которым пользуются миллионы людей ежедневно. Поэтому его работа не всегда может быть стабильной, периодически могут появляться различные ошибки с определенными номерами, с помощью которых можно найти решение проблемы.

Исправляем «Код ошибки 905» в Плей Маркете

Есть несколько вариантов, которые помогут избавиться от ошибки 905. Далее разберем их подробнее.

Способ 1: Изменение времени спящего режима

Первой причиной появления «Ошибки 905» может служить слишком маленькое время блокировки экрана. Для его увеличения достаточно сделать несколько шагов.

  1. В «Настройках» вашего устройства зайдите во вкладку «Экран» или «Дисплей».
  2. Переход во вкладку Экран в Настройках

  3. Теперь для настройки времени блокировки нажмите на строку «Спящий режим».
  4. Переход  в строку Спящий режим во вкладке Эран

  5. В следующем окне выберите максимально доступный режим.

Выбор большего времени во вкладке Спящий режим

Эти действия должны помочь избавиться от ошибки. После скачивания приложения верните время спящего режима в приемлемое вам положение.

Способ 2: Очистка активных фоновых приложений

Еще одним фактором возникновения ошибки может быть оперативная память устройства, забитая различными работающими приложениями.

  1. Чтобы остановить работу ненужных в данный момент приложений, перейдите в «Настройках» во вкладку «Приложения».
  2. Переход ко вкладке Приложения в пункте Настройки

  3. На разных оболочках Андроид выбор их отображения может находиться в разных местах. В данном случае сверху экрана нажмите на строку «Все приложения» со стрелочкой вниз.
  4. Выбор отображения всех приложений во вкладке Приложения

    В отобразившемся окне сортировки приложений выберите «Активные».

    Выбор активных приложений  во вкладке Приложения

  5. После этого выберите приложения, которые сейчас вам не нужны, зайдите в сведения о них и остановите их работу нажатием соответствующей кнопки.

Остановка работы соответствующего приложения

Также в быстрой очистке поможет Clean Master. Далее возвращайтесь в Play Market и пробуйте снова скачивать или обновлять софт.

Способ 3: Очистка данных Play Market

Со временем сервисы Плей Маркет накапливают данные от предыдущих посещений магазина, что влияет на его корректную работу. Периодически их нужно удалять, чтобы не случалось таких ошибок.

Для этого зайдите в «Настройки» на вашем гаджете и откройте пункт «Приложения».

Переход во вкладку Приложения в пункте Настройки

  1. Среди установленных приложений найдите Play Market и нажатием по названию выберите его.
  2. Переход к пункту Play Market во вкладке Приложения

  3. Следом зайдите в «Память», после чего тапните по кнопкам «Очистить кэш» и «Сброс». Во всплывающих окнах нажимайте «ОК» для подтверждения. В Андроиде версий ниже 6.0 кэш и сброс находятся сразу при заходе в настройки приложения.
  4. Очистка кэша и сброс данных во вкладке Память

  5. Теперь осталось вернуть Плей Маркет к исходной версии. Внизу экрана либо в правом верхнем углу (расположение данной кнопки зависит от вашего устройства) нажмите на «Меню» и тапните «Удалить обновления».
  6. Удаление обновлений во вкладке Play Маркет

  7. Далее отобразится окно с уточнением ваших действий – подтвердите, выбрав соответствующий вариант.
  8. Подтверждение удаления обновлений во вкладке Play Маркет

  9. Напоследок появится вопрос об установке исходной версии. Нажмите на кнопку «ОК», после чего произойдет удаление обновлений.
  10. Подтверждение установки исходной версии Play Маркет

    Перезагрузите устройство и заходите в Play Market. Возможно, что вас не будет пускать или выкинет из приложения. Это произойдет потому, что обновление в нем происходит автоматически и в данный момент оно устанавливается, что занимает не более минуты при стабильном интернете. После этого ошибка должна исчезнуть.

Таким образом, справиться с «Ошибкой 905» не так сложно. Чтобы в дальнейшем избежать такого, периодически чистите кэш приложений. Тем самым будет меньше ошибок и больше свободной памяти на устройстве.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение