Главная » Play Market » Вы здесь

Исправление ошибки с кодом 924 в Play Маркете

Код ошибки 924 в Плей Маркете

«Ошибка 924» в большинстве случаев появляется в Play Маркет из-за проблем в работе самих сервисов. Поэтому побороть ее можно несколькими несложными способами, которые и будут рассмотрены ниже.

Устраняем ошибку с кодом 924 в Play Маркете

Если вы столкнулись с проблемой в виде «Ошибки 924», то осуществите несколько следующих действий, чтобы избавиться от нее.

Способ 1: Очистить кэш и данные Play Маркет

За время пользования магазином приложений в памяти устройства накапливается различная информация из сервисов Google, которую периодически нужно удалять.

  1. Чтобы сделать это, в «Настройках» найдите вкладку «Приложения».
  2. Переход во вкладку Приложения в пункте Настройки

  3. Пролистните список вниз и выберите строку «Play Маркет».
  4. Переход к пункту Play Маркет во вкладке Приложения

  5. Если у вас устройство с Android 6.0 и выше, то откройте пункт «Память».
  6. Переход в пункт Память во вкладке Play Маркет

  7. Первым делом нажмите «Очистить кэш».
  8. Очистка кэша во вкладке Play Маркет

  9. Следом тапните по «Сброс» и подтвердите кнопкой «Удалить». У пользователей Android ниже 6.0 для очистки данных переходить в «Память» не нужно.

Сброс данных приложения во вкладке Play Маркет

Эти два простых действия должны помочь справиться с ошибкой. Если она до сих пор появляется – переходите к следующему способу.

Способ 2: Удалить обновления Play Маркет

Также причиной может быть некорректно установленное обновление сервиса.

  1. Чтобы исправить это, в «Приложениях» вновь зайдите во вкладку «Play Маркет». Далее нажмите на «Меню» и удалите обновления соответствующей кнопкой.
  2. Удаление обновлений во вкладке Play Маркет

  3. После этого система вас предупредит, что обновления будут стерты. Согласитесь, нажав «ОК».
  4. Подтверждение удаления обновлений во вкладке Play Маркет

  5. И вновь тапните по «ОК», чтобы установить исходную версию Плей Маркета.

Подтверждение установки исходной версии Play Маркет

Теперь перезагрузите ваш гаджет, зайдите в Play Маркет и подождите несколько минут, чтобы он обновился (должно выкинуть из приложения). Как только это произойдет, попробуйте снова выполнить действия, при которых появлялась ошибка.

Способ 3: Удалить и восстановить учетную запись Google

Помимо предыдущих причин, существует еще одна – сбой в синхронизации профиля с сервисами Google.

  1. Чтобы стереть аккаунт с устройства, в «Настройках» зайдите во вкладку «Аккаунты».
  2. Переход в графу Аккаунты в Настройках

  3. Для перехода к управлению учетной записи выберите «Google».
  4. Переход ко вкладке Google в пункте Аккаунты

  5. Найдите кнопку удаления аккаунта и нажмите ее.
  6. Удаление аккаунта Google

  7. Следом всплывет окно, в котором повторно нажмите «Удалить аккаунт» для подтверждения.
  8. Подтверждение удаления Google-аккаунта

  9. Перезагрузите устройство, чтобы закрепить выполненное действие. Теперь вновь откройте «Аккаунты» и тапните по «Добавить аккаунт».
  10. Добавление аккаунта во вкладке Аккаунты

  11. Далее выберите «Google».
  12. Переход к добавлению аккаунта Google

  13. Вас перебросит на страницу создания новой учетной записи или входа в существующую. В выделенное поле впишите почту, на которую зарегистрирован профиль, или номер телефона, привязанный к нему, и нажмите «Далее».
  14. Ввод данных учетной записи во вкладке Добавьте аккаунт

  15. Следом потребуется ввести пароль, после чего вновь тапнуть «Далее» для перехода к последней странице восстановления.
  16. Ввод пароля в пункте Добавьте аккаунт

  17. В завершение примите соответствующей кнопкой «Условия пользования» и «Политику конфиденциальности».
  18. Принятие Условий пользования и Политики конфиденциальности

    Все, аккаунт снова привязан к вашему устройству. Теперь вы можете воспользоваться Google-сервисами без ошибок.

Если «Ошибка 924» все же осталась, то здесь поможет только откат гаджета к исходным настройкам. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь со статьей по ссылке, указанной ниже.

Подробнее: Сбрасываем настройки на Android

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение