Главная » Play Market » Вы здесь

Устранение ошибки с кодом DF-DFERH-0 в Play Маркете

Код ошибки DF-DFERH-0 в Play Маркете

При скачивании или обновлении приложения в Play Маркете столкнулись с «ошибкой DF-DFERH-0»? Не беда – она решается несколькими несложными способами, о которых вы узнаете ниже.

Удаляем ошибку с кодом DF-DFERH-0 в Play Маркете

Обычно причиной данной проблемы является сбой в работе Google-сервисов, и чтобы избавиться от нее, требуется почистить или переустановить некоторые данные, связанные с ними.

Способ 1: Переустановка обновлений Play Маркет

Возможна ситуация, когда при загрузке обновлений произошел сбой и они были установлены некорректно, что повлекло за собой появление ошибки.

  1. Чтобы удалить установленные обновления, откройте «Настройки», после чего перейдите к разделу «Приложения».
  2. Переход во вкладку Приложения в пункте Настройки

  3. В отобразившемся списке выберите «Play Маркет».
  4. Переход к пункту Play Маркет во вкладке Приложения

  5. Зайдите в «Меню» и нажмите «Удалить обновления».
  6. Удаление обновлений во вкладке Play Маркет

  7. После этого отобразятся информационные окна, в которых согласитесь с удалением последней и установкой исходной версии приложения двумя тапами по кнопкам «ОК».

Удаление обновлений и установка исходной версии приложения Play Маркет

Если вы подключены к интернету, то через несколько минут Плей Маркет автоматически загрузит последнюю версию, после чего можно продолжить пользоваться сервисом.

Способ 2: Очистка кэша в Play Маркете и Сервисах Google Play

Когда вы пользуетесь магазином приложений Плей Маркет, в память устройства сохраняется множество данных с просмотренных страниц интернет-магазина. Чтобы они не влияли на корректную работу, их нужно периодически подчищать.

  1. Как и в предыдущем способе откройте параметры Play Маркета. Теперь, если вы владелец гаджета с операционной системой Android 6.0 и последующих версий, чтобы удалить накопленные данные, перейдите в «Память» и нажмите «Очистить кэш». Если у вас Андроид предыдущих версий, кнопку очистки кэша вы увидите сразу.
  2. Переход к пункту Память и очистка кэша во вкладке Play Маркет

  3. Также не помешает сбросить настройки Плей Маркета, тапнув по кнопке «Сброс» с последующим подтверждением кнопкой «Удалить».
  4. Сброс данных приложения во вкладке Play Маркет

  5. После этого вернитесь к списку установленных на устройстве приложений и перейдите к пункту «Сервисы Google Play». Очистка кэша здесь будет идентична, а для сброса настроек перейдите в «Управление Местом».
  6. Переход ко вкладке Управление местом в пункте Память

  7. Внизу экрана нажмите «Удалить все данные», подтвердив действие во всплывшем окне тапом по кнопке «ОК».

Удаление данных приложения Сервисы Google Play

Теперь необходимо перезагрузить ваш планшет или смартфон, после чего следует снова открыть Плей Маркет. При загрузке последующих приложений ошибки быть не должно.

Способ 3: Удаление и повторный вход в Google-аккаунт

«Ошибку DF-DFERH-0» также может вызывать сбой в синхронизации Сервисов Google Play с вашим аккаунтом.

  1. Для устранения ошибки необходимо заново зайти в учетную запись. Чтобы это осуществить, перейдите в «Настройки», затем откройте «Аккаунты». В следующем окне выберите «Google».
  2. Переход во вкладку Google в пункте Аккаунты

  3. Теперь найдите и нажмите кнопку «Удалить аккаунт». После этого всплывет окно с предупреждением, согласитесь с ним выбрав соответствующую кнопку.
  4. Удаление Google-аккаунта

  5. Для повторного входа в свою учетную запись, после перехода во вкладку «Аккаунты», выберите внизу экрана строку «Добавить аккаунт» и следом нажмите на пункт «Google».
  6. Переход к добавлению Google-аккаунта во вкладке Аккаунты

  7. Дальше отобразится новая страница, где вы получите доступ к добавлению вашей учетной записи или к созданию новой. Укажите в строке ввода данных почту или номер мобильного телефона, к которым привязан аккаунт, и нажмите на кнопку «Далее». С тем, как зарегистрировать новую учетную запись, можно ознакомиться по ссылке ниже.
  8. Ввод данных учетной записи во вкладке Добавьте аккаунт

    Подробнее: Как зарегистрироваться в Плей Маркете

  9. Следом введите пароль от вашей учетной записи, подтвердив переход к следующей странице кнопкой «Далее».
  10. Ввод пароля в пункте Добавьте аккаунт

  11. Завершающим шагом в восстановлении аккаунта будет нажатие на кнопку «Принять», необходимое для подтверждения ознакомления с «Условиями пользования» и «Политикой конфиденциальности» Сервисов Google.
  12. Принятие Условий пользования и Политики конфиденциальности

  13. Перезагрузкой устройства закрепите пройденные шаги и без ошибок пользуйтесь магазином приложений Google Play.

Этими простыми действиями вы быстро справитесь с возникшими проблемами при пользовании Play Маркетом. Если ни один способ так и не помог устранить ошибку, то без сброса всех настроек устройства не обойтись. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите по ссылке на соответствующую статью ниже.

Подробнее: Сбрасываем настройки на Android

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение