Главная » Opera » Вы здесь

Ошибка браузера Opera: не удалось загрузить плагин

Плагины Opera

Среди проблем, которые встречаются в работе браузера Опера, известна такая, когда при попытке просмотреть мультимедийный контент появляется сообщение «Не удалось загрузить плагин». Особенно часто подобное бывает при отображении данных, предназначенных для плагина Flash Player. Естественно, это вызывает неудовольствие пользователя, ведь он не может получить доступ к нужной ему информации. Довольно часто люди не знают, что в такой ситуации делать. Давайте выясним, какие действия следует предпринять, если подобное сообщение появилось при работе в браузере Opera.

Включение плагина

Прежде всего, нужно убедиться, что плагин включен. Для этого переходим в раздел плагинов браузера Опера. Это можно сделать, вбив в адресную строку выражение «opera://plugins», после чего, следует нажать кнопку Enter на клавиатуре.

Ищем нужный плагин, и если он отключен, то включаем его, нажатием на соответствующую кнопку, как показано на изображении ниже.

Включение плагина Adobe Flash Player в Opera

Кроме того, работа плагинов может быть заблокирована в общих настройках браузера. Чтобы перейти в настройки, открываем главное меню, и кликаем по соответствующему пункту, либо набираем на клавиатуре сочетание клавиш Alt+P.

Переход в настройки Opera

Далее, переходим в раздел «Сайты».

Переход в раздел Сайты в Opera

Тут ищем блок настроек «Плагины». Если в данном блоке переключатель стоит в позиции «Не запускать плагины по умолчанию», то запуск всех плагинов будет блокироваться. Переключатель следует переставить в позицию «Запускать все содержимое плагинов», или «Автоматически запускать плагины в важных случаях». Последний вариант рекомендуется. Также, можно поставить переключатель в позицию «По запросу», но в этом случае, на тех сайтах, где требуется запуск плагина, Опера будет предлагать активировать его, и только после ручного подтверждения пользователя, плагин запустится.

Настройка плагинов в Opera

Установка плагина

Возможно, требуемый плагин у вас не установлен. Тогда вы вообще не найдет его в списке плагинов соответствующего раздела Оперы. В этом случае, нужно перейти на сайт разработчика, и провести инсталляцию плагина на браузер, согласно инструкции к нему. Процесс установки может существенно отличаться, в зависимости от вида плагина.

Старт установки Adobe Flash Player для браузера Opera

Как установить плагин Adobe Flash Player для браузера Opera, рассказывается в отдельном обзоре на нашем сайте.

Обновление плагина

Содержимое некоторых сайтов также может не отображаться, если вы пользуетесь устаревшими плагинами. В этом случае, нужно провести обновление плагинов.

В зависимости от их видов, данная процедура может существенно отличаться, хотя, в большинстве случаев, при нормальных условиях плагины должны обновляться автоматически.

Устаревшая версия Оперы

Ошибка с загрузкой плагина может также появляться в том случае, если вы используете устаревшую версию браузера Opera.

Для того, чтобы обновить данный веб-обозреватель до последней версии, откройте меню браузера, и кликните по пункту «О программе».

Переход в раздел О программе в Opera

Браузер сам проверит актуальность своей версии, и в случае наличия более новой, подгрузит её в автоматическом режиме.

Загрузка обновления в Opera

После этого, будет предложено перезагрузить Оперу для вступления в силу обновлений, с чем пользователь должен будет согласиться, нажав соответствующую кнопку.

Перезапуск Opera

Чистка Оперы

Ошибка с невозможностью запуска плагина на отдельных сайтах может быть связана с тем, что браузер «запомнил» веб-ресурс при предыдущем посещении, и теперь не желает обновлять информацию. Чтобы разобраться с этой проблемой, нужно почистить его кэш и куки.

Для этого, заходим в общие настройки браузера одним из способов, о которых говорили выше.

Переходим в раздел «Безопасность».

Переход в раздел безопасность в Opera

На странице ищем блок настроек «Конфиденциальность». В нём нажимает на кнопку «Очистить историю посещений».

Переход к очистке Opera

Появляется окно, которое предлагает очистить целый ряд параметров Оперы, но так как нам нужно очистить только кэш и куки, то галочки оставляем только напротив соответствующих наименований: «Файлы cookie и прочие данные сайтов» и «Кэшированные изображения и файлы». В обратном случае, пропадут также ваши пароли, история посещений, и другие важные данные. Так что, при выполнении данного шага пользователь должен быть особенно внимательным. Также, обратите внимание на то, чтобы период очистки стоял «С самого начала». После того, как выставили все настройки, жмем на кнопку «Очистить историю посещений».

Очистка кэш и куков в Opera

Выполняется чистка браузера от заданных пользователем данных. После этого, можно попробовать воспроизвести контент на тех сайтах, где он не отображался.

Как мы выяснили, причины проблемы с загрузкой плагинов в браузере Opera могут быть совершенно разные. Но, к счастью, у большинства из этих проблем существует собственное решение. Главной задачей для пользователя является выявление данных причин, и дальнейшее действие в соответствии с инструкцией, размещенной выше.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS

Оставить комментарий