Как настроить Яндекс.Почту в почтовом клиенте по протоколу IMAP

При работе с почтой можно пользоваться не только веб-интерфейсом, но и почтовыми программами, которые устанавливаются на компьютер. Имеется несколько протоколов, применяемых в подобных утилитах. Один из них и будет рассмотрен.

Настройка протокола IMAP в почтовом клиенте

При работе с данным протоколом приходящие сообщения будут сохраняться на сервере и компьютере пользователя. При этом, доступны письма будут с любого устройства. Для настройки следует сделать следующее:

  1. В начале зайдите в настройки Яндекс почты и выберите пункт «Все настройки».
  2. настройки яндекс почты

  3. В показанном окне нажмите «Почтовые программы».
  4. настройка почтовой программы в яндекс почте

  5. Установите галочку рядом с первой опцией «По протоколу IMAP».
  6. выбор протокола на яндекс почте

  7. Затем запустите почтовую программу (в примере будет использоваться Microsoft Outlook) и создайте учетную запись.
  8. добавить почтовую запись в outlook

  9. В меню создания записи выберите «Ручная настройка».
  10. ручная настройка в outlook

  11. Отметьте «Протокол POP или IMAP» и щелкните «Далее».
  12. выбор протокола в outlook

  13. В параметрах записи укажите имя и почтовый адрес.
  14. Затем в «Сведениях о сервере» установите:
  15. Тип записи IMAP
    Сервер исходящей почты smtp.yandex.ru
    Сервер входящей почты imap.yandex.ru

    заполнение данных в outlook

  16. Откройте «Другие настройки» перейдите в раздел «Дополнительно» укажите следующие значения:
  17. SMTP-сервер 465
    IMAP-сервер 993
    Шифрование SSL

    дополнительные параметры в outlook

  18. В последней форме «Вход в систему» запишите название и пароль от записи. После щелкните «Далее».

В итоге все письма будут синхронизированы и доступны на компьютере. Описанный протокол не единственный, однако является наиболее популярным и зачастую применяется при автоматической настройке почтовых программ.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

13 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Геннадий
20 июля 2018 10:12

пороль для второй учетной записи должен быть как в первой или любой

Сергей
20 августа 2018 13:18

Доброго времени суток! При настройке Outlook 2016 на учетную запись яндекс почты постоянно выскакивает окно с подтверждением логина и пароля, и из-за этого не создать учетку. Через интернет почтовый ящик работает без проблем. В ручных настройках все установлено, как показано в статье. Не дает войти на сервер входящей почты IMAP. Помогите разобраться в проблеме. Спасибо.

Outlook
Виталий Каиров
20 августа 2018 13:39
Ответить на  Сергей

Здравствуйте, Сергей. Попробуйте прописать в поле порта SMT-сервера не 465, а 587 — иногда это помогает.

Сергей
20 августа 2018 14:19

Спасибо за отклик! Пробовал все возможные варианты — менял порты, с шифрованием и без. Как только нажимаю на кнопку «Далее», сразу выскакивает окно с подтверждением логина и пароля. Думал, что проблема в компе, но пробовал и на другом — то же самое.

Виталий Каиров
20 августа 2018 14:32
Ответить на  Сергей

Сергей, очевидный вопрос — Вы, случайно, не в Украине проживаете?

Сергей
20 августа 2018 14:37

В России, под Питером. Дело в том, что Outlook работал нормально до недавнего времени. Все это началось около двух недель назад.

Виталий Каиров
20 августа 2018 15:01
Ответить на  Сергей

То есть ранее этот же аккаунт, в этом же Microsoft Outlook работал исправно? И еще вопрос — эти две недели назад ничего не происходило, например, обновление программы или системы не устанавливалось? Попробуйте настроить этот же ящик в стандартном приложении Почта — возможно, это поможет установить, на чьей стороне проблема.

Сергей
20 августа 2018 15:18
Ответить на  Виталий Каиров

я был в отпуске, приехал, включил комп — выскочило уведомление «Ваши данные на яндексе устарели». Зашел через Chrome на почту, поменял пароль. Все прошло нормально. Ящик через браузер работает нормально, а вот через почтовые программы отказывается. Побывал все, даже систему переставил. Ничего не изменилось. Вся суть в том, что нет доступа на сервер imap. Через pop3 пробовал — то же самое. Ящик удалять не хочется, слишком много завязано на нем. Вот и не зная как достучаться до доступа к серверу. Буду пользоваться Chrome. Других вариантов не вижу. За отклик — спасибо.

Глеб
30 сентября 2018 12:41
Ответить на  Сергей

Все аналогично описанной Сергеем ситуации
. Яндекс почта работает еле еле.

Игорь
11 декабря 2018 17:58

Использую The Bat! Зарегистрировал второй ящик на Яндекс. Настройки выставлены идентично с первым почтовым ящиком, как в самой почтовой программе, так и на самой Яндекс почте. В первом случае, все работает без отказано. Во втором случае, письма с почтовой программы уходят и доставляются адресату, но при этом их не возможно получить, при этом на сам почтовый ящик они приходят, но вот на почтовую программу нет. Повторюсь, все настройки в первом и во втором случае идентичны (кроме имени, названия и пароля)! Соединение с сервером проходит без заминок и не выдает никаких ошибок, пароль не битый, SMT-сервера выставлены идентичные, пробовал менять 465 на 587 и др. варианты, так же шаманил с настройками по разному, но результат остался неизменным.. В чем суть проблемы?

Аноним
9 марта 2019 18:53

по этому описанию нельзя настроить the bat 8.8. т.к. the bat неподдерживает SSLпротокол

Ольга
17 сентября 2021 09:47

Не получается из-за отсутствия SSL, у меня по-другому показывают

2021-09-17_094643
Аноним
17 сентября 2021 10:11
Ответить на  Ольга

Получилось, вопрос снят!