Главная » Почта » Вы здесь

Как создать шаблон письма в Thunderbird

Как создать шаблон письма в Thunderbird

Mozilla Thunderbird — один из самых распространённых почтовых клиентов. Есть в нем и функция создания шаблонов, правда, разработчики запрятали её довольно глубоко в настройки программы. В этой статье будет приведена инструкция по созданию такого шаблона.

Читайте также: Как отправить письмо по электронной почте

Создание шаблона письма в Тандербёрд

Имея в наличии шаблон для ваших имэйлов, вы заметно сэкономите время. Больше вам не придётся набирать один и тот же текст — освободить себя от этого рутинного печатания одинакового текста позволит функция шаблонов письма.

Читайте также: Почему не отправляется письмо по электронной почте

  1. Запустите Thunderbird. В открывшемся основном окне почтового клиента будет находиться панель с различными кнопками. Нам понадобится создать новое письмо, поэтому нажимаем на кнопку «Создать».

    Нажатие на кнопку создать в почтовом клиенте Thunderbird

  2. В окошке для написания письма вводим вашу шаблонную подпись.

    Шаблон подписи в почтовом кленте Thunderbird

  3. Затем нажимаем на кнопку «Файл», в выпадающем списке наводим курсор на строку «Сохранить как» и нажимаем на параметр «Файл».
    Cохранение шаблона подписи в почтовом клиенте Thunderbird
  4. Используя открывшийся стандартный «Проводник», сохраняем данный .txt файл, нажав на кнопку «Сохранить», в любую удобную папку на диске. Вы должны быть уверены, что этот файл никуда не пропадёт и при чистке диска всегда необходимо будет иметь его в виду. Название может быть любым.

    Сохранение бланка письма в Mozilla Thunderbird

  5. Закрываем это окно для написания сообщения, не сохраняя его.

    Отказ от сохранения черновика в Thunderbird

  6. Теперь нужно зайти в меню «Параметры» нашего почтового ящика. Кликаем правой кнопкой мыши по названию вашего электронного адреса в панели почтовых ящиков и нажимаем на эту кнопку.
    Нажатие на кнопку параметры почтового ящика в ThunderBird
  7. В окне под названием «Параметры учётной записи» отмечаем галочкой кнопку «Вставлять подпись из файла (текст, HTML или картинку)». После этого нажимаем на кнопку «Выбрать» и всё в том же стандартном файловом менеджере Windows указываем путь к нашему файлу с шаблоном.

    Подключение подписи к почтовому ящику и указнаие пути к ней в ThunderBird

  8. Готово! Теперь в каждом вашем письме с указанного почтового ящика будет подпись, которую вы написали в файл-шаблон.

    Пример работающего шаблона в ThunderBird

Читайте также: Настройка Gmail в почтовом клиенте

Именно таким образом можно добавить подпись к письму в почтовом клиенте Thunderbird. Надеемся, что эта статья была достаточно информативной и помогла вам в создании шаблона подписи.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение