Удаление профиля на AliExpress

Каждый пользователь AliExpress может в любой момент прекратить использовать свой зарегистрированный аккаунт по разным причинам. Для этого есть специальная функция деактивации профиля. Несмотря на то, что она достаточно востребованная, далеко не все успешно находят, где эта функция находится.

Предупреждение

Последствия деактивации профиля на AliExpress:

  • Пользователь не сможет использовать функционал продавца или покупателя, используя удаленный аккаунт. Для совершения сделок придется создавать новый.
  • Любая информация о совершенных сделках будет удалена. Это также относится к неоплаченным покупкам – все заказы будут отменены.
  • Все сообщения и посты, полученные и созданные как на AliExpress, так и на AliBaba.com, будут стерты без возможности восстановления.
  • Пользователь не сможет повторно использовать почту, на которую был зарегистрирован удаленный профиль, для регистрации нового аккаунта.

Конкретной информации нет, но все-таки рекомендуется также дождаться возвращения денежных средств от отмененных заказов. Если все эти условия устраивают пользователя, то можно приступать к удалению.

Шаг 1: Функция деактивации профиля

Во избежание непреднамеренного удаления данных, функция спрятана глубоко в настройках профиля на AliExpress.

  1. Для начала нужно зайти в свой профиль на AliExpress. Для этого нужно вызвать всплывающее меню с помощью наведения курсора на профиль в правом верхнем углу. Здесь требуется выбрать «Мой AliExpress». Само собой, перед этим нужно авторизоваться на сервисе.
  2. Вход в аккант на AliExpress

  3. Здесь в красной шапке страницы нужно выбрать пункт «Настройки профиля».
  4. Настройки профиля на AliExpress

  5. На открывшейся странице потребуется найти меню, находящееся в левой части окна. Тут необходим раздел «Изменить настройки».
  6. Изменение настроек на AlIExpress

  7. Откроется отдельное меню с выбором вариантов действий по изменению профиля. В группе «Личная информация» необходимо выбрать «Изменить профиль».
  8. Пункт изменить профиль на AliExpress

  9. Появится окно с информацией о пользователе, которую он заносил в базу данных сервиса. В правом верхнем углу находится надпись на английском «Deactivate my Account». Она и позволит начать процедуру удаления профиля.

Деактивация аккаунта на AliExpress

Останется лишь заполнить соответствующую форму.

Шаг 2: Заполнение формы для удаления

На текущий момент эта форма доступна на английском языке. Вероятно, в скором времени ее также переведут, как и остальной сайт. Здесь нужно выполнить 4 действия.

Форма для удаления акканту на AliExpress

  1. В первой строке необходимо ввести свой e-mail, на который зарегистрирован аккаунт. Данный шаг позволяет удостовериться, что пользователь не ошибся с выбором профиля, который требуется деактивировать.
  2. Во второй строке потребуется ввести фразу «Deactivate my account». Эта мера позволит сервису убедиться, что пользователь находится в здравом уме и трезво понимает, что он делает.
  3. Третий шаг – нужно указать причину удаления своего аккаунта. Этот опрос требуется администрации AliExpress для улучшения качества работы сервиса.

    Варианты следующие:

    • «I registered by mistake I don’t need this account» – Данный аккаунт был создан по ошибке и мне не нужен.

      Наиболее часто выбираемый вариант, поскольку подобные ситуации не являются редкостью.

    • «I can’t find the product company that matches my needs» – Я не могу найти производителя, который бы удовлетворял мои потребности.

      Данный вариант чаще всего используется бизнесменами, которые ищут на Али своего партнера для оптовых поставок товара. Также нередко используется и покупателями, которые не нашли то, что искали, и потому больше не заинтересованы в пользовании интернет-магазином.

    • «I receives too many emails from Aliexpress.com» – Я получаю слишком много электронных писем от AliExpress.

      Подходит для тех, кто устал от непрерывного спама от AliExpress и не желает решать вопрос по-иному.

    • «I’m retired not in business anymore» – Я прекращаю свою деятельность как бизнесмен.

      Вариант для продавцов, которые прекращают заниматься продажами.

    • «I was scammed» – Я был обманут.

      Второй наиболее часто выбираемый вариант, который получил свою популярность ввиду обилия нечестных и неблагоприятных продавцов на Али. Чаще всего указывается теми пользователями, которые не получили оплаченный заказ.

    • «The email address I used to create my Aliexpress.com account is invalid» – Электронный адрес, который я использовал для регистрации, неверный.

      Этот вариант подходит для ситуаций, когда в процессе создания своего аккаунта была допущена орфографическая ошибка при введении адреса e-mail. Также используется в случаях, когда пользователь потерял доступ к своей электронной почте.

    • «I’ve found a product company that matches my needs» – Я нашел производителя, который удовлетворяет мои потребности.

      Обратный вышеуказанному варианту, когда бизнесмен смог найти партнера и поставщика, и потому более не нуждается в услугах AliExpress.

    • «Buyers Suppliers did not respond to my inquiries» – Поставщики или покупатели не отвечают на мои запросы.

      Вариант для продавцов, которые не могут наладить контакт с покупателями или производителями товара на Али, и потому желают выйти из бизнеса.

    • «Other» – Другой вариант.

      Требуется указать собственный вариант, если он не подходит ни под один из вышеуказанных.

  4. После выбора остается лишь нажать кнопку «Deactivate my account».

Теперь профиль будет удален и перестанет быть доступен для пользования сервисом AliExpress.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
26 октября 2023 13:04

Спасибо — очень полезная информация