Мы часто скачиваем какие-либо файлы через браузер. Это могут быть фотографии, аудиозаписи, видеоролики, текстовые документы и другие виды файлов. Все они по умолчанию сохраняются в папку «Загрузки», но вы всегда можете изменить путь для скачивания файлов.
Как изменить папку загрузки в Яндекс.Браузере?
Для того, чтобы скачиваемые файлы попадали не в стандартную папку, и вам не приходилось каждый раз вручную указывать нужное место, можно установить нужный путь в настройках браузера. Для того, чтобы изменить папку загрузок в яндекс браузере, сделайте следующее.
- Зайдите в «Меню» и выберите «Настройки»:
- В нижней части страницы нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки»:
- В блоке «Скачанные файлы» нажмите на кнопку «Изменить»:
- Откроется проводник, при помощи которого вы сможете выбрать то место сохранения, которое вам нужно:
- Выбрать можно как основной локальный диск С, так и любой другой подключенный диск.
Вы также можете поставить или снять галочку рядом с пунктом «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы». Если галочка будет стоять, то перед каждым сохранением браузер будет спрашивать, в какое место системы сохранять файлы. А если галочки не будет, то скачиваемые файлы всегда будут попадать туда, какую папку вы выбрали.
Назначать место для загружаемых файлов очень просто, и особенно это удобно для тех пользователей, кто использует длинные и сложные пути для сохранения, а также другие локальные диски.
у меня при скачивании выдавало ошщибку ккуюта мне посоветовали переимевать папку загрузки и переделать её по вашей инструкции. я все сделал и ошибка исчезло и все работала нармальна но патом опять через несколько дней стала появляться эта ашибка загрузки. я опять поменял папку загрузки и черз неескалька дней апать эта ошибка. все сделал снова и пака все нармальна работает но баюсь что скора оппять паявится она. как её навсегда удалить?*
Здравствуйте. К сожалению, довольно сложно помочь, если нет самого текста ошибки. Могу посоветовать инструкцию, написанную Google, и которая актуальна для Яндекс.Браузера: https://support.google.com/chrome/answer/2898334?hl=ru. Здесь Вы найдете список ошибок, возникающих при загрузке, и способы их устранения.
В настройках браузера ставлю галку «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы » . Закрываю настройки, перегружаю браузер, измененные параметры не запоминает. Как сохранять изменения в настройках?
Настройки сохраняются автоматически. Возможны проблемы при включенной синхронизации и авторизации с другого устройства. В этом случае везде нужно выставить одинаковые настройки загрузок или отключить синхронизацию. Может помочь сброс настроек браузера либо его переустановка с предварительным полным удалением. К сожалению, сам Яндекс больше не предлагает рабочих способов устранения проблемы с загрузками.