Письмо в службу поддержки Одноклассников

Как написать в службу поддержки Одноклассников
В процессе использования социальных сетей могут возникнуть вопросы и проблемы, которые сам пользователь ресурсов решить не в силах. Например, восстановление пароля к своему профилю, жалоба на другого участника, обжалование блокировки страницы, трудности в регистрации и многое другое. Для таких случаев существует служба поддержки пользователей, чьей задачей является оказание практической помощи и консультация по разным вопросам.

Пишем в службу поддержки в Одноклассниках

В такой популярной социальной сети как Одноклассники собственная служба поддержки, естественно, функционирует. Обратите внимание, что официального номера телефона у данной структуры нет и поэтому обращаться за помощью в решении своих проблем нужно на полной версии сайта или в мобильных приложениях для Android и iOS, на крайний случай через e-mail.

Способ 1: Полная версия сайта

На сайте Одноклассников обратиться в службу поддержки можно как из своего профиля, так и не набирая логин и пароль. Правда, во втором случае будет несколько ограничена функциональность сообщения.

  1. Заходим на сайт odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, на своей странице в правом верхнем углу наблюдаем маленькое фото, так называемую аватарку. Нажимаем на неё.
  2. Меню аватарки на сайте Одноклассники

  3. В появившемся меню выбираем пункт «Помощь».
  4. Переход в Помощь на сайте Одноклассники

  5. Если доступа к аккаунту нет, то в нижней части страницы нажимаем кнопку «Помощь».
  6. Вход в Помощь без логина на сайте Одноклассники

  7. В разделе «Помощь» вы можете сами найти ответ на интересующий вас вопрос, используя поиск по базе данных справочной информации.
  8. Страница Помощь на сайте Одноклассники

  9. Если вы всё-таки решили обратиться письменно в службу поддержки, то ищем раздел «Полезная информация» внизу страницы.
  10. Полезная информация на сайте Одноклассники

  11. Здесь нас интересует пункт «Обращение в Службу поддержки».
  12. Переход в обращение в службу поддержки на сайте Одноклассники

  13. В правой колонке изучаем необходимую справочную информацию и нажимаем на строку «Обратиться в Службу поддержки».
  14. Обращение в службу поддержки на сайте Одноклассники

  15. Открывается форма для заполнения письма в Службу поддержки. Выбираем цель обращения, вводим адрес свой электронной почты для ответа, описываем свою проблему, если нужно, прикрепляем файл (обычно это скриншот, показывающий проблему более наглядно), и нажимаем «Отправить сообщение».
  16. Письмо в службу поддержки на сайте Одноклассники

  17. Теперь остается дождаться ответа от специалистов. Запаситесь терпением и ждите от одного часа до нескольких суток.

Способ 2: Обращение через группу ОК

Можно обратиться в службу поддержки Одноклассников через их официальную группу на сайте. Но этот метод будет возможен только при наличии доступа к своему аккаунту.

  1. Входим на сайт, авторизуемся, в левом столбце нажимаем «Группы».
  2. Переход в Группы на сайте Одноклассники

  3. На странице сообществ в строке поиска набираем: «Одноклассники». Переходим в официальную группу «Одноклассники. Всё ОК!». Вступать в неё не обязательно.
  4. Поиск группы на сайте Одноклассники

  5. Под названием сообщества видим надпись: «Есть вопросы или предложения? Пишите!» Нажимаем на неё.
  6. Пишите в группе Одноклассники

  7. Попадаем в окно «Обращение в Службу поддержки» и по аналогии со Способом 1 формулируем и отправляем модераторам свою жалобу.

Способ 3: Мобильное приложение

Можно написать письмо в службу поддержки Одноклассников и из мобильных приложений для Android и iOS. И здесь вы трудностей не испытаете.

  1. Запускаем приложение, входим в свой профиль, нажимаем кнопку с тремя полосками в верхнем левом углу экрана.
  2. Вход в меню в приложении Одноклассники

  3. Листая меню вниз, находим пункт «Написать разработчикам», что нам и нужно.
  4. Написать разработчикам в приложении Одноклассники

  5. Появляется окно Службы поддержки. Сначала выбираем цель обращения из выпадающего списка.
  6. Выбор цели обращения в приложении Одноклассники

  7. Затем избираем тему и категорию обращения, указываем e-mail для обратной связи, свой логин, описываем проблему и нажимаем «Отправить».

Отправка сообщения в службу поддержки в приложении Одноклассники

Способ 4: Письмо по e-mail

Наконец, самый последний метод направить свою жалобу или вопрос модераторам Одноклассников, это написать им письмо на ящик электронной почты. Адрес Службы поддержки ОК:

support@ok.ru

Специалисты ответят вам в течение трёх рабочих дней.

Как мы убедились, в случае возникновения какой-либо проблемы у пользователя соцсети Одноклассники, существует несколько способов попросить помощи у специалистов Службы поддержки этого ресурса. Но прежде чем забрасывать модераторов гневными посланиями, внимательно прочитайте справочный отдел сайта, может быть там уже описано решение, подходящее для вашей ситуации.

Читайте также: Восстанавливаем страницу в Одноклассниках

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение