Главная » Steam » Вы здесь

Переписка со службой поддержки Steam

Переписка со службой поддержки Steam лого

Когда возникает какая-нибудь проблема со Steam, то первым действием, которое обычно предпринимает пользователь этой игровой системы, это поиск текста ошибка в поисковых системах. Если решение найти не удается, то пользователю Steam остается только одно – обратится в техподдержку. Обращение в техподдержку – процедура не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Читайте далее, чтобы узнать, как написать в службу поддержки Стима.

Так как Steam пользуются несколько миллионов человек по всему миру, то разработчики Steam придумали разветвленную систему поддержки. Большинство запросов в поддержку будут идти по уже заготовленному шаблону. Пользователю нужно будет шаг за шагом приближаться к сути его проблемы и в конце он получит решение своей проблемы. Чтобы написать в службу поддержки необходимо пройти через выбор этих вариантов. Также для обращения необходим специальный аккаунт пользователя службы поддержки, который можно завести абсолютно бесплатно.

Как обратиться в службу поддержки Steam

Первое, что вам необходимо сделать для обращения в службу поддержки – это перейти на страницу поддержки. Для этого выберите в верхнем меню клиента Steam пункты: Справка>Служба поддержки Steam.

Переход на страницу службы поддержки Steam

Затем вам нужно выбрать вашу проблему, связанную со Steam.

Форма выбора проблемы в службе поддержки Steam

Выберите проблему, которая мешает вам нормально использовать Steam. Возможно, вам придется сделать еще несколько выборов на следующих страницах. Рано или поздно вас переведет на страницу, на которой будет кнопка обращения в техподдержку.

Кнопка обращения в техподдержку Steam

Нажмите эту кнопку. Откроется форма перехода в аккаунт техподдержки.

Форма входа в аккаунт техподдержки Steam

Как уже говорилось ранее, аккаунт, который нужно использовать при обращении в техподдержку, и аккаунт от Steam – два разных аккаунта. Поэтому, если это обращение в техподдержку первое, вам придется зарегистрировать новый профиль пользователя техподдержки. Делается это точно так же, как и регистрация пользователя в Steam или на любом форуме.

Вам необходимо нажать кнопку «Создать аккаунт», после чего ввести данные нового аккаунта – ваше имя, логин, пароль, электронную почту, которая будет привязана к вашему аккаунту. После этого нужно ввести капчу для подтверждения того, что вы не робот, и нажать кнопку создания аккаунта.

Письмо с подтверждением создания будет выслано на вашу почту. Перейдите в свой почтовый ящик и кликните на ссылку активации своего профиля.

После этого вы сможете зайти в свой аккаунт пользователя поддержки Steam, введя логин или адрес электронной почты и пароль.

Нажмите кнопку обращения в поддержку еще раз.

Теперь откроется форма ввода сообщения для техподдержки Steam.

Форма обращения в техподдержку Steam

Вам нужно выбрать категорию своего вопроса. Затем нужно выбрать подкатегорию вопроса, отвечая на уточняющие вопросы.

После этого появится форма ввода сообщения, которое будет отправлено работникам Steam.

Ввод сообщения для техподдержки Steam

Обозначьте суть проблемы в поле «Тема». Затем распишите проблему подробно в тексте сообщения. При желании вы можете прикрепить файлы, которые помогут раскрыть суть вашей проблемы. Возможно, вам придется заполнить ряд дополнительных полей для обозначения своей проблемы. Речь идет о полях, которые связаны с какой-то конкретной проблемой. Например, если у вас украли игру с аккаунта, то вы можете указать ее ключ и т.п.

Весь текст вопроса можно набирать на русском языке, так как у Steam есть отделы по работе с пользователями разных стран мира. Для России работу выполняют русскоязычные работники службы поддержки. Главное, чтобы проблема была описана как можно подробнее. Опишите с чего все началось, что вы предпринимали для решения проблемы.

После того как вы введете сообщение, нажмите кнопку «Задать вопрос» для отправки своего запроса.

Ваш вопрос поступит в службу поддержки. Ответ обычно занимает несколько часов. Переписка со службой поддержки будет храниться на странице вашего запроса. Также ответы от службы поддержки будут дублироваться на вашу электронную почту. После того, как проблема будет решена, вы сможете закрыть тикет по проблеме.

Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS
3 комментария

Если бы еще эта тех поддержка работала быстрее, то было бы лучше. А если бы еще и в комманде тех поддержки были русские, то было бы еще лучше. Потомучто порой пишешь жалобу и приходится переводить через гугл транслит. А я не думаю, что он переводит хорошо и из-за этого получается медопонимание между техподдержкой и пользователями. Мне ТП ответила спустя неделю, а это очень долго(

У меня тоже угнали аккаунт,захожу в поддержку но у меня вместо «Обратиться в поддержку» стоит «Мне нужна помощь» уже часа 3 не могу зайти и написать письмо,бесит уже.Помогите!!

Оставить комментарий