Создание конференции в Skype

Работа в Skype – это не только двухстороннее общение, но и создание многопользовательских конференций. Функционал программы позволяет организовать групповой звонок между несколькими пользователями. Давайте выясним, как создать конференцию в Скайпе.

Как создать конференцию в Skype 8 и выше

Сначала выясним алгоритм создания конференции в мессенджере версии Skype 8 и выше.

Запуск конференции

Определим, как добавить людей в конференцию, а затем позвонить.

  1. Щелкните по элементу «+Чат» в левой части интерфейса окна и в появившемся списке выберите «Новая группа».
  2. Переход к созданию новой группы в программе Skype 8

  3. В отобразившемся окне впишите любое наименование, которое желаете присвоить группе. После этого щелкните по стрелочке, направленной вправо.
  4. Присвоение группе имени в программе Skype 8

  5. Откроется список ваших контактов. Выберите из них тех людей, которых необходимо добавить в группу, щелкнув по их именам левой кнопкой мышки. Если в контактах много объектов, то можно воспользоваться формой поиска.

    Выбор людей из контактов при создании группы в программе Skype 8

    Внимание! Добавить в конференцию можно только того человека, который уже присутствует в перечне ваших контактов.

  6. После того как иконки выбранных людей отобразятся над списком контактов, жмите «Готово».
  7. Завершение создания группы в программе Skype 8

  8. Теперь, когда группа создана, осталось совершить звонок. Для этого откройте вкладку «Чаты» в левой области окна и выберите только что созданную группу. После этого в верхней части интерфейса программы щелкните по значку видеокамеры или телефонной трубки в зависимости от вида создаваемой конференции: видеозвонок или голосовой созвон.
  9. Начало конференции в программе Skype 8

  10. Будет отправлен сигнал вашим собеседникам о старте беседы. После того, как они подтвердят свое участие путем щелчка по соответствующим кнопкам (видеокамера или телефонная трубка), общение будет начато.

Выполнение звонка в программе Skype 8

Добавление нового участника

Даже если изначально вы не добавили в группу какого-то человека, а потом приняли решение это сделать, то совсем не обязательно формировать её заново. Достаточно внести данное лицо в список участников существующей конференции.

  1. Выделите среди чатов нужную группу и щелкните в верхней части окна по иконке «Добавление в группу» в виде человечка.
  2. Переход к добавлению новых участников в группе в программе Skype 8

  3. Откроется список ваших контактов с перечнем всех лиц, которые не были присоединены к конференции. Щелкните по именам тех людей, которых хотите добавить.
  4. Добавление новых людей в группу из списка контактов в программе Skype 8

  5. После отображения их иконок в верхней части окна жмите «Готово».
  6. Завершение добавления новых людей в группу из списка контактов в программе Skype 8

  7. Теперь выбранные лица добавлены и смогут принять участие в конференции наравне с ранее присоединенными людьми.

Новые люди добавлены в группу в программе Skype 8

Как создать конференцию в Skype 7 и ниже

Создание конференции в Skype 7 и в более ранних версиях программы производится по похожему алгоритму, но со своими нюансами.

Выбор пользователей для конференции

Конференцию можно создать несколькими способами. Удобнее всего предварительно произвести выбор пользователей, которые будут участвовать в ней, а уже потом произвести подключение.

  1. Легче всего, просто с зажатой кнопкой Ctrl на клавиатуре кликнуть по именам тех пользователей, которых вы хотите подключить в конференции. Но выбрать можно не более 5 человек. Имена находятся в левой части окна Skype в контактах. При клике по имени, с одновременно зажатой кнопкой Ctrl, происходит выделение ника. Таким образом, вам нужно выделить все имена подключаемых пользователей. Важно, чтобы они в данный момент находились онлайн, то есть около их аватарки должна быть птичка в зеленом кружке.

    Далее, кликаем правой кнопкой мыши по имени любого из членов группы. В появившемся контекстном меню, выбираем пункт «Начать телеконференцию».

  2. Выбор пользователей для конференции в Skype

  3. После этого, каждому выбранному вами пользователю придет приглашение присоединиться к конференции, которое он должен принять.

Существует ещё один способ добавления пользователей к конференции.

  1. Заходим в раздел меню «Контакты», и в появившемся списке выбираем пункт «Создать новую группу». А можно просто в главном окне программы нажать сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+N.
  2. Создание группы в Skype

  3. Открывается окно создания беседы. В правой части экрана располагается окошко с аватарками пользователей из ваших контактов. Просто кликнете по тем из них, кого хотите добавить в беседу.
  4. Добавление людей в группу в Skype

  5. Потом нажмите на символ видеокамеры или телефонной трубки в верхней части окна, в зависимости от того, что планируется – обычная телеконференция или видеоконференция.
  6. Звонок в Skype

  7. После этого, как и в предыдущем случае, начнется подключение к выбранным пользователям.

Переключение между видами конференций

Впрочем, существенной разницы между телеконференцией и видеоконференцией нет. Разница состоит лишь в том, с включенными или выключенными видеокамерами работают пользователи. Но даже, если изначально была запущена телеконференция, вы всегда сможете включить видеоконференцию. Для этого достаточно нажать на символ видеокамеры в окне конференции. После чего, придет предложение всем остальным участникам сделать то же самое.

Включение камеры в конференции в Skype

Отключается видеокамера аналогичным способом.

Добавление участников во время сессии

Даже, если вы начали разговор с уже выбранной группой лиц, к ней во время конференции можно подключить новых участников. Главное, чтобы общее количество совещающихся не превышало 5 пользователей.

  1. Для того, чтобы добавить новых участников, достаточно кликнуть по знаку «+» в окне конференции.
  2. Добавление нового пользователя в конференции в Skype

  3. Затем, из списка контактов просто добавляете того, кого хотите подключить.

    Более того, таким же образом можно превратить обычный видеозвонок между двумя пользователями в полноценную конференцию между группой лиц.

Мобильная версия Skype

Приложение Skype, разработанное для мобильных устройств под управлением Android и iOS, на сегодняшний день обладает той же функциональностью, что и его современный аналог на ПК. Создание конференции в нем выполняется по такому же алгоритму, но с некоторыми нюансами.

Создание конференции

В отличие от десктопной программы, в мобильном Скайпе непосредственно создание конференции осуществляется не совсем интуитивно. И все же сам процесс особых сложностей не вызывает.

  1. Во вкладке «Чаты» (отображается при запуске приложения) нажмите по круглой иконке с изображением карандаша.
  2. Переход к началу создания конференции в мобильной версии Skype

  3. В разделе «Новый чат», который откроется после этого, тапните по кнопке «Новая группа».
  4. Начало создания новой группы в мобильной версии Skype

  5. Задайте имя для будущей конференции и нажмите на кнопку с указывающей вправо стрелкой.
  6. Ввод имени для будущей конференции в мобильной версии Skype

  7. Теперь отметьте тех пользователей, с которыми вы планируете организовать конференцию. Для этого пролистайте открывшуюся адресную книгу и поставьте галочку напротив необходимых имен.

    Добавление участников конференции в мобильной версии Skype

    Примечание: Участниками создаваемой конференции могут быть только те пользователи, которые есть в вашем списке контактов Skype, но это ограничение можно обойти. Расскажем об этом в параграфе «Добавление участников».

  8. Отметив желаемое число пользователей, тапните по расположенной в верхнем правом углу кнопке «Готово».

    Создание беседы с участниками в мобильной версии Skype

    Начнется создание конференции, которое не займет много времени, после чего информация о каждом этапе ее организации появится в чате.

  9. Сведения о только что созданной конференции в мобильной версии Skype

    Вот так просто можно создать конференцию в приложении Скайп, хотя здесь это называется группой, беседой или чатом. Далее расскажем непосредственно о начале группового общения, а также о добавлении и удалении участников.

Запуск конференции

Для того чтобы начать конференцию, необходимо выполнить те же действия, что и для голосового или видеозвонка. Разница лишь в том, что придется дожидаться ответа от всех приглашенных участников.

Читайте также: Как сделать звонок в Skype

  1. Из списка чатов откройте ранее созданную беседу и нажмите кнопку звонка – голосового или видео, смотря какой тип связи планируется организовать.
  2. Начать звонок в конфереции в мобильном приложении Скайп

  3. Дождитесь ответа собеседников. Собственно, начать конференцию можно будет и после присоединения к ней первого пользователя.
  4. Начало общения с участниками конференции в мобильном приложении Скайп

  5. Дальнейшее общение в приложении ничем не отличается от такового «один на один».

    Конференция начата и активна в мобильном приложении Скайп

    Когда беседу нужно будет завершить, просто нажмите кнопку сброса звонка.

Нажатие кнопки сброса для завершения конференции в мобильном приложении Скайп

Добавление участников

Бывает так, что в уже созданную конференцию требуется добавить новых участников. Сделать это можно даже во время общения.

  1. Выйдите из окна беседы, нажав по направленной влево стрелке около ее названия. Оказавшись в чате, тапните по синей кнопке «Пригласить кого-то еще».
  2. Переход к добавлению новых участников в конфереции в мобильной версии приложения Skype

  3. Будет открыт список ваших контактов, в котором, так же, как и при создании группы, нужно отметить конкретного пользователя (или пользователей) галочкой, а затем нажать по кнопке «Готово».
  4. Добавление участников к конференции из адресной книги в мобильном приложении Skype

  5. В чате появится уведомление о добавлении нового участника, после чего он сможет присоединиться к конференции.
  6. Новый участник добавлен в конференцию в мобильном приложении Skype

    Такой способ добавления новых пользователей к беседе прост и удобен, но лишь в том случае, когда ее участники мало общались в чате, так как кнопка «Пригласить кого-то еще» всегда будет находиться в самом начале переписки. Рассмотрим еще один вариант пополнения конференции.

  1. В окне чата тапните по его названию, а затем немного пролистайте вниз страницу сведений.
  2. Открыть сведения о конференции в мобильном приложении Skype

  3. В блоке «№ участника» нажмите по кнопке «Добавить людей».
  4. Переход к добавлению новых пользователей в конференцию в мобильном приложении Skype

  5. Как и в предыдущем случае, отыщите необходимых пользователей в адресной книге, установите галочку напротив их имени и тапните по кнопке «Готово».
  6. Добавление участников к конференции из адресной книги в мобильном приложении Skype

  7. Новый участник будет присоединен к беседе.
  8. Новый участник добавлен в конференцию в мобильном приложении Skype

    Вот так просто можно добавить новых пользователей в конференцию, но, как уже было сказано выше, только тех, кто содержится в вашей адресной книге. Что же делать, если требуется создать открытую беседу, к которой могли бы присоединиться и те, кого вы не знаете или попросту не поддерживаете с ними связь именно в Скайпе? Есть весьма простое решение — достаточно сгенерировать ссылку для общего доступа, позволяющую вступить в чат любому человеку, и распространить ее.

  1. Откройте сначала конференцию, к которой требуется предоставить доступ по ссылке, а затем ее меню, тапнув по наименованию.
  2. Открыть основное меню конференции в мобильной версии приложения Скайп

  3. Нажмите по первому в списке доступных пунктов – «Ссылка для присоединения к группе».
  4. Добавить ссылку для присоединения к конфереции в мобильной версии приложения Скайп

  5. Переведите в активное положение переключатель напротив надписи «Приглашение в группу по ссылке», а затем, удерживая палец на пункте «Копировать в буфер обмена», собственно, скопируйте ссылку.
  6. Создание и копирование ссылки для вступления в группу в мобильной версии приложения Скайп

  7. После того как ссылка на конференцию будет помещена в буфер обмена, вы можете отправить ее необходимым пользователям в любом мессенджере, по электронной почте и даже в обычном СМС-сообщении.
  8. Отправка ссылки для доступа в конференцию в мобильной версии приложения Скайп

    Как вы могли заметить, если предоставить к конференции доступ по ссылке, вступить в нее и принять участие в общение смогут абсолютно все пользователи, даже те, которые не используют Skype вообще. Согласитесь, такой подход имеет явное преимущество перед традиционным, но весьма ограниченным приглашением людей исключительно со своего списка контактов.

Удаление участников

Иногда в конференции Skype требуется выполнить обратное добавлению действие – удаление пользователей из нее. Делается это так же, как и в предыдущем случае – через меню чата.

  1. В окне беседы тапните по ее наименованию для открытия основного меню.
  2. Переход к основному меню конференции в мобильном приложении Skype

  3. В блоке с участниками найдите того, кого нужно удалить (для открытия полного списка нажмите «Дополнительно»), и удерживайте на его имени палец до появления меню.
  4. Переход к списку участников для их удаления в мобильном приложении Skype

  5. Выберите пункт «Удалить участника», а затем подтвердите свои намерения нажатием «Удалить».
  6. Удаление участника конференции в мобильном приложении Skype

  7. Пользователь будет удален из чата, о чем будет сказано в соответствующем уведомлении.
  8. Участник удален из конференции в мобильном приложении Skype

    Вот мы с вами и рассмотрели то, как создавать конференции в мобильной версии Скайп, запускать их, добавлять и удалять пользователей. Помимо прочего, непосредственно во время общения все участники могут обмениваться файлами, например, фотографиями.

Читайте также: Как отправить фото в Skype

Заключение

Как видим, существует несколько способов создания телеконференции или видеоконференции в Skype, применимых ко всем версиям этого приложения. Группу из участников переговоров можно сформировать предварительно, а можно добавлять лиц уже по ходу проведения конференции.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

2 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
@kibersyn
26 сентября 2018 16:51

Максимальное количество участников в группе или конференции какое? Сколько человек могут подключиться?

Виталий Каиров
26 сентября 2018 16:55
Ответить на  @kibersyn

Здравствуйте. В конференции может участвовать не более 25 человек. Также есть следующие ограничения: не более 100 часов групповой видеосвязи в месяц, не более 10 часов в день и не более 4 часов на каждый групповой видеозвонок.