Создаем презентацию в Windows

Компьютерная презентация — это поток слайдов с музыкой, спецэффектами и анимацией. Зачастую они сопровождают рассказ выступающего и выводят на экран нужное изображение. Презентации используют для представления и продвижения продуктов и технологий, а также для более глубокого понимания излагаемого материала.

Создание презентаций на компьютере

Рассмотрим основные методы создания презентаций в ОС Windows, реализуемые с помощью разных программ.

Читайте также: Вставляем таблицу из документа Microsoft Word в презентацию PowerPoint

Способ 1: PowerPoint

Microsoft PowerPoint — это одна из самых популярных и удобных программ для создания презентаций, которая является компонентом пакета ПО Microsoft Office. Может похвастаться большой функциональностью и широким набором возможностей для создания и редактирования презентаций. Имеет 30 дней пробного периода и поддерживает русский язык.

Читайте также: Аналоги программы PowerPoint

  1. Запустите программу, создав в ней пустой файл PPT или PPTX формата.
  2. Созданный файл презентации в PowerPoint

  3. Для создания нового слайда в открывшейся презентации перейдите во вкладку «Вставка», далее кликните «Создать слайд».
  4. Создание новых слайдов PowerPoint

  5. Во вкладке «Дизайн» вы можете настроить визуальную составляющую вашего документа.
  6. Изменение дизайна слайдов PowerPoint

  7. Вкладка «Переходы» позволит изменить трансформацию между слайдами.
  8. Настройка перехода между слайдами PowerPoint

  9. После редактирования есть возможность предварительного просмотра всех изменений. Осуществить это можно во вкладке «Слайд-шоу», нажав «С начала» или «С текущего слайда».
  10. Предпросмотр изменений PowerPoint

  11. Пиктограмма в верхнем левом углу сохранит результат ваших действий в PPTX файле.
  12. Сохранение результата PowerPoint

Подробнее: Создание презентации в PowerPoint

Способ 2: MS Word

Microsoft Word — редактор текстовых документов из набора офисных приложений Microsoft. Однако с помощью данного софта можно не только создавать и изменять текстовые файлы, но и делать основу для презентаций.

  1. Для каждого отдельного слайда напишите свой заголовок в документе. Один слайд — один заголовок.
  2. Создание заголовков Word

  3. Под каждым заголовком добавьте основной текст, он может состоять из нескольких частей, маркированных или нумерованных списков.
  4. Добавление основного текста Word

  5. Выделите каждый заголовок и примените к ним необходимый стиль «Заголовок 1», так вы дадите понять PowerPoint где начинается новый слайд.
  6. Применение стиля для заголовков Word

  7. Выделите основной текст и измените для него стиль на «Заголовок 2».
  8. Добавление стиля для основного текста слайда Word

  9. Когда основа создана, перейдите во вкладку «Файл».
  10. Вкладка файл Word

  11. Из бокового меню выберите «Сохранить». Документ будет сохранен в стандартном формате DOC или DOCX.
  12. Сохранение основы для презентации Word

  13. Найдите директорию с готовой основой для презентации и откройте с помощью PowerPoint.
  14. Пример презентации, созданной в Word.
  15. Просмотр созданной основы PowerPoint

Подробнее: Создание основы для презентации в MS Word

Способ 3: OpenOffice Impress

OpenOffice — это абсолютно бесплатный аналог Microsoft Office на русском языке с удобным и понятным интерфейсом. Данный офисный пакет получает постоянные обновления, расширяющие его функциональность. Компонент Impress был специально разработан для создания презентаций. Продукт доступен на Windows, Linux и Mac OS.

  1. В главном меню программы кликните на «Презентация».
  2. Создания презентации в OpenOffice Impress

  3. Выберите тип «Пустая презентация» и нажмите «Далее».
  4. Выбор типа презентации OpenOffice Impress

  5. В открывшемся окне вы можете настроить стиль слайда и способ отображения презентации.
  6. Настройка стиля слайда OpenOffice Impress

  7. После окончательной настройки анимации переходов и задержек в Мастере презентаций нажмите «Готово».
  8. Применение анимации смены слайдов OpenOffice Impress

  9. По окончании всех настроек вы увидите рабочий интерфейс программы, который по набору возможностей ничем не уступает PowerPoint.
  10. Интерфейс редактирования и создания презентации OpenOffice Impress

  11. Сохранить результат можно во вкладке «Файл», кликнув на «Сохранить как…» или воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + Shift + S.
  12. Сохранение результата OpenOffice Impress

  13. В открывшемся окне можно выбрать тип файла (есть формат PPT), что позволяет открыть презентацию в PowerPoint.
  14. Выбор типа сохраняемого файла OpenOffice Impress

Заключение

Мы рассмотрели основные способы и методики создания компьютерных презентаций в Windows. За неимением доступа к PowerPoint или любым другим конструкторам, можно воспользоваться даже Word. Также хорошо себя показывают бесплатные аналоги известного пакета программ Microsoft Office.

Автор статьи Владислав Ругалёв Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

2 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
аиша нигма
16 октября 2023 15:39

а можно без этого приложения просто его у меня нету

кто то
19 декабря 2023 20:18
Ответить на  аиша нигма

скачай тогда

Рекомендуем: