Главная » Word » Вы здесь

Удаляем таблицу со всем содержимым в документе MS Word

Как удалить таблицу в Ворде

Об инструментах и функциях программы Microsoft Word, связанных с созданием и изменением таблиц, мы уже писали неоднократно. Однако, в некоторых ситуациях перед пользователями возникает задача противоположного характера — необходимость убрать таблицу в Ворде со всем ее содержимым или же удалить все данные или их часть, оставив при этом неизменной саму таблицу.

Урок: Как в Word сделать таблицу

Удаление таблицы со всем содержимым

Итак, если ваша задача удалить таблицу вместе со всеми данными, которые содержатся в ее ячейках, выполните следующие действия:

1. Наведите указатель курсора на таблицу, чтобы в ее верхнем левом углу появился значок перемещения [символ].

Таблица в Word

2. Кликните по этому значку (таблица тоже выделится) и нажмите кнопку “BackSpace”.

Указатель таблицы в Word

3. Таблица вместе со всем ее содержимым будет удалена.

таблица удалена в Word

Урок: Как в Ворде скопировать таблицу

Удаление всего или части содержимого таблицы

Если же ваша задача — удалить все данные содержащиеся в таблице или их часть, выполните следующее:

1. Выделите с помощью мышки все ячейки или те ячейки (столбцы, строки), содержимое которых вы хотите удалить.

Выделить содержимое таблицы в Word

2. Нажмите кнопку “Delete”.

3. Все содержимое таблицы или выделенный вами фрагмент будут удалены, таблица при этом останется на своем прежнем месте.

Содержимое таблицы удалено в Word

Уроки:
Как в MS Word объединить ячейки таблицы
Как добавить строку в таблицу

Собственно, в этом и заключается вся инструкция касательного того, как удалить таблицу в Ворде с ее содержимым или только данные, которые в ней содержатся. Теперь вы знаете еще больше о возможностях этой программы, в целом, а также о таблицах в ней, в частности.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS

Оставить комментарий