Главная » Hamachi » Вы здесь

Как исправить синий кружок в Hamachi

Синий кружок ошибка Hamachi
Если возле ника игрового напарника в Хамачи появляется синий кружок, ничего хорошего это не сулит. Это свидетельство того, что прямой туннель создать не удалось, соответственно для передачи данных задействован дополнительный ретранслятор, и пинг (задержка) оставит желать лучшего.

Что же делать в таком случае? Есть ряд незамысловатых способов диагностики и исправления.

Проверка блокировки сети

В большинстве случаев исправление проблемы сводится к банальной проверке блокировки передачи данных. Если точнее, то очень часто работе программы мешает встроенная защита Windows (Брандмауэр, Фаерволл). Если у вас имеется дополнительный антивирус с сетевым экраном, то добавьте программу Hamachi в исключения в настройках либо попробуйте полностью отключить фаерволл.

Что касается базовой защиты Windows, то нужно проверить настройки брандмауэра. Зайдите в «Панель управления > Все элементы панели управления > Брандмауэр Windows» и нажмите слева «Разрешение взаимодействия с приложением…»

Добавление программы в исключения брандмауэра Windows
Теперь найдите в списке нужную программу и убедитесь, что возле названия, а также справа стоят галочки. Стоит сразу проверить и ограничения для каких-то конкретных игр.

Кроме всего прочего, желательно пометить сеть Hamachi, как «частную», но это может отрицательно сказаться на безопасности. Сделать это можно при первом запуске программы.

Проверка своего IP

Есть такое понятие, как «белый» и «серый» IP. Для использования Хамачи строго необходим «белый». Большинство провайдеров его выдает, однако, некоторые экономят на адресах и делают NAT подсети с внутренними IP, которые не позволяют отдельному компьютеру полноценно выбираться в открытый интернет. В таком случае стоит обратиться к провайдеру и заказать услугу «белого» IP. Узнать тип вашего адреса также можно в деталях тарифного плана или по телефону технической поддержки.

Проверка порта

Если для подключения к интернету вы используете роутер, то возможна проблема с маршрутизацией портов. Убедитесь, что в настройках роутера включена функция «UPnP», а в настройках Hamachi стоит «Отключить UPnP — нет».

Как проверить наличие проблемы с портами: подключить провод интернета напрямую к сетевой карте ПК и подключиться к интернету с вводом имени и пароля. Если даже в таком случае туннель не становится прямым, и ненавистный синий кружок не пропадает, то лучше тоже обратиться к провайдеру. Быть может, порты закрыты где-то на удаленном оборудовании. Если же все становится хорошо, придется покопаться в настройках роутера.

Отключение проксирования

В программе нажимаем «Система > Параметры».

На вкладке «Параметры» выбираем «дополнительные настройки».

Отключение использования прокси сервера Hamachi
Здесь ищем подгруппу «Подключение к серверу» и возле «использовать прокси-сервер» ставим «Нет». Теперь Hamachi всегда будет пытаться создавать прямой туннель без посредников.
Рекомендуется также отключить шифрование (это может исправить проблему с желтыми треугольниками, но об этом подробнее в отдельной статье).

Итак, проблема с синим кружком в Hamachi является довольно распространенной, но и исправить ее в большинстве случаев очень просто, если только у вас не «серый» IP.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS

Оставить комментарий