Ошибка Skype — вход невозможен ввиду ошибки передачи данных

Данная ошибка возникает при запуске программы на этапе авторизации пользователя. После ввода пароля Скайп не хочет заходить — выдает ошибку передачи данных. В данной статье будут разобраны несколько наиболее эффективных способов решить эту неприятную проблему.

Способ 1:

  1. Рядом с появившемся текстом ошибки сам Скайп сразу же предлагает первое решение — просто перезапустить программу. Почти в половине случаев закрытие и повторный запуск не оставит и следа от возникшей проблемы. Чтобы закрыть Skype полностью — на значке рядом с часами нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт Выход из Skype.
  2. Затем заново запустите программу обычным для вас методом.

Способ 2:

Этот пункт в статье появился потому, что предыдущий метод не всегда срабатывает. Более радикальное решение — удалить один файл, из-за которого появляется данная проблема.

  1. Закрываем Скайп.
  2. Открываем меню Пуск, в строке поиска набираем %appdata%/skype и жмем Ввод.
  3. Откроется окно Проводника с папкой пользователя, в котором нужно найти и удалить файл main.iscorrupt.
  4. После чего заново запускаем программу — проблема должна решиться.

Способ 3:

Поступим гораздо радикальнее — вообще удалим аккаунт пользователя программы. Для этого:

  1. В вышеуказанной папке находим папку с именем своего аккаунта.
  2. Переименуем его — допишем слово old в конце (перед этим не забываем опять закрыть программу).
  3. Снова запускам программу — на месте старой папки образуется новая с таким же названием.
  4. Из старой папки с допиской old можно перетащить в новую файл main.db — в нем хранится переписка (новые версии программы начали самостоятельно восстанавливать переписку из собственного сервера).
  5. Проблема должна решиться.

Способ 4:

Вместо легкого обновления папки с профилем давайте вообще удалим программу со всеми ее файлами, а затем установим заново.

  1. Удалим программу стандартным методом. Меню ПускПрограммы и компоненты.
  2. Находим в списке программ Скайп, нажимаем на нем правой кнопкой мыши — Удалить. Следуем указаниям деинсталлятора.
  3. Включите отображение скрытых файлов и папок (меню ПускПоказ скрытых файлов и папокв самом низу Показывать скрытые файлы, папки и диски).
  4. С помощью проводника переходим в папки по путям C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local и C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming и в каждой из них удаляем папку с одинаковым названием Skype.
  5. После этого с официального сайта можно скачать новый установочный пакет и вновь попробовать авторизоваться.

Способ 5:

Если после всех манипуляций проблема все равно не решилась — скорее всего проблема на стороне разработчиков программы. Подождите некоторое время, пока они восстановят работы глобального сервера или выпустят новую, исправленную версию программы. В особо тяжелых случаях автор рекомендует напрямую обратиться в службу поддержки Скайп, где специалисты помогут решить возникшую проблему.

В данной статье были рассмотрены 5 самых распространенных способов решить возникшую проблему силами даже не самого опытного пользователя. Иногда происходят ошибки и у самих разработчиков — наберитесь терпения, ведь исправление проблемы необходимо прежде всего им для нормальной функциональности продукта.

Автор статьи Захар Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
24 октября 2023 20:23

Спасибо за совет, но проблему решил

Рекомендуем: