Главная » Excel » Вы здесь

Скрытый лист в Microsoft Excel

Скрытие листа в Microsoft Excel

Программа Эксель позволяет создавать в одном файле несколько рабочих листов. Иногда нужно некоторые из них скрыть. Причины этого могут быть совершенно разные, начиная от нежелания того, чтобы посторонний человек завладел конфиденциальной информацией, расположенной на них, и заканчивая желанием подстраховать себя от ошибочного удаления этих элементов. Давайте выясним, как можно спрятать лист в приложении Excel.

Способы скрытия

Существует два основных способа скрытия. Кроме того, есть дополнительный вариант, с помощью которого можно проводить данную операцию над несколькими элементами одновременно.

Способ 1: контекстное меню

Прежде всего, стоит остановиться на способе скрытия с помощью контекстного меню.

Щёлкаем правой кнопкой по наименованию листа, который хотим спрятать. В появившемся контекстном списке действий выбираем пункт «Скрыть».

Скрытие листа в программе Microsoft Excel

После этого выбранный элемент будет спрятан от глаз пользователей.

Способ 2: кнопка «Формат»

Ещё один вариант данной процедуры заключается в использовании кнопки «Формат» на ленте.

  1. Переходим в тот лист, который следует спрятать.
  2. Переход в элемент полежащий скрытию в Microsoft Excel

  3. Перемещаемся во вкладку «Главная», если находимся в другой. Выполняем клик по кнопке «Формат», размещенной блоке инструментов «Ячейки». В выпадающем списке в группе настроек «Видимость» последовательно перемещаемся по пунктам «Скрыть или отобразить» и «Скрыть лист».

Скрытие через кнопку Формат в Microsoft Excel

После этого нужный элемент будет спрятан.

Способ 3: скрытие нескольких элементов

Для того, чтобы скрыть несколько элементов, их прежде нужно выделить. Если вы хотите выделить последовательно расположенные листы, то нажмите на первое и последние наименование последовательности с зажатой кнопкой Shift.

Выделение последовательных листов в Microsoft Excel

Если нужно выделить листы, находящиеся не рядом, то кликните по каждому из них с зажатой кнопкой Ctrl.

Выделение розрозненных листов в Microsoft Excel

После выделения приступайте к процедуре скрытия через контекстное меню или через кнопку «Формат», как было описано выше.

Как видим, скрыть листы в программе Excel довольно просто. При этом, данную процедуру можно выполнить несколькими способами.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Еще статьи по этой теме:

Поделиться статьей в социальных сетях

Оставьте свое мнение