Главная » Outlook » Вы здесь

Добавляем подписи к письмам в Outlook

Логотип

Очень часто, особенно в корпоративных переписках, при оформлении письма требуется указывать подпись, в которой, как правило содержится информация о должности и имени отправителя и его контактных данных. И если писем приходится отправлять очень много, то каждый раз писать одну и туже информацию достаточно тяжело.

К счастью, в почтовом клиенте есть возможность автоматического добавления подписи к письму. И если вы не знаете, как в аутлуке сделать подпись, то в этом вам поможет данная инструкция.

Рассмотрим настройку подписи на двух версиях Outlook – 2003 и 2010.

Создание электронной подписи в MS Outlook 2003

Основное окно outlook 2003

Первый делом запускаем почтовый клиент и в главном меню переходим в раздел «Сервис», где выбираем пункт «Параметры».

Параметры сообщения в outlook 2003

В окне параметров переходим на вкладку «Сообщение» и, в нижней части этого окна, в поле «Выбор подписей для учетной записи:» выбираем нужную учетную запись из списка. Теперь нажимаем кнопку «Подписи…»

Добавление новой подписи в outlook 2003

Теперь перед нами открылось окно создания подписи, где мы нажимаем кнопку «Создать…».

Создание новой подписи в outlook 2003

Здесь необходимо задать имя нашей подписи и затем нажать кнопку «Далее».

Редактирование подписи в outlook 2003

Теперь новая подпись появилась в списке. Для быстрого создания можно ввести текст подписи в нижней поле. Если же требуется особым образом оформить текст, то следует нажать «Изменить».

Как только вы текст подписи будет введен, все изменения нужно сохранить. Для этого нажимаем кнопки «ОК» и «Применить» в открытых окнах.

Создание электронной подписи в MS Outlook 2010

Теперь давайте посмотрим, как сделать подпись в электронной почте Outlook 2010

По сравнению с Outlook 2003, процесс создания подписи в версии 2010 немного упрощен и начинается он с создания нового письма.

Итак, запускаем Outlook 2010 и создаем новое письмо. Для удобства развернем окно редактора на весь экран.

Основное окно outlook 2010

Теперь, нажимаем кнопку «Подпись» и в появившемся меню выбираем пункт «Подписи…».

Создание новой подписи в outlook 2010

В этом окне нажимаем «Создать», вводим имя новой подписи и подтверждаем создание нажатием кнопки «Ок»

Редактирование текста в outlook 2010

Теперь мы переходим в окно редактирования текста подписи. Здесь можно как ввести необходимый текст, так и отформатировать его по своему вкусу. В отличии от предыдущих версий, в Outlook 2010 имеется более расширенный функционал.

Как только текст введен и отформатирован, нажимаем «Ок» и теперь, в каждом новом письме будет присутствовать наша подпись.

Итак, мы рассмотрели с вами как добавить подпись в Outlook. Результатом проделанной работы будет автоматическое добавление подписи в конец письма. Таким образом, пользователю уже не потребуется каждый раз вводить один и тот же текст подписи.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS
1 комментарий

довольно таки забавная функция. я и не догадывался что она вообще присутствует в outlook. показал своему начальнику и он мне выписал благодарность за хорошую работу^^

Оставить комментарий