Главная » Internet Explorer » Вы здесь

Internet Explorer. Переустановка и восстановление браузера

IE
Частые проблемы с загрузкой и корректной работой Internet Explorer (IE) могут свидетельствовать о том, что браузер пора восстанавливать или переустанавливать. Это может показаться достаточно радикальными и сложными процедурами, но на самом деле восстановить Интернет Эксплорер или произвести его повторную инсталляцию сможет даже начинающий пользователь ПК. Давайте же разберемся, как происходят эти действия.

Восстановление Internet Explorer

Восстановление IE — это процедура сброса параметров браузера в первоначальное состояние. Для того, чтобы сделать это необходимо выполнить такие действия.

  • Откройте Internet Explorer 11
  • В верхнем правом углу браузера нажмите иконку Сервис в виде шестерни (или комбинацию клавиш Alt+X), а потом выберите пункт Свойства браузера

Свойства браузера

  • В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Безопасность
  • Далее нажмите кнопку Сброс…

Сброс в IE

  • Установить флажок напротив пункта Удалить личные настройки и подтвердите сброс настроек, нажав кнопку Сброс
  • Потом нажмите кнопку Закрыть

Сброс настроек

  • После процедуры сброса параметров перегрузите компьютер

Переустановка Internet Explorer

Когда восстановление браузера не принесло желанного результата, нужно выполнить его повторную инсталляцию.

Стоит заметить, что Internet Explorer является встроенным компонентом ОС Windows. Поэтому его нельзя просто удалить, как другие приложения на ПК, а потом повторно инсталлировать

Если у Вас ранее был установлен Internet Explorer версии 11, то выполните следующие действия.

  • Нажмите кнопку Пуск и зайдите в Панель управления

Панель управления

  • Выберите пункт Программы и компоненты и нажмите его

Программы и компоненты

  • Потом нажмите Включение или отключение компонентов Windows

Включение и отключение компонентов

  • В окне Компоненты Windows Уберите флажок возле пункта Interner Explorer 11 и подтвердите отключения компонента

Компоненты Windows

  • Перегрузите компьютер для сохранения настроек

Эти действия отключат Internet Explorer и удалят из ПК все файлы и настройки, связанные с этим браузером.

  • Повторно зайдите в Компоненты Windows
  • Поставьте флажок напротив пункта Internet Explorer 11
  • Дождитесь пока система перенастроит компоненты Windows и перегрузите ПК

После таких действий система по-новому создаст все нужные для браузера файлы.

В том случае, если у Вас стояла более ранняя версия IE (например, Internet Explorer 10) перед выключением компонента на официальном сайте Microsoft нужно скачать последнюю версию браузера и сохранить ее. После этого можно выключать компонент, перезагружать ПК и приступать к установке скачанного инсталляционного пакета (для этого достаточно дважды щелкнуть на загруженном файле, нажать кнопку Запустить и следовать Мастеру установки Internet Explorer).

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Поделиться статьей в социальных сетях:

4 комментария

У меня совсем не запускается эксплорер, мелькнет и все. Проделала все настройки и утилиту подключила, но ничего не изменилось. Мне эксплорер и не нужен.
Дело в том, что меня неправильно устанавливается программа Web Page Maker, не вставляются картинки, может ли на это влиять не работающий эксплорер?

Уважаемая, Ксенья Юрьевна. Скорее всего, это не связанные проблемы. Переустановите IE и просканируйте свой ПК на наличие вредоносного ПО. Если в Web Page Maker картинки просто не отображаются при вставке, используйте для их названия латиницу.

Internet Explorer не открывает ни одну страницу «Не удается отобразить страницу». Интернет есть, с других браузеров страницы открываются

Здравствуйте. Для начала попробуйте очистить журнал: для этого пройдите в меню IE «Сервисе» — «Свойства обозревателя». В разделе «История просмотра» выберите «Удалить». Отметьте галочками первые 4 пункта и завершите чистку. Перезапустите браузер. Если проблема сохраняется, стоит предположить, что неполадка заключается или в антивирусе, который блокирует соединение IE, или в вирусной активности. В первом случае вам на время потребуется отключить действие своего антивируса, а затем проверить состояние работы браузера. Если она нормализовалась, в настройках антивируса отключите блокировку соединения по отношению к IE.

Если вероятность антивируса вы исключаете, стоит задуматься о вирусной активности. Если у вас установлен антивирус — запустите глубокое сканирование системы. Если нет, можете использовать для проверки системы специальные утилиты, которые не требуют установки, например, Dr.Web CureIT.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение