Главная » Opera » Вы здесь

Как удалять расширения в Яндекс.Браузере?

Яндекс браузер лого
Яндекс.Браузер хорош тем, что поддерживает установку расширений сразу из каталогов для двух браузеров: Google Chrome и Opera. Поэтому пользователи всегда смогут найти именно то, что им нужно. Но не всегда установленные расширения оправдывают ожидания, и порой приходится удалять то, чем не хочется пользоваться.

Удаление расширений из Яндекс.Браузера

Вообще, проводить «ревизию» и чистить браузер от ненужных расширений очень полезно. Ведь таким образом он начинает быстрее работать, так как снижается нагрузка и отпадает надобность обрабатывать все подряд работающие расширения.

Кроме того, каждое запущенное расширение нагружает оперативную память вашего компьютера. И если владельцы современных ПК с большим количеством оперативной памяти особо не переживают за загрузку ОЗУ, то владельцы не самых мощных компьютеров или ноутбуков могут ощущать тормоза при запущенном браузере.

Иногда пользователи устанавливают несколько похожих расширений, и получают конфликт в их работе. Например, несколько дополнений для ВКонтакте могут некорректно работать друг с другом, и одно из них придется удалять.

Если вы точно знаете, что не хотите пользоваться одним или несколькими расширениями, то в любой момент их можно удалить. И сделать это можно двумя способами.

Способ 1

Если у вас не так много расширений, то они все спокойно помещаются на панель инструментов, правее адресной строки. Выберите там ненужное вам расширение и кликните по нему правой клавишей мыши. В открывшемся меню нажмите «Удалить»:

Быстрое удаление расширения в Яндекс.Браузере

Во всплывшем окошке подтвердите свое намерение, еще раз нажав «Удалить».

Быстрое удаление расширения в Яндекс.Браузере-2

После этого расширение удалится и пропадет из вашего браузера, вместе с кнопкой с панели инструментов.

Способ 2

Первый способ подходит для быстрого удаления одного из расширений, но не всегда универсален. На панели инструментов находятся только кнопки расширений, работающие, как ярлыки в Windows. Иногда у установленных расширений нет кнопки, а иногда пользователь сам скрывает кнопку, в результате чего удалить расширение можно только через настройки браузера.

Чтобы удалить дополнения в яндекс браузере, нажмите на кнопку «Меню» и выберите «Дополнения»:

Открыть дополнения в Яндекс браузере-3

В самом низу страницы вы найдете блок «Из других источников». Здесь и будут располагаться все те расширения, которые вы установили. Чтобы удалить ненужные расширения, просто наведите на них и справа появится кнопка «Удалить»:

Удаление расширения в Яндекс.Браузере

Нажмите на нее, и в подтверждении удаления еще раз выберите «Удалить».

Удаление расширения в Яндекс.Браузере-2

Таким образом можно удалить из браузера все ненужные расширения.

Встроенные в Яндекс.Браузер расширения

Как вы уже знаете, в Яндекс.Браузере есть свой каталог рекомендуемых расширений. По умолчанию они не встроены в браузер, и если вы их включаете впервые, то они устанавливаются на компьютер. Удалить такие расширения, увы, нельзя. Вы можете их только отключить за ненадобностью.

Читайте также: Расширения в Яндекс.Браузере: установка и настройка

Такими простыми способами вы можете очистить ваш Яндекс.Браузер от ненужных расширений и снизить количество потребляемых им ресурсов ПК.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS
2 комментария

Иногда вот прям подбешивает, когда они сами по себе устанавливают всякие расширение и стартовые страницы в браузер. Но в дело в том, что когда я пытаюсь их удалить и они вроде как удаляются, но когда я перезагружаю свой компьютер\браузер, то они волшебным образом появляются снова в браузере, как будто я их и не удалял. Как быть в этом случае?

Ищите на компьютере программное обеспечение, которое может снова устанавливать дополнения и удалите его с компьютера. Почистите реестр с помощью CClaner. Если ничего не нашли — -попробуйте восстановить систему к точке, когда проблем не наблюдалось («Панель управления» — «Восстановление»).

Оставить комментарий