Главная » Facebook » Вы здесь

Настраиваем рекламу в Instagram через Facebook

Как настроить рекламу в инстаграме через фейсбук
Интенсивное развитие социальных сетей породило повышенный интерес к ним как к площадкам для развития бизнеса, продвижения различных товаров, услуг, технологий. Особенно привлекательной в этом плане выглядит возможность использовать таргетированную рекламу, которая нацелена только на тех потенциальных потребителей, которые проявляют заинтересованность в рекламируемом продукте. Инстаграм является одной из наиболее удобных сетей для такого бизнеса.

Основные шаги по настройке рекламы

Настройка таргетинговой рекламы в социальной сети Инстаграм производится через Фейсбук. Поэтому пользователь должен иметь аккаунты в обеих сетях. Чтобы рекламная кампания прошла успешно, необходимо предпринять ряд шагов по ее настройке. Подробнее о них далее.

Шаг 1: Создание бизнес-страницы в Фейсбук

Без наличия собственной бизнес-страницы в Фейсбук создать рекламу в Инстаграм невозможно. При этом пользователю нужно иметь в виду, что такая страница — это:

  • не аккаунт Фейсбук;
  • не группа Фейсбук.

Ее главное отличие от вышеуказанных элементов заключается в том, что бизнес-страницу можно рекламировать.

Подробнее: Создание бизнес-страницы в Facebook

Шаг 2: Привязка учетной записи Инстаграм

Следующим шагом по настройке рекламы должна стать привязка аккаунта в Инстаграм к бизнес-странице Фейсбук. Делается это следующим образом:

  1. Открыть страницу на Фейсбук и перейти по ссылке «Настройки».
    Переход к настройкам бизнес-страницы Фейсбук
  2. В открывшемся окне выбрать «Instagram».
    Переход к привязке аккаунта инстаграм в настройках бизнес-страницы фейсбук
  3. Войти в аккаунт Инстаграм, нажав на соответствующую кнопку в появившемся меню.
    Переход к аккаунту инстаграм с бизнес-страницы фейсбук
    После этого должно появиться окно входа Инстаграм, в котором нужно ввести логин и пароль.
    Окно входа в аккаунт инстаграм
  4. Произвести настройку бизнес-профиля Инстаграм, заполнив предлагаемую форму.
    Настройка бизнес-профиля инстаграм

Если все шаги были выполнены правильно, в настройках страницы появится информация об аккаунте Инстаграм, который к ней привязан:
Информация о привязанном аккаунте инстаграм на бизнес-странице фейсбук
На этом привязка аккаунта Инстаграм к бизнес-странице Фейсбук завершена.

Шаг 3: Создание рекламы

После того как аккаунты Фейсбук и Инстаграм будут увязаны между собой, можно приступать к непосредственному созданию рекламы. Все дальнейшие действия производятся в разделе Ads Manager. Попасть в него можно, перейдя по ссылке «Рекламу» в разделе «Создать», который находится внизу левого блока страницы пользователя Фейсбук.
Переход к созданию рекламы на странице пользователя фейсбук
Появившееся после этого окно представляет собой интерфейс, дающий пользователю достаточно широкие возможности по настройке и управлению своей рекламной кампанией. Ее создание проходит в несколько этапов:

  1. Определение формата рекламы. Для этого нужно выбрать цель проводимой кампании из предлагаемого перечня.
    Выбор формата рекламной кампании в фейсбук
  2. Настройка целевой аудитории. Менеджер рекламы позволяет установить ее географическое местоположение, пол, возраст, предпочитаемый язык потенциальных клиентов. Особое внимание следует уделить разделу «Детальный таргетинг», где нужно прописать интересы своей целевой аудитории.
    Выбор характеристик целевой аудитории в рекламной кампании фейсбук
  3. Редактирование плейсментов. Здесь можно выбрать платформу, на которой будет проходить рекламная кампания. Так как нашей целью является реклама в Инстаграм, необходимо оставить галочки только в блоке, посвященному данной сети.
    Настройка плейментов рекламной кампании фейсбук

После этого можно загружать текст, изображения, которые будут использоваться в рекламе и ссылку на сайт, если целью кампании является привлечение посетителей. Все настройки интуитивно понятны и не требуют более детального рассмотрения.

Таковы основные шаги по созданию рекламной кампании в Инстаграм через Фейсбук.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение