Главная » Opera » Вы здесь

Синхронизация в браузере Opera

Синхронизация Opera

Синхронизация с удаленным хранилищем является очень удобным инструментом, с помощью которого можно не только сохранить данные браузера от непредвиденных сбоев, но и обеспечить к ним доступ для владельца учетной записи со всех устройств с браузером Opera. Давайте выясним, как синхронизировать закладки, экспресс-панель, историю посещений, пароли к сайтам, и другие данные в браузере Opera.

Создание учетной записи

Прежде всего, если у пользователя нет учетной записи в Опере, то для доступа к услуге синхронизации, её следует создать. Для этого, переходим в главное меню Оперы, путем клика по её логотипу в левом верхнем углу браузера. В открывшемся списке, выбираем пункт «Синхронизация…».

Переход в раздел синхронизации в Opera

В открывшемся окне в правой половине браузера, жмем на кнопку «Создать учетную запись».

Переход к созданию учетной записи в Opera

Далее, открывается форма, в которой, собственно, и нужно ввести свои учетные данные, а именно, адрес электронной почты и пароль. Электронный ящик подтверждать не нужно, но желательно все-таки вводить реальный адрес, чтобы потом иметь возможность, в случае утери пароля, восстановить его. Пароль вводится произвольный, но состоящий не менее чем из 12 символов. Желательно, чтобы это был сложный пароль, в состав которого входят буквы в разных регистрах и цифры. После введения данных, жмем на кнопку «Создать учетную запись».

Создание учетной записи в Opera

Таким образом, учетная запись создана. На окончательном этапе в новом окне пользователю просто нужно нажать на кнопку «Синхронизация».

Синхронизация в Opera

Происходит синхронизация данных браузера Opera с удаленным хранилищем. Теперь пользователь будет иметь доступ к ним с любого устройства, где имеется Опера.

Вход в учетную запись

Теперь, давайте выясним, как войти в учетную запись синхронизации, если она уже у пользователя имеется, чтобы синхронизировать данные Оперы с другого устройства. Как и в предыдущий раз, заходим в главное меню браузера в раздел «Синхронизация…». Но теперь, в появившемся окне, жмем на кнопку «Войти».

Вход в учетную запись в Opera

В открывшейся форме, вводим адрес электронного почтового ящика, и пароль, который ранее вводили при регистрации. Жмем на кнопку «Войти».

Вход в Opera

Происходит синхронизация с удаленным хранилищем данных. То есть, закладки, настройки, история посещенных страниц, пароли к сайтам и другие данные дополняются в браузере теми, что размещены в хранилище. В свою очередь, информация из браузера отправляется в хранилище, и обновляет имеющиеся там данные.

Синхронизация включена в Opera

Настройки синхронизации

Кроме того, можно провести некоторые настройки синхронизации. Для этого, нужно уже находиться в своей учетной записи. Переходим в меню браузера, и выбираем пункт «Настройки». Или же жмем комбинацию клавиш Alt+P.

Переход в настройки браузера Opera

В открывшемся окне настроек, переходим в подраздел «Браузер».

Переход в раздел Браузер в Opera

Далее, в блоке настроек «Синхронизация» жмем на кнопку «Расширенная настройка».

Переход в расширенную настройку синхронизации Opera

В открывшемся окне, устанавливая галочки над определенными пунктами, можно определять какие именно данные будут синхронизироваться: закладки, открытые вкладки, настройки, пароли, история. По умолчанию, синхронизируются все эти данные, но пользователь может отключить синхронизацию любого элемента отдельно. Кроме того, тут же можно выбрать уровень шифрования: шифровать только пароли к сайтам, или все данные. По умолчанию выставлен первый вариант. Когда все настройки выполнены, жмем на кнопку «OK».

Расширенная настройка синхронизации Opera

Как видим, процедура создания учетной записи, её настройки, и сам процесс синхронизации, отличаются простотой в сравнении с другими подобными сервисами. Это позволяет иметь удобный доступ ко всем своим данным Оперы с любого места, где есть данный браузер и интернет.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS
2 комментария

Chto delat’ esli na telefone ono ne hochet sinhronizirovatsya? Na komputere ya vvoju login i pass b norm vse rabotaet, vhodit, prohodit sinhronizatsya, a na telefone ne mou voiti. pishet oshibka parolya. voju odin i tot je esli chto

Как правило, все-таки проблема со входом заключается во вводе неправильного логина и пароля. Перепроверьте несколько раз, не начинает ли, например, ваш телефон ввод пароля автоматически с большой буквы. Кроме этого, следует убедиться, что на телефоне присутствует интернет-соединение.

Оставить комментарий