Главная » Яндекс » Вы здесь

Отменяем подписку на Яндекс.Музыку

Как отключить подписку на Яндекс Музыку

Яндекс.Музыка является одним из известных онлайн-сервисов для прослушивания музыки. Так же, как и на других ресурсах, здесь возможно оформление подписки, чтобы прослушивать треки в максимальном качестве, без рекламы и в оффлайн-режиме. При регистрации на сервисе вам будет предложена бесплатная месячная подписка для полного ознакомления со всеми возможностями ресурса. После вашего согласия будет также рассказано о том, что после окончания пробного срока подписка продлится автоматически — денежные средства будут списаны с указанного вами платежного счета.

Отключаем подписку в сервисе Яндекс.Музыка

В случае когда вы хотите прекратить активное использование музыкального сервиса от Яндекс, необходимо попросту аннулировать подписку. Далее рассмотрим варианты того, как это можно осуществить.

Вариант 1: Официальный сайт

Отказаться от подписки вы можете на странице вашего профиля на сайте. Пройдите несколько нижеописанных шагов, чтобы предотвратить автоматическое списание денежных средств.

  1. Войдите в свою учетную запись и возле иконки аккаунта кликните на ссылку «Моя музыка».

    Переход во вкладку Моя музыка на странице Яндекс.Музыка

  2. Затем откройте «Настройки» профиля.

    Переход к Настройкам аккаунта на странице Яндекс.Музыка

  3. Следом перейдите во вкладку «Подписка» и нажмите на кнопку «Отменить подписку».

    Переход ко вкладке Подписка и нажатие на кнопку Отменить подписку

  4. После этого отобразится окно с информацией об успешном завершении операции.

    Информационное окно отмены подписки

  5. Выполнив вышеуказанные действия, вы полностью откажетесь от использования в будущем Яндекс.Музыки на привилегированных условиях.

Вариант 2: Мобильное приложение

Не имея доступа к компьютеру, но распоряжаясь смартфоном или планшетом с установленным приложением, вы без проблем сможете отменить подписку в несколько тапов по дисплею устройства.

  1. Так же, как и в предыдущем способе, войдите в свой аккаунт, откройте вкладку «Моя музыка», после чего тапните по значку профиля, расположенном в правом углу сверху.

    Переход во вкладку Моя музыка и нажатие на иконку профиля

  2. Затем перейдите в пункт «Управление подписками».

    Переход в пункт Управление подписками

  3. В заключении нажмите на кнопку «Не продлевать подписку», подтвердив свое действие и выбрав «Да».

    Отмена подписки в приложении Яндекс.Музыка

  4. Когда оплаченный период подойдет к концу, использование сервиса Яндекс.Музыка для вас будет ограниченно бесплатными условиями.

Как видите, отказаться от подписки вы можете в любой момент, и ничего сложного в этом нет.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

7 комментария

Доброго времени суток! Подскажите, как мне отписаться от ЯндексМузыка, пока еще в пробной версии? Чтобы у меня далее не было автоматического списания денежных средств!

Мария, здравствуйте. Скажите, каким образом оформлялась подписка — пробная, подарочная или оплаченная? Вы используете мобильное приложение или версию для ПК? Во втором случае обычно все выглядит так, как показано на изображении ниже:

Понял. В настройках профиля, прямо под строкой о состоянии подписки, должна быть надпись «Настроить подписку». Если нажать по ней, будет открыт браузер на странице Яндекс.Паспорта, где и можно отменить подписку. Ниже показан пример с тем, как это выглядит для подписки Яндекс Плюс. Если у Вас в профиле отсутствует возможность настройки подписки, попробуйте сделать это через браузер, просто посетив сайт Яндекс.Музыки (ссылка на страницу профиля) — там все должно выглядеть так же, как на ПК, то есть должна присутствовать кнопка «Отменить подписку».

А у меня и настроить подписку нет. Прошел бесплатный период подписки,на карте не достаточно средств для снятия средств. И я не могу отменить ее.

Ирина, здравствуйте. Попробуйте выполнить описанные в статье действия и то, что предложено в комментарии выше, в браузере, а не в мобильном приложении.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение