Главная » Вконтакте » Вы здесь

Пишем в техподдержку ВКонтакте

Как написать в техподдержку ВКонтакте

Нельзя сказать, что часто, но все же в достаточно большом количестве случаев тому или иному пользователю ВКонтакте может потребовать прямая связь с технической поддержкой данной социальной сети. Как и многие другие аналогичные сайты, VK.com предоставляет своим пользователям возможность написания сообщений администрации, на которые после рассмотрения отвечают уполномоченные специалисты.

Важно осознавать то, что написание каких-то сообщений в адрес администрации должно сопровождаться здравомыслием. При нарушении этого несложного правила, вы можете получить наказание, вплоть до блокировки некоторых возможностей или целой страницы в этой соц. сети.

Обращение в службу поддержки

На сегодняшний день все пользовательские сообщения, написанные в техническую поддержку, проходят тщательную проверку. Если написанный вами запрос имеет реальное, оправданное основание, вы достаточно быстро получите ответ от администрации.

Рекомендуется не писать в техподдержку социальной сети ВКонтакте без весомых причин. Это связано с тем, что большую часть всех возможных проблем можно решить, не прибегая к столь радикальным методам. Если же вы все же решились действовать именно таким путем, то знайте – в большинстве случаев администрация будет предоставлять вам ссылки на уже существующие страницы с решением той или иной трудности, с которыми сталкивались или могут столкнуться пользователи.

Наказания в случае обращения в техподдержку возможны только при явных нарушениях пользовательского соглашения ВКонтакте. https://vk.com/terms

В перечень проблем, при которых обращение в администрацию VK.com необходимо, возможно включить:

  • частые попытки взлома вашего аккаунта;
  • полную потерю доступа от страницы, включая телефон;
  • смену данных, вроде имени и фамилии;
  • необходимость верификации аккаунта;
  • жалобы на других пользователей или группы и сообщества.

Урок: Восстановление пароля ВКонтакте

Также существуют вопросы, которые не может решить даже администрация, например, возврат некогда актуального, а сегодня уже устаревшего, дизайна. При этом учтите, что часто такие нерешаемые проблемы связаны как раз-таки с какими-то обновлениями сайта соц. сети.

  1. Перейдите на сайт ВКонтакте и раскройте главное меню, щелкнув по своей аватарке в правом верхнем углу страницы.
  2. Открытие главного меню ВКонтакте

  3. Из списка разделов выберите пункт «Помощь».
  4. Переход к разделу помощь через главное меню ВКонтакте

  5. В поисковую строку введите запрос, соответствующий вашему вопросу, и нажмите клавишу «Enter».
  6. Поиск решения проблемы в разделе помощь ВКонтакте

  7. Если на сайте нет ответа на ваш вопрос, вы увидите соответствующее уведомление.
  8. Уведомление об отсутствии готовых решений вопроса в разделе помощь ВКонтакте

  9. Чтобы написать в техническую поддержку, кликните по ссылке «Напишите нам» в самом конце представленного уведомления.
  10. Переход к написанию обращения в службу поддержки в разделе помощь ВКонтакте

  11. После открытия ссылки вы увидите уведомление о степени загруженности администрации и примерное время обработки вашего запроса. Чтобы перейти к форме связи с техподдержкой, нажмите кнопку «Задать вопрос».
  12. Уведомление о загруженности администрации в разделе помощь ВКонтакте

  13. На данной странице вы можете детально расписать всю суть вашего обращения, а также при необходимости добавить какие-либо документы и фотографии.
  14. Создание обращения в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

    Заголовок должен выступать кратким пересказом вашей проблемы.

  15. Как только обращение будет готово к отправке, нажмите кнопку «Отправить», чтобы инициировать процесс рассмотрения вашего сообщения.
  16. Отправка запроса в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

  17. После нажатия указанной кнопки сообщение будет отправлено.
  18. Отправленное сообщение в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

  19. Статус рассмотрения вашего обращения можно будет наблюдать на главной странице раздела «Помощь».
  20. Статус рассмотрения обращения в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

  21. Вы можете в любое удобное время удалить или отредактировать свое обращение, кликнув по одной из соответствующих ссылок.
  22. Возможность редактирования или удаления обращения в техподдержку в разделе помощь ВКонтакте

В случае редактирования содержимого обращения, предположительное время обработки запроса может быть полностью сброшено до первоначального

Рекомендуется терпеливо подождать ответа от администрации ВКонтакте и спокойно разрешить возникшую проблему. Не забывайте, что вы общаетесь с реальными людьми, от которых зависит решение достаточно многих проблем – уважение тут является неотъемлемой частью обращения.

Уполномоченный специалист в деталях расскажет обо всех аспектах, связанных с вашим обращением в техническую поддержку, а также ответит на любые ваши уточняющие вопросы. Желаем вам удачи в решении ваших проблем!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Еще статьи по этой теме:

Поделиться статьей в социальных сетях

Оставьте свое мнение