Главная » iTunes » Вы здесь

Способы устранения ошибки 3004 в iTunes

iTunes: ошибка 3004
В процессе использования программы iTunes, из-за влияния различных факторов пользователи могут сталкиваться с различными ошибками, каждая из которых сопровождается собственным уникальным кодом. Столкнувшись с ошибкой 3004, в данной статье вы найдете основные советы, которые позволят вам ее устранить.

Как правило, с ошибкой 3004 пользователи сталкиваются при восстановлении или обновлении Apple-устройства. Причина ошибки заключается в нарушении работы сервиса, отвечающего за предоставление программного обеспечения. Проблема заключается в том, что подобное нарушение могут спровоцировать различные факторы, а значит, существует далеко не один способ устранения возникшей ошибки.

Способы устранения ошибки 3004

Способ 1: отключение антивируса и брандмауэра

Прежде всего, столкнувшись с ошибкой 3004, стоит попробовать отключить работу вашего антивируса. Дело в том, что антивирус, стараясь обеспечить максимальную защиту, может блокировать работу процессов, относящихся к программе iTunes.

Просто попробуйте остановить работу антивируса, а затем перезагрузите медиакомбайн и повторите попытку восстановления или обновления вашего Apple-устройства через iTunes. Если после выполнения данного действия ошибка была успешно устранена, перейдите в настройки антивируса и добавьте iTunes в список исключений.

Способ 2: изменение настроек браузера

Ошибка 3004 может указывать пользователю на то, что возникли проблемы при загрузке программного обеспечения. Поскольку загрузка ПО в iTunes в какой-то проходит через браузер Internet Explorer, то некоторым пользователям помогает устранить проблему задание Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию.

Чтобы сделать Internet Explorer в качестве основного браузера на компьютере, откройте меню «Панель управления», установите в верхнем правом углу режим просмотра «Мелкие значки», а затем откройте раздел «Программы по умолчанию».

iTunes: ошибка 3004

В следующем окне откройте пункт «Задание программ по умолчанию».

iTunes: ошибка 3004

Через несколько мгновений в левой области окна отобразится список программ, установленных на компьютере. Найдите среди них Internet Explorer, выделите данный браузер одним щелчком мыши, а затем справа выберите пункт «Использовать эту программу по умолчанию».

iTunes ошибка 3004

Способ 3: проверка системы на наличие вирусов

Многие ошибки на компьютере, включая и в программе iTunes, могут вызывать вирусы, затаившиеся в системе.

Запустите на своем антивирусе режим глубокого сканирования. Также для поиска вирусов можно воспользоваться бесплатной утилитой Dr.Web CureIt, которая позволит выполнить тщательное сканирование и устранить все найденные угрозы.

Скачать программу Dr.Web CureIt

После удаления вирусов из системы не забудьте выполнить перезагрузку системы и повторить попытку запуска восстановления или обновления яблочного гаджета в iTunes.

Способ 4: обновление iTunes

Старая версия iTunes может конфликтовать с операционной системой, проявляя некорректную работу и возникновение ошибки.

Попробуйте проверить iTunes на наличие новых версий. Если обновление будет обнаружено, его потребуется установить на компьютер, а затем выполнить перезагрузку системы.

Способ 5: проверка файла hosts

Соединение с серверами Apple может проходить некорректно, если на вашем компьютере видоизменен файл hosts.

Перейдя по этой ссылке на сайт Microsoft, вы сможете узнать, каким образом файл hosts можно вернуть к прежнему виду.

Способ 6: переустановка iTunes

Когда ошибку 3004 так и не удалось устранить вышеперечисленными способами, можно попробовать выполнить удаление iTunes и всех компонентов данной программы.

Для удаления iTunes и всех сопутствующих программ рекомендуется воспользоваться сторонней программой Revo Uninstaller, которая заодно подчистит и реестр Windows. Более подробно о полном удалении iTunes мы уже рассказывали в одной из наших прошлых статей.

Читайте также: Как полностью удалить iTunes с компьютера

Завершив удаление iTunes, выполните перезагрузку компьютера. А затем загрузите свежий дистрибутив iTunes и выполните инсталляцию программы на компьютер.

Скачать программу iTunes

Способ 6: выполнение восстановления или обновления на другом компьютере

Когда вы затрудняетесь решить проблемой с ошибкой 3004 на своем основном компьютере, стоит попробовать завершить процедуру восстановления или обновления на другом компьютере.

Если ни один способ вам так и не помог устранить ошибку 3004, попробуйте связаться со специалистами Apple по этой ссылке. Вполне возможно, что вам может потребоваться помощь специалиста сервисного центра.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по email.

Или получайте обновления в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Твиттер RSS

Оставить комментарий