Главная » Яндекс » Вы здесь

Что делать, если не приходят деньги на кошелек Яндекса

Почему не приходят деньги на кошелек Яндекса лого

Иногда может возникнуть ситуация, когда на ваш кошелек Яндекс Денег не может прийти долгожданный перевод или при пополнении своего баланса в терминале вы так и не дождались денег на своем счету. Попробуем разобраться с этими проблемами.

Не пришли деньги при пополнении с терминала

Если вы воспользовались терминалом для пополнения, а деньги так и не пришли, при этом все данные вы указали верно и сохранили чек, скорее всего имеют место неполадки с терминалом. Свяжитесь с его владельцем, его контактные данные должны быть напечатаны на чеке. Если вы потеряли чек, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. Если же владелец подтвердил отправку денег, напишите письмо в службу поддержки Яндекса.

Не пришел денежный перевод

Все переводы, осуществляемые в Яндексе происходят мгновенно и каждую такую операцию можно отследить. Если отбросить версию мошенничества, а все реквизиты вы указали правильно, возможно перевод защищен кодом протекции. Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы вы получили деньги только после того, как вы выполните перед ним какие-либо обязательства. Конечно, он также мог активировать код по ошибке. В любом случае, вам нужно узнать у отправителя этот код (если он есть).

Читайте также: Как сделать перевод на кошелек Яндекс Денег

В случае мошенничества обращайтесь в службу технической поддержки Яндекса.

Кстати, для исключения ввода неправильных реквизитов вы можете отправить человеку, который должен выслать деньги, свою визитку, которая содержит ваши данные и сумму перевода. Ссылку на визитку вы можете найти нажав на кнопку вашего счета в правом верхнем углу экрана.

Почему не приходят деньги на кошелек Яндекса 1

Почему не приходят деньги на кошелек Яндекса 1

Советуем: Как пользоваться сервисом Яндекс Деньги

При возникновении подобных проблем, главное не паникуйте. В любом случае, всегда можно обратиться за помощью профессионалов технической поддержки.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

2 комментария

Мне отправили денежный перевод на кошелёк но мне ничего не пришло.Ни денег ни смс ничего.Что делать?

Добрый день. Убедитесь в том, что отправитель перевода правильно указал ваши реквизиты. Если в точности указанных данных сомнений нет, но информация о переводе так и отсутствует, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги, позвонив по единому номеру для России 8 800 250-66-99 или +7 495 974-35-86, если вы находитесь не на территории Российской Федерации.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение