Содержание:
Каждому человеку в день приходится делать множество различных задач. Часто что-то забывается или выполняется не в срок. Облегчить планировку дел помогут специальные органайзеры задач. В этой статье мы рассмотрим одного из представителя таких программ – MyLifeOrganized. Давайте подробнее разберем все ее функции.
Предустановленные шаблоны
Существует большое количество систем от разных авторов, которые помогают правильно спланировать задачи на определенный промежуток времени. В MyLifeOrganized присутствует встроенный набор шаблонов проектов, созданных с применением определенных систем планирования дел. Поэтому во время создания нового проекта вы можете не только сделать пустой файл, но и применить один из вариантов управления делами.
Работа с задачами
Рабочая область в программе выполнена в виде браузера, где вверху отображаются вкладки с областями или конкретными делами, а по бокам находятся инструменты управления задачами и их видом. Дополнительные окна и панели включаются во всплывающем меню «Вид».
После нажатия на кнопку «Создать» появляется строка с задачей, где от вас требуется ввести название дела, указать дату и если необходимо, применить соответствующий значок. Кроме этого справа имеется иконка звездочки, активацией которой производится определение задачи в группу «Избранное».
Группировка задач
Если определенное дело требует выполнения нескольких действий, его можно разбить на отдельные подзадачи. Добавление строки осуществляется через ту же кнопку «Создать». Далее все созданные строки будут собраны под одним делом, что позволит просто и легко управлять проектом.
Добавление заметок
Строка названия не полностью передает суть созданного задания. Поэтому в некоторых случаях будет уместно добавить необходимые заметки, вставить ссылку или изображение. Осуществляется это в соответствующем поле с правой части рабочей области. После ввода текста заметка будет отображаться в этом же месте, если вы выбрали определенное дело.
Виды области
Слева находится раздел с отображением задач. Здесь присутствуют заготовленные варианты, например, активные действия на определенный период. Выбрав этот вид, вы примените фильтр, а в рабочей области будут показываться только подходящие варианты дел.
Пользователям доступна ручная настройка данного раздела, для этого нужно открыть специальное меню «Виды». Здесь выполняется настройка контекстов, флагов, фильтрации по датам и сортировка. Гибкое редактирование параметров поможет пользователям создать подходящий вид фильтрации действий.
Свойства
Помимо настроек фильтрации пользователю предлагается выбрать необходимые ему свойства проекта. Например, здесь выставляются параметры форматирования, меняется шрифт, его цвет и размер. Кроме этого доступно применение контекстов с установкой важности и срочности задачи, добавление зависимости действий и показ статистики.
Напоминания
Если программа включена и имеются активные дела, то вы будете получать уведомления в определенное время. Установка напоминаний осуществляется вручную. Пользователь выбирает тему, указывает частоту повторных уведомлений и может редактировать их у каждого задания по отдельности.
Достоинства
- Интерфейс на русском языке;
- Простое и удобное управление;
- Гибкая настройка рабочей области и задач;
- Наличие шаблонов систем ведения дел.
Недостатки
- Программа распространяется платно;
- Некоторые шаблоны не поддерживают русский язык.
На этом обзор MyLifeOrganized подходит к концу. В этой статье мы подробно рассмотрели все функции данной программы, ознакомились с ее возможностями и встроенными инструментами. На официальном сайте доступна пробная версия, поэтому вы всегда можете ознакомиться с софтом перед его покупкой.
Скачать пробную версию MyLifeOrganized
Загрузить последнюю версию программы с официального сайта
Вообще спасибо большое за статью,все ясно и понятно!