Решение проблем с открытием страниц в браузере

Порой пользователи компьютера могут сталкиваться с неприятными ситуациями, когда что-то не работает по неизвестным им причинам. Частая ситуация, когда вроде бы есть интернет, но страницы в обозревателе всё равно не открываются. Давайте посмотрим, как решить эту проблему.

Браузер не открывает страницы: способы решения проблемы

Если в обозревателе не запускается сайт, то это сразу видно – в центре страницы появляется похожая надпись: «Страница недоступна», «Не удаётся получить доступ к сайту» и т.д. Эта ситуация может произойти по следующим причинам: отсутствие подключения к интернету, проблемы в компьютере или в самом обозревателе и т.д. Чтобы устранить подобные проблемы, можно проверить ПК на вирусы, произвести изменения в реестре, hosts файле, DNS-сервера, а также обратить внимание на расширения браузера.

Способ 1: проверка интернет-подключения

Банальная, но весьма распространённая причина того, что в обозревателе не загружаются страницы. Первое, что нужно сделать, так это проверить подключение к интернету. Лёгким способом будет запуск любого другого установленного обозревателя. Если страницы в каком-нибудь веб-обозревателе запустятся, то значит подключение к интернету есть.

Способ 2: перезагрузка компьютера

Порой в системе происходит сбой, приводящий к закрытию нужных процессов браузера. Чтобы разрешить данную проблему, достаточно будет перезапустить компьютер.

Способ 3: проверка ярлыка

Многие запускают свой обозреватель с ярлыка, находящегося на рабочем столе. Однако, замечено, что вирусы могут подменять ярлыки. Следующий урок рассказывает о том, как заменить старый ярлык на новый.

Подробнее: Как создать ярлык

Способ 4: проверка на наличие вредоносного ПО

Частая причина некорректной работы браузера – это действие вирусов. Нужно провести полное сканирование компьютера с помощью антивируса или специальной программы. О том, как проверить компьютер на вирусы, подробно говорится в следующей статье.

Читайте также: Проверка компьютера на наличие вирусов

Способ 5: чистка расширений

Вирусы могут заменять установленные расширения в обозревателе. Поэтому хорошим решением проблемы будет удаление всех дополнений и повторная установка только самых необходимых. Дальнейшие действия будут показаны на примере Google Chrome.

  1. Запускаем Google Chrome и в «Меню» открываем «Настройки».

    Настройки Google Chrome

    Кликаем «Расширения».

  2. Открытие расширений в Google Chrome

  3. Возле каждого расширения есть кнопка «Удалить», жмём на неё.
  4. Удаление расширений в Google Chrome

  5. Чтобы снова загрузить нужные дополнения, достаточно спуститься в конец страницы и перейти по ссылке «Ещё расширения».
  6. Ещё расширения в Google Chrome

  7. Откроется интернет-магазин, где в строку поиска нужно ввести название дополнения и установить его.
  8. Повторная загрузка дополнений в Google Chrome

Способ 6: использование автоматического определения параметров

  1. После удаления всех вирусов переходим в «Панель управления»,

    Открытие панели управления

    а далее «Свойства браузера».

  2. Открытие свойств браузера

  3. В пункте «Подключение» жмём «Настройка сети».
  4. Выбор пункта настройки сети

  5. Если установлена галочка напротив пункта «Использовать прокси-сервер», то её нужно снять и поставить возле «Автоматическое определение». Нажимаем «ОК».
  6. Автоматическое определение параметров

Также можно произвести настройки прокси-сервера в самом обозревателе. Например, в Google Chrome, Opera и Яндекс.Браузер действия будут практически одинаковыми.

  1. Нужно открыть «Меню», а дальше «Настройки».
  2. Настройки Google Chrome

  3. Переходим по ссылке «Дополнительно»

    Дополнительные настройки Google Chrome

    и жмём кнопку «Изменить настройки».

  4. Изменение настроек прокси в Google Chrome

  5. Аналогично предыдущей инструкции, открываем раздел «Подключение»«Настройка сети».
  6. Настройка сетей в Google Chrome

  7. Снимаем галочку возле пункта «Использовать прокси-сервер» (если она там есть) и устанавливаем её возле «Автоматическое определение». Жмём «ОК».

Автоматическое определение параметров в Google Chrome

В обозревателе Mozilla Firefox выполняем следующие действия:

  1. Заходим в «Меню»«Настройки».
  2. Открытие меню Mozilla Firefox

  3. В пункте «Дополнительные» открываем вкладку «Сеть» и жмём кнопку «Настроить».
  4. Настройка параметров в Mozilla Firefox

  5. Выбираем «Использовать системные настройки» и жмём «ОК».
  6. Установка системных настроек в Mozilla Firefox

В обозревателе Internet Explorer выполняем следующие действия:

  1. Заходим в «Сервис», а далее «Свойства».
  2. Открытие свойств в Internet Explorer

  3. Аналогично вышеуказанной инструкции, открываем раздел «Подключение»«Настройка».
  4. Настройки сети Internet Explorer

  5. Снимаем галочку возле пункта «Использовать прокси-сервер» (если она там есть) и устанавливаем её возле «Автоматическое определение». Жмём «ОК».
  6. Автоматическое определение параметров Internet Explorer

Способ 7: проверка реестра

Если вышеуказанные варианты не помогли решить проблему, то следует произвести изменения в реестре, поскольку в нём могут прописываться вирусы. На лицензионной Windows значение записи «Appinit_DLLs» обычно должно быть пустое. Если нет, то вероятно, что в его параметре прописан вирус.

  1. Чтобы проверить запись «Appinit_DLLs» в реестре, нужно нажать «Windows» + «R». В поле для ввода указываем «regedit».
  2. Запуск реестра

  3. В запущенном окне переходим по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE \Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows.
  4. Открытие папки Виндовс

  5. Жмем правой кнопкой по записи «Appinit_DLLs» и кликаем «Изменить».
  6. Изменение в записи в реестре

  7. Если в строке «Значение» указан путь к DLL файлу (например, C:\filename.dll), то его нужно удалить, но перед этим скопировать значение.
  8. Значение указанного пути

  9. Скопированный путь вставляем в строку в «Проводник».
  10. Поиск файла в проводнике

    Переходим в раздел «Вид» и устанавливаем галочку возле пункта «Показывать скрытые элементы».

    Установка параметра показывающего скрытые элементы

  11. Появится ранее скрытый файл, который необходимо удалить. Теперь перезагружаем компьютер.

Способ 8: изменения в hosts файле

  1. Чтобы найти hosts файл, нужно в строке в «Проводник» указать путь C:\Windows\System32\drivers\etc.
  2. Поиск hosts файла

  3. Файл «hosts» важно открыть с помощью программы «Блокнот».
  4. Открытие hosts файла

  5. Смотрим на значения, находящиеся в файле. Если после последней строки «#::1 localhost» прописаны другие строки с адресами – удалите их. После закрытия блокнота необходимо перезагрузить ПК.
  6. Информация в хост файле

Способ 9: изменения адреса DNS-сервера

  1. Нужно зайти в «Центр управления».
  2. Открытие центра управления

  3. Жмём на «Подключения».
  4. Пункт подключения в центре управления

  5. Откроется окно, где нужно выбрать «Свойства».
  6. Свойства беспроводной сети

  7. Далее кликаем «IP версии 4» и «Настроить».
  8. Настройка IP версии 4

  9. В следующем окне выбираем «Использовать следующие адреса» и указываем значения «8.8.8.8.», а в следующем поле – «8.8.4.4.». Жмём «ОК».
  10. Ввод необходимых адресов

Способ 10: изменения в DNS-сервере

  1. Нажав правой кнопкой мышки на «Пуск», выбираем пункт «Командная строка от имени администратора».
  2. Открытие командной строки

  3. В указанную строку вводим «ipconfig /flushdns». Эта команда очистит кэш DNS.
  4. Команда очищающая кэш DNS

  5. Пишем «route –f» – данная команда очистит таблицу маршрутов от всех записей шлюзов.
  6. Команда очищающая таблицу маршрутов

  7. Закрываем командную строку и перезагружаем компьютер.

Вот мы и рассмотрели основные варианты действий, когда не открываются страницы в обозревателе, а интернет есть. Надеемся, Ваша проблема теперь решена.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

5 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
17 ноября 2017 21:30

Статья очень интересная и полезная но для меня чайника кажется сложновато!
Спасибо.

Олег
17 января 2018 20:04

уже поплясал со всеми этими бубнами..
проще винду снести..
и будет счастье..

Иван
15 июня 2021 13:51

Не работал мой Яндекс после восстановления(более раннее сохранение) Винды. Зашёл в папку с программами, где запустил Яндекс exe. И проблема решилась. А так, статья ваша очень полезная- на «все » случаи жизни. Мне про «hosts» файл полезно было узнать. В телефоне кроме предпоследней строки ничего не должно быть не до… не после… См. Способ 8: изменения в hosts файле п. 3

Иван
15 июня 2021 13:54
Ответить на  Иван

Прошу прощения. И в телефоне тоже. Это просто дополнение.

Аноним
15 февраля 2020 14:55

в браузерах (яндекс, гугл) не открываются настройки