Решаем проблему с запуском Outlook

В жизни практически каждого пользователя Outlook случаются такие моменты, когда программа не запускается. Причем, это происходит как правило неожиданно и в не подходящий момент. В подобных ситуациях у многих начинается паника, особенно если нужно срочно отправить или получить письмо. Поэтому сегодня мы решили рассмотреть несколько причин того, что outlook не запускается и устранить их.

Итак, если ваш почтовый клиент не запускается, то первым делом посмотрите, не «висит» ли в оперативной памяти компьютера процесс.

  1. Для этого нажимаем одновременно клавиши Ctrl + Alt + Del и в диспетчере задач ищем процесс Outlook.
  2. Диспетчер задач Windows

  3. Если он есть в списке, то кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем команду «Снять задачу».
  4. Теперь можно запускать Outlook снова.
  5. Если процесса в списке вы не обнаружили или же выше описанное решение не помогло, тогда пробуем запустить Outlook в безопасном режиме.
  6. Как запустить Outlook в безопасном режиме вы можете почитать здесь: Запуск outlook в безопасном режиме.

  7. Если Outlook запустился, тогда переходим в меню «Файл» и кликаем по команде «Параметры».
  8. Меню Файл Outlook

  9. В появившемся окне «Параметры Outlook» находим вкладку «Надстройки» и открываем ее.
  10. Параметры Outlook

  11. В нижней части окна выбираем «Надстройки COM» в списке «Управление» и нажимаем кнопку «Перейти».
  12. Надстройки Outlook

  13. Теперь мы перешли в список надстроек почтового клиента. Чтобы отключить какую-либо надстройку, достаточно снять флажок.
  14. Список установленных надстроек в Outlook

  15. Отключите все сторонние надстройки и попробуйте запустить Outlook.

Если и этот способ решения проблемы вам не помог, тогда следует проверить специальной утилитой «Scanpst», которая входит в состав MS Office, файлы .OST и .PST. В случаях, когда структура этих файлов нарушена, запуск почтового клиента Outlook может быть невозможен. Итак, для того, чтобы запустить утилиту, ее нужной найти.

  1. Для этого можно воспользоваться встроенным поиском или же сразу перейти в каталог с программой. Если вы используете Outlook 2016, то открываем «Мой компьютер» и заходим на системный диск (по умолчанию буква системного диска «С»).
  2. Системный диск Windows

  3. А далее переходим по следующему пути: Program Files (x86)\Microsoft Office\root\Office16.
  4. Каталог с утилитой Scanpst

  5. И в этой папке находим и запускаем утилиту Scanpst.
  6. Главное окно scanpst

  7. Работа с этой утилитой достаточно проста. Кликаем по кнопке «Обзор» и выбираем файл PST, а затем остается нажать «Начать» и программа начнет проверку.
  8. Процесс сканирования файлов Outlook

  9. По завершении сканирования Scanpst покажет результат сканирования. Нам лишь остается нажать кнопку «Восстановить».
  10. Завершение сканирования файлов Outlook

  11. Поскольку данной утилитой можно сканировать только один файл, то эту процедуру необходимо проделать для каждого файла в отдельности.
  12. После этого можно запускать Outlook.

Если же все, вышеописанные способы, вам не помогли, тогда попробуйте переустановить Outlook, предварительно проверив систему на вирусы.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Роман
2 марта 2017 00:38

спасибо, помогло