Отзываем письма в Outlook

Если вы очень много работаете с электронной корреспонденцией, то наверняка уже сталкивались с такой ситуацией, когда случайно было отправлено письмо не тому адресату или же само письмо было не корректным. И, конечно же, в подобных случаях хотелось бы вернуть письмо, однако как в аутлуке отозвать письмо вы не знаете.

К счастью, в почтовом клиенте Outlook есть подобная функция. И в этой инструкции мы подробно рассмотрим, как можно отозвать отправленное письмо. Более того, здесь вы сможете получить и ответ на вопрос, как отозвать письмо в Outlook 2013 и более поздних версий, поскольку и в версии 2013 и в 2016 действия похожи. Итак, рассмотрим подробно как отменить отправку письма в Outlook на примере 2010 версии.

Главное окно оутлук

  1. Начнем с того, что запустим почтовую программу и в списке отправленных писем найдем то, которое необходимо отозвать.
  2. Письмо в оутлук

  3. Затем, откроем письмо, кликнув по нему два раза левой кнопкой мыши, и зайдем в меню «Файл».
  4. Отзыв письма в оутлук

  5. Здесь необходимо выбрать пункт «Информация» и в панели слева кликнуть по кнопке «Отозвать или послать письмо повторно». Далее остается нажать на кнопку «Отозвать» и нам откроется окно, где можно настроить отзыв письма.
  6. Выбор действия в Оутлук

  7. В этих настройках можно выбрать одно из двух предложенных действий:
    • Удалить непрочитанные копии. В этом случае письмо будет удалено в том случае, если адресат его еще не прочитал.
    • Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями. Данное действие пригодится в тех случаях, когда вы хотите заменить письмо на новое.

    Если вы воспользовались вторым вариантом действий, тогда просто перепишите текст письма и отправьте его повторно.

  8. После выполнения всех вышеописанных действий вам придет сообщение, в котором будет сказано удалось или не удалось отозвать отправленное письмо.

Однако стоит помнить, что отозвать отправленное письмо в Outlook можно не во всех случаях.

Вот список условий, при которых отзыв письма будет не возможен:

  • Получатель письма не пользуется почтовым клиентом Outlook;
  • Использование режима автономной работы и режима кэша данных в клиенте Outlook получателя;
  • Письмо перемещено из папки «Входящие»;
  • Получатель отметил письмо как прочитанное.

Таким образом, выполнение хотя бы одного из вышеперечисленных условий приведет к тому, что отозвать сообщение будет нельзя. Поэтому, если вы отправили ошибочное письмо, то отзывать его лучше сразу, что называется «по горячим следам».

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

5 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zombie
3 ноября 2016 18:41

Уххх как же мне пригодилась эта функция. жаль её нет в яндексе маил почте. отправил резюме в разные компании и по ошибке отправил не по тому адресу.. надеюсь они прочитать его не смогли. отозвал как вы тут опсали и все прошло успешно. иногда я удивляюсь на сколько этот outlook старый превосходит почтовые современные программы в плане разных функций^^ спасибо!

Аноним
20 декабря 2017 09:39

После отправки письма пробовал отозвать, но безрезультатно. Письмо не удалилось. У получателя высветилось предложение отозвать и только.

Аноним
11 июля 2018 16:42
Ответить на  Аноним

У меня абсолютно идентично)))

Дмитрий
23 мая 2018 08:43

В разделе сведении нет пункта повторная отправка

даник
24 сентября 2019 14:09

От души благодарочка!