Главная » Outlook » Вы здесь

Что делать, если Outlook перестал отправлять письма

Логотип Outlook не отправляет письма

Когда, во время работы с почтовым клиентом Outlook, перестают отправлять письма, это всегда не приятно. Особенно, если требуется срочно сделать рассылку. Если вы уже оказывались в подобной ситуации, но так и не смогли решить проблему, то ознакомьтесь с этой небольшой инструкцией. Здесь мы рассмотрим несколько ситуаций, с которыми пользователи Outlook чаще всего сталкиваются.

Автономная работа

Одной из особенностей почтового клиента от Майкрософт является возможность работы как в режиме онлайн, так и офлайн (автономно). Довольно часто, при обрыве связи с сетью, Outlook переходит в автономный режим. А поскольку в этом режиме почтовый клиент работает офлайн, то и письма он отправлять не будет (собственно, как и получать).

Поэтому, если у вас не отправляются письма, то первым делом проверьте сообщения в нижней правой части окна Outlook.

Сообщение о режиме работы Outlook

Если там есть сообщение «Автономная работа» (или же «Отключено» или «Попытка подключения»), значит ваш клиент использует офлайн режим работы.

Для того, чтобы отключить этот режим откройте вкладку «Отправка и получение» и в разделе «Параметры» (он располагается в правой части ленты) нажмите кнопку «Автономная работа».

Отключение автономного режима Outlook

После этого попробуйте отправить письмо еще раз.

Вложение большого объема

Еще одной причиной, по которой не отправляются письма, может являться большой объем вложения.

По умолчанию в Outlook есть ограничение в пять мегабайт на вложенные файлы. Если ваш файл, которые вы прикрепили к письму превышает этот объем, тогда его следует открепить и вложить файл меньшего размера. Также можно прикрепить ссылку.

После этого можно пробовать отправить письмо еще раз.

Неверный пароль

Неверный пароль для учетной записи также может являться причиной того, что письма не отправляются. К примеру, если вы сменили пароль для входа в почту на своей странице, то и в настройках учетной записи Outlook также надо его изменить.

Для этого необходимо перейти в настройки учетных записей, нажав соответствующую кнопку в меню «Файл».

Переход к настройкам учетной записи в Outlook

В окне учетных записей выделяем нужную и нажимаем кнопку «Изменить».

Окно настроек учетных записей в Outlook

Теперь остается ввести новый пароль в соответствующем поле и сохранить изменения.

Вводим новый пароль в настройках учетных записей Outlook

Переполненный ящик

Если все выше перечисленные решения не помогли, тогда проверьте объем файла данных Outlook.

Если он достаточно большой, тогда удалить старые и ненужные письма или же отправьте часть корреспонденции в архив.

Как правило, этих решений вполне хватает, чтобы решить проблему отправки писем. Если же вам ничего не помогло, тогда стоит обратиться в службу поддержки, а также проверить правильность настроек учетных записей.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:
18 комментария

Все супер! все заработало! все сделал как описано в пункте по автономной работе. после всего проделанного Outlook вновь стал отправлять письма. А до этого в течении часа я каждые 5 минут пытался отправить их думла то проблемы на сервере или чтото такое или у меня с интернетом чтото. Ну теперь то все встало на сво места и вновь заработало! еще рас спасибо!

Удалять файл большого объема, который не удаляется в программе, нужно в папке где хранятся сообщения. Это файлики формата .dbx. Находите в настройках адрес «банка сообщений» и удаляете от туда папку «Исходящие», предварительно закрыв почтовую программу

Письма принимаются, но не отправляются с домашней сети. На работе — всё норм. Не знаю что смотреть, знакомые говорят — что с нумерацией портов что-то не так… Где эти номера проверять?

По больше информации о домашней сети вашей если можно, и каким почтовым сервисом вы пользуетесь дома, а на работе может у вас почтовый сервер на MDaemon где есть собственное доменно имя (xxxx_xx@xxx.xx), настройки, IP адреса и прочее…

Подскажите! Почему в ответ на отправлен.письмо приходит ошибка с неверным адресом,но эти письма висят в отправленных? Ушли ли они на самом деле,и почему они висят в отправленных без вложения и если изначально была ошибка.Так происходит только с одним абонентом.

Здравствуйте, к сожалению, мне не помогло.
Моя ситуация: Все работет отлично, но иногда сообщения не отправляются, застревают в исходящих (весит мало — 500 кб, интернет есть, потому что после отправил это же сообщение по обычной почте, папки чистые относительно). Вот такая вот проблема!

Здравствуйте, проблема в том, что почта отправляется только из самого Outlook, когда создаешь сообщение, а если надо отправить файл, выбрав правой кнопкой Отправить — Адресат то ничего не происходит. Подскажите может что в настройках можно сделать?

Здравствуйте, судя по ответам специалистов, в Аутлуке такая возможность в целом очень криво реализована, поэтому понадобится создавать специальный ярлык или запись в реестре, но так как вы не указали версий ваших Windows и Outlook, что-то конкретное подсказать не получится.

Win7 + Outlook2003.
Перестали отправляться письма. На другом компе ТОЧНО С ТАКОЙ ЖЕ OS И OUTLOOK — всё работает нормально.
Как найти и устранить причину?

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.