Что делать, если Outlook перестал отправлять письма

Когда, во время работы с почтовым клиентом Outlook, перестают отправлять письма, это всегда не приятно. Особенно, если требуется срочно сделать рассылку. Если вы уже оказывались в подобной ситуации, но так и не смогли решить проблему, то ознакомьтесь с этой небольшой инструкцией. Здесь мы рассмотрим несколько ситуаций, с которыми пользователи Outlook чаще всего сталкиваются.

Автономная работа

Одной из особенностей почтового клиента от Майкрософт является возможность работы как в режиме онлайн, так и офлайн (автономно). Довольно часто, при обрыве связи с сетью, Outlook переходит в автономный режим. А поскольку в этом режиме почтовый клиент работает офлайн, то и письма он отправлять не будет (собственно, как и получать).

Поэтому, если у вас не отправляются письма, то первым делом проверьте сообщения в нижней правой части окна Outlook.

Сообщение о режиме работы Outlook

Если там есть сообщение «Автономная работа» (или же «Отключено» или «Попытка подключения»), значит ваш клиент использует офлайн режим работы.

Для того, чтобы отключить этот режим откройте вкладку «Отправка и получение» и в разделе «Параметры» (он располагается в правой части ленты) нажмите кнопку «Автономная работа».

Отключение автономного режима Outlook

После этого попробуйте отправить письмо еще раз.

Вложение большого объема

Еще одной причиной, по которой не отправляются письма, может являться большой объем вложения.

По умолчанию в Outlook есть ограничение в пять мегабайт на вложенные файлы. Если ваш файл, которые вы прикрепили к письму превышает этот объем, тогда его следует открепить и вложить файл меньшего размера. Также можно прикрепить ссылку.

После этого можно пробовать отправить письмо еще раз.

Неверный пароль

Неверный пароль для учетной записи также может являться причиной того, что письма не отправляются. К примеру, если вы сменили пароль для входа в почту на своей странице, то и в настройках учетной записи Outlook также надо его изменить.

  1. Для этого необходимо перейти в настройки учетных записей, нажав соответствующую кнопку в меню «Файл».
  2. Переход к настройкам учетной записи в Outlook
  3. В окне учетных записей выделяем нужную и нажимаем кнопку «Изменить».
  4. Окно настроек учетных записей в Outlook
  5. Теперь остается ввести новый пароль в соответствующем поле и сохранить изменения.
  6. Вводим новый пароль в настройках учетных записей Outlook

Переполненный ящик

Если все выше перечисленные решения не помогли, тогда проверьте объем файла данных Outlook.

Если он достаточно большой, тогда удалить старые и ненужные письма или же отправьте часть корреспонденции в архив.

Как правило, этих решений вполне хватает, чтобы решить проблему отправки писем. Если же вам ничего не помогло, тогда стоит обратиться в службу поддержки, а также проверить правильность настроек учетных записей.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

29 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
21 февраля 2019 12:37

Статья для детского сада

Fishman
24 ноября 2016 16:57

Все супер! все заработало! все сделал как описано в пункте по автономной работе. после всего проделанного Outlook вновь стал отправлять письма. А до этого в течении часа я каждые 5 минут пытался отправить их думла то проблемы на сервере или чтото такое или у меня с интернетом чтото. Ну теперь то все встало на сво места и вновь заработало! еще рас спасибо!

Елена
16 февраля 2018 15:08

У меня включился ни с того ни с сего сейчас, все перепробовала не отключается(

Сергей Владимирович
11 апреля 2018 12:00

Письма принимаются, но не отправляются с домашней сети. На работе — всё норм. Не знаю что смотреть, знакомые говорят — что с нумерацией портов что-то не так… Где эти номера проверять?

Аноним
12 апреля 2018 12:20

По больше информации о домашней сети вашей если можно, и каким почтовым сервисом вы пользуетесь дома, а на работе может у вас почтовый сервер на MDaemon где есть собственное доменно имя, настройки, IP адреса и прочее…

Аноним
19 сентября 2018 08:43

Подскажите! Почему в ответ на отправлен.письмо приходит ошибка с неверным адресом,но эти письма висят в отправленных? Ушли ли они на самом деле,и почему они висят в отправленных без вложения и если изначально была ошибка.Так происходит только с одним абонентом.

Аноним
1 октября 2018 09:04

Ошибка пр подкючения сервер оутлок

Виталий Каиров
1 октября 2018 10:29
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Скажите, какую версию Outlook используете и какая версия Windows? Возможно, Вам будет полезна следующая статья:

Подробнее: Отсутствует подключение в Microsoft Outlook 2010

Дмитрий
30 октября 2018 07:25

Здравствуйте, к сожалению, мне не помогло.
Моя ситуация: Все работет отлично, но иногда сообщения не отправляются, застревают в исходящих (весит мало — 500 кб, интернет есть, потому что после отправил это же сообщение по обычной почте, папки чистые относительно). Вот такая вот проблема!

Андрей
2 ноября 2018 04:10

Здравствуйте, проблема в том, что почта отправляется только из самого Outlook, когда создаешь сообщение, а если надо отправить файл, выбрав правой кнопкой Отправить — Адресат то ничего не происходит. Подскажите может что в настройках можно сделать?

Анастасия
3 ноября 2018 16:56
Ответить на  Андрей

Здравствуйте, судя по ответам специалистов, в Аутлуке такая возможность в целом очень криво реализована, поэтому понадобится создавать специальный ярлык или запись в реестре, но так как вы не указали версий ваших Windows и Outlook, что-то конкретное подсказать не получится.

Аноним
25 января 2019 14:13

Нет моей ошибки

Анастасия
25 января 2019 14:16
Ответить на  Аноним

«Моей» — это какой?

Аноним
28 февраля 2019 09:40

исправил спасиб

Александр
1 июня 2019 13:10

Здравствуйте!
Перестали отправляться письма в Outlook на домашнем ПК после переноса ost файла на диск Д (объём 20 Гб). Принимаются нормально. На работе принимаются и отправляются нормально.

Аноним
10 июня 2019 21:31

Входящие приходят, исходящие висят. Где ответ по такому?

Аноним
10 августа 2019 17:01

В Outlook 2007 у меня подключено три разных ящика. И все три одновременно перестали отправлять письма — они остаются в «Исходящих». Причём, если вначале были сообщения о неких ошибках со связью с сервером, то после некоторого колдовства (переустановка Office, переименование и импорт из переименованного pst-файла) всё происходит так, словно письма успешно отправляются. Но они никуда не доходят и из папки «Исходящие» не уходят. Система Windows 10, защищена KIS. Пробовал сносить KIS — не помогло.

Аноним
28 января 2020 14:53

не приходят письма в оутлуке 2010? в чем проблема

Михаил
6 февраля 2020 08:15

Добрый день.
В течение рабочего дня внезапно перестала работать почта Outlook как на прием, так и на отправку.
После отправки письма (даже без единого вложения) получаю через минуту в папку «Входящие» письмо с сообщением: «Сообщение не доставлено, так как поставщик услуг электронной почты получателя отклонил его», а в англоязычном тексте также видно, что содержание сообщения помечено как спам. Массовой рассылкой не занимаюсь. На момент возникновения проблемы отправил три рабочих письма за несколько часов. Перезагрузка ПК не помогает… Мобильный Outlook работает без сбоев.

Заранее благодарю за ответ.

Pavel
23 ноября 2020 21:22

Учётная запись создана, Сбор писем работает.
Ответить на полученное письмо невозможно. Ответ (без вложений) не отправляется.
режим не автономный, ящик не переполнен

outlook_
олег
12 апреля 2021 09:32

не могу создать новое сообщение в программе оутлук

И.
8 октября 2021 19:29

Не отправляются письма на конкретный адрес. Периодически и ничего не помогает: память чистил, соединение есть. А проблема осталась

Аноним
20 апреля 2022 07:04

Письма приходят, но не отправляются

Аноним
29 апреля 2022 06:33

Мало вариантов. Все равно сообщения не отправляются.

Ираида
28 июня 2022 17:48

Добрый вечер! У меня до 26 мая письма приходили на домашний ноутбук и на айфон. Почту заблокировали, что-то показалось подозрительным. На ноутбуке почту разблокировала, сменив пароль, на айфоне поменяла iCloud , но письма не приходят , а мне очень нужна Почта. Помогите!

Света
26 марта 2017 06:59

Не удаляется большое по весу письмо в исходящих

Катерина Тараскина
26 марта 2017 20:15
Ответить на  Света

Письмо не удаляется в программе? Вы пробовали выполнять удаление через веб-версию?

Никита
12 июля 2017 06:48
Ответить на  Света

Удалять файл большого объема, который не удаляется в программе, нужно в папке где хранятся сообщения. Это файлики формата .dbx. Находите в настройках адрес «банка сообщений» и удаляете от туда папку «Исходящие», предварительно закрыв почтовую программу

Олег
31 января 2019 19:20

Win7 + Outlook2003.
Перестали отправляться письма. На другом компе ТОЧНО С ТАКОЙ ЖЕ OS И OUTLOOK — всё работает нормально.
Как найти и устранить причину?

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS