Главная » Как сделать » Вы здесь

Настройка Яндекс.Почты в The Bat!

Настройка Яндекс.Почты в The Bat
Почтовый клиент The Bat! является одной из самых быстрых, безопасных и функциональных программ для работы с электронной корреспонденцией. Данный продукт поддерживает абсолютно любые email-сервисы, включая таковой от Яндекса. Именно о том, как сконфигурировать The Bat! для полноценной работы с Яндекс.Почтой мы и расскажем в этой статье.

Настраиваем Яндекс.Почту в The Bat!

Редактирование настроек The Bat! на первый взгляд может показаться задачей не из легких. В действительности же, все очень даже элементарно. Единственные три вещи, которые вам нужно знать для начала работы с почтовым сервисом Яндекса в программе – имейл-адрес, соответствующий пароль и протокол доступа к почте.

Определяем почтовый протокол

По умолчанию email-сервис от Яндекса настроен на работу с протоколом для доступа к электронной почте под названием IMAP (англ. Internet Message Access Protocol).

Углубляться в тему почтовых протоколов мы не будем. Отметим лишь, что разработчики Яндекс.Почты рекомендуют использовать именно эту технологию, ведь она обладает более широкими возможностями по работе с электронной корреспонденцией, а также меньше нагружает ваш интернет-канал.

Чтобы проверить, какой протокол используется на данный момент, придется воспользоваться веб-интерфейсом Яндекс.Почты.

  1. Находясь на одной из страниц почтового ящика, жмем на шестеренку в правом верхнем углу, возле имени пользователя.
    Переходим к настройкам Яндекс.Почты
    Затем в выпадающем меню кликаем по ссылке «Все настройки».
  2. Здесь нас интересует пункт «Почтовые параметры».
    Переходим к конфигурации почтового протокола в сервисе Яндекс.Почта
  3. В этом разделе опция получения электронной корреспонденции по протоколу IMAP должна быть активирована.
    Страница настроек почтовых протоколов в Яндекс.Почте
    Если наблюдается иная ситуация, отмечаем соответствующий чекбокс, как это показано на скриншоте выше.

Теперь можем смело переходить к непосредственной настройке нашей почтовой программы.

Читайте также: Как настроить Яндекс.Почту в почтовом клиенте по протоколу IMAP

Настраиваем клиент

Впервые запустив The Bat!, вы сразу увидите окно для добавления нового аккаунта в программу. Соответственно, если в этом почтовом клиенте никаких учетных записей еще не создавалось, первый из описанных ниже шагов можно пропустить.

  1. Итак, переходим в The Bat! и во вкладке «Ящик» выбираем пункт «Новый почтовый ящик».
    Переходим к добавлению имейл-ящика в The Bat!
  2. В новом окне заполняем ряд полей для авторизации email-аккаунта в программе.
    Указываем данные нашего ящика в The Bat!
    Первое из них — «Ваше имя» — будут видеть адресаты в поле «От кого». Здесь можно указать свое имя и фамилию или же поступить более практично.

    Если в The Bat! вы работаете не с одним, а с несколькими почтовыми ящиками, удобнее будет называть их согласно соответствующим email-адресам. Это позволит совсем не путаться в отправляемой и получаемой электронной корреспонденции.

    Следующие же названия полей, «Электронный адрес» и «Пароль», говорят сами за себя. Вводим наш имейл-адрес на Яндекс.Почте и пароль к нему. После этого просто жмем «Готово». Все, аккаунт добавлен в клиент!

    Однако если мы указываем почту с доменом, отличным от «*@yandex.ru», «*@yandex.com» или «*@yandex.com.tr», придется настроить еще несколько параметров.
    Настройка почты с доменом ua в The Bat!

  3. На следующей вкладке мы определяем параметры доступа The Bat! к серверу обработки электронных писем Яндекса.
    Параметры получения электронной корреспонденции в The Bat!
    Здесь в первом блоке должен быть отмечен чекбокс «IMAP — Internet Mail Access Protocol v4». Соответствующий параметр был уже выбран нами ранее — в веб-версии сервиса от Yandex.

    Поле «Адрес сервера» должно содержать строку вида:

    imap.yandex.наш_домен_первого_уровня (будь то .kz, .ua, .by и т.п.)

    Ну а пункты «Соединение» и «Порт» должны быть выставлены как «Безопасное на спец. порт (TLS)» и «993», соответственно.

    Жмем «Далее» и переходим к конфигурации отправляемой нами почты.

  4. Здесь поле для адреса SMTP заполняем по образцу:

    smtp.yandex.наш_домен_первого_уровня

    Меняем настройки отправки писем в The Bat!
    «Соединение» снова определяем как «TLS», а вот «Порт» уже другой — «465». Также отмечаем чекбокс «Мой сервер SMTP требует аутентификации» и кликаем на кнопку «Далее».

  5. Ну а последний раздел настроек можно и вовсе не трогать.
    Завершающий этап настройки новой учетки в The Bat!
    Свое имя мы уже указали в начале процесса добавления «учетки», а «Имя ящика» для удобства лучше оставить в первоначальном виде.

    Итак, жмем «Готово» и ожидаем окончания аутентификации почтового клиента на сервере Яндекса. Об успешном окончании операции нам сообщит поле журнала работы почтового ящика, расположенное внизу.
    Информация об успешной авторизации на имейл-сервере в The Bat!
    Если в логе фигурирует фраза «LOGIN Completed», значит настройка Яндекс.Почты в The Bat! завершена и мы можем полноценно пользоваться ящиком с помощью клиента.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Еще статьи по этой теме:

Поделиться статьей в социальных сетях

Оставьте свое мнение