Главная » TeamViewer » Вы здесь

Устранение ошибки «WaitforConnectFailed» в TeamViewer

TeamViewer код ошибки WaitforConnectFailed

TeamViewer стандартная и лучшая программа среди тех, что используются для удаленного управления компьютером. При работе с ней возникают ошибки, об одной из них мы и поговорим.

Суть ошибки и ее устранение

Когда происходит запуск, то все программы присоединяются к серверу TeamViewer и ждут, что вы будете делать далее. Когда вы укажите верные ID и пароль, клиент начнет коннектиться к нужному компьютеру. Если все будет верно, произойдет подключение.

В случае, когда что-то идет не так, может появиться ошибка «WaitforConnectFailed». Это значит, что какой-либо из клиентов не может дождаться подключения и прерывает соединение. Таким образом, нет связи и, соответственно, управлять компьютером нет возможности. Далее давайте более подробно поговорим о причинах и способах устранения.

Причина 1: Программа работает неправильно

Иногда могут повреждаться данные программы и она начинает работать некорректно. Тогда следует:

  1. Полностью удалить программу.
  2. Установить заново.

Либо нужно произвести перезапуск программы. Для этого:

  1. Нажать пункт меню «Подключение», а там выбрать «Выйти из TeamViewer».
  2. Выйти из TeamViewer

  3. Затем находим иконку программы на рабочем столе и кликаем по ней два раза левой кнопкой мыши.

иконка программы

Причина 2: Отсутствие интернета

Соединения не будет, если отсутствует подключение к интернету хотя бы у одного из партнёров. Чтобы это проверить, кликаем по значку в нижней Панели и смотрим, есть подключение или нет.

Проверка подключения к сети интернет

Причина 3: Некорректно работает роутер

С роутерами такое случается часто. Первым делом нужно его перезагрузить. То есть, нажать кнопку включения два раза. Возможно, потребуется включить в роутере функцию «UPnP». Она нужна для работы многих программ, и TeamViewer тому не исключение. После активации роутер сам будет присваивать номер порта каждому программному продукту. Зачастую, функция уже включена, но стоит в этом убедиться:

  1. Заходим в настройки роутера, введя в адресную строку браузера 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
  2. Там, в зависимости от модели, нужно искать функцию UPnP.
    • Для TP-Link выбираем «Переадресация», затем «UPnP», а там «Включено».
    • UPnP TP-Link

    • Для роутеров D-Link выбираем «Расширенные настройки», там «Дополнительные сетевые настройки», затем «Включение UPnP»
    • D-Link UPnP

    • Для ASUS выбираем «Переадресация», затем «UPnP», а там «Включено».

Asus UPnP

Если настройки роутера не помогли, тогда следует подключить интернет кабель напрямую к сетевой карте.

Причина 4: Старая версия программы

Чтобы не было проблем при работе с программой, нужно, чтобы у обоих партнёров использовались именно последние версии. Чтобы проверить, последняя ли у вас версия, нужно:

  1. В меню программы выбрать пункт «Справка».
  2. Справка в TeamViewer

  3. Далее нажать «Проверить наличие новой версии».
  4. Проверить наличие новой версии TeamViewer

  5. Если доступна более свежая версия, появится соответствующее окно.

Соответствующее окно

Причина 5: Некорректная работа компьютера

Возможно, подобное происходит из-за сбоев работы самого ПК. В таком случае желательно произвести его перезагрузку и попробовать выполнить необходимые действия заново.

Перезагрузка компьютера

Заключение

Ошибка «WaitforConnectFailed» случается редко, но даже довольно опытные пользователи иногда не могут ее решить. Так что теперь у вас есть вариант решения, и эта ошибка больше вам не страшна.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Еще статьи по этой теме:

Поделиться статьей в социальных сетях

Оставьте свое мнение