Главная » TeamViewer » Вы здесь

Устранение ошибки «TeamViewer — Не готов. Проверьте подключение»

Устранение ошибки «TeamViewer  — Не готов. Проверьте подключение»
TeamViewer — одна из лучших программ для удаленного контроля над компьютером. Через него можно производить обмен файлами между управляемым компьютером и тем, который управляет. Но, как и любая другая программа, он не идеален и иногда возникают ошибки как по вине пользователей, так и по вине разработчиков.

Устраняем ошибку неготовности TeamViewer и отсутствия подключения

Давайте разберем что делать в случае, если возникает ошибка «TeamViewer — Не готов. Проверьте подключение», и почему это происходит. На это есть несколько причин.

Причина 1: Блокировка подключения антивирусом

Есть вероятность, что соединение блокирует антивирусная программа. Большинство современных противовирусных решений не только следят за файлами на компьютере, но и тщательно отслеживают все интернет-соединения.

Решается проблема просто — нужно добавить программу в исключения вашего антивируса. После чего он ее действия больше блокировать не будет.

Путь подключения программы в антивирусе Avast

В разных антивирусных решениях это может делаться по-разному. У нас на сайте вы можете найти информацию о том, как добавить программу в исключения в различных антивирусах, таких как Kaspersky, Avast, NOD32, Avira.

Причина 2: Брандмауэр

Эта причина схожа с предыдущей. Брандмауэр — это тоже своего рода веб-контроль, но уже встроенный в систему. Он может блокировать программам соединение с интернетом. Решается все его отключением. Рассмотрим как это делается на примере Windows 10.

Также на нашем сайте вы можете найти как это сделать на системах Windows 7, Windows 8, Windows XP.

  1. В поиске Windows вводим слово Брандмауэр.
    Вводим Брандмауэр в поиске Windows
  2. Открываем «Брандмауэр Windows».
    Производим запуск Брандмауэра
  3. Там нас интересует пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
    Ставим галочки
  4. В появившемся списке нужно найти TeamViewer и поставить галочку в пунктах «Частная» и «Публичная».
    Ставим галочки

Причина 3: Некорректная работа программы

Возможно, сама программа стала неправильно работать вследствие повреждения каких-либо файлов. Для решения проблемы нужно:

Удалить TeamViewer.
Установить заново, скачав с официального сайта.

Причина 4: Неправильный запуск

Данная ошибка может возникать, если запускать TeamViewer неверно. Нужно кликать правой кнопкой мыши по ярлыку и выбирать «Запуск от имени администратора».

Запуск от имени администратора установщика TeamViewer

Причина 5: Проблемы на стороне разработчиков

Крайняя из возможных причин — неполадки на серверах разработчиков программы. Сделать здесь ничего нельзя, можно только узнать о возможных проблемах, и когда ориентировочно они будут решены. Искать эту информацию необходимо на страницах официального сообщества.

Официальное сообщество программы TeamViewer

Перейти в сообщество TeamViewer

Заключение

Вот и все возможные способы устранения ошибки. Пробуйте каждый, пока какой-то не подойдет и не решит проблему. Все зависит от конкретно вашего случая.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

30 комментария

Комп с Win 10, интернет от роутера билайн. После сбоя интернет восстановился, а TeamViewer — нет. Все шаги , описанные в статье выполнил. Ничего не изменилось. Интересно, что попытка «предоставить легкий доступ» или «привязка к учетной записи» ни к чему не приводит. Т.е. программа не может отправить данные. При этом интернет нормально работает — все браузеры, скайп и т.д. В сети есть еще один комп с Win 10 и с TeamViewer, получающий интернет от того же роутера. И там TV тоже не готов к работе. Может быть роутер не позволяет работать программе? Тогда какие настройки в нем можно проверить? .

Возможно в Билайне проблема, аналогичная ситуация. Причем вчера в сотовой сети Билайн тоже Тим не работал, сейчас в сотовой сети заработал. На компьютере пока не работает.

У меня тоже домашний интернет от билайна. Проблема появилась сегодня днем. Все перепробовал — проблема осталась.

Добрый день!
Аналогично, в билайне перестал работать, меняю на мобильное подключение все работает, возвращаюсь к билайну — не работает.
Пробовал с 2х компьютеров

Здравствуйте.
У меня аналогичная проблема и интернет от Билайна.
Обычно использую 10ю версию, но сегодня скачал 13ю, установил.
Один раз даже удалось установить подключение, но потом перестало подключаться.

Здравствуйте! Проблема подключения! На устройстве показывается следующая запись: » Невозможно установить соединение. Проверьте интернет-соединение и повторите попытку.»Интернет есть и в ПК и в планшете, но соединения нет.

Тимвивер не подключается.Пишет- проверьте подключение.Вчера все было ок.А сейчас не подключается и нету моего ID ни пароля.Обновил до последней версии.Толку нет.

Проблема не в провайдере.У меня один комп на мегафоне, второй на биллайне. Проблема аналогичная
— Невозможно установить соединение. Проверьте интернет-соединение и повторите попытку.Сама программа TeamViewer корявая (((

У меня тоже не работает Тим! Уже переустановила программу, не помогло. Пишет, что проверьте подключение к интернету! Интернет Флекс работает.

У меня все так же до обеда работал, а после 14 все, уже дважды сносила и устанавливала. результат плачевный

Та же жопа не могу подключиться через timeviewer именно сейчас, пишет не готов нет подключения возможно вы используете прокси сервер, а никого прокси я не использую может конец самому серверу timeviewer ??

сейчас это глобальная проблема TeamViever, только что написали нашли проблему и работают над её устранением

Задайте вопрос или оставьте свое мнение