Главная » TeamViewer » Вы здесь

Устранение ошибки согласования протоколов в TeamViewer

TeamViewer ошибка согласования протоколов
Довольно часто при работе с программой TeamViewer могут возникнуть различные проблемы или ошибки. Одна из таких – ситуация, когда при попытке подключиться к партнёру появляется надпись: «Ошибка согласования протоколов». Есть несколько причин, по которым она возникает. Давайте их рассмотрим.

Устраняем ошибку

Ошибка возникает из-за того, что у вас и партнера используются разные протоколы. Разберемся, как же это исправить.

Причина 1: Разные версии программ

Если у вас установлена одна версия TeamViewer, а у партнера — другая, то может возникать данная ошибка. В таком случае:

  1. Вам и партнеру следует проверить, какая версия программы у кого установлена. Это можно сделать, взглянув на подпись ярлыка программы на рабочем столе, либо можно запустить программу и выбрать в верхнем меню раздел «Справка».
  2. Пункт справка в TeamViewer

  3. Там нам нужен пункт «О программе TeamViewer».
  4. Пункт о программе TeamViewer

  5. Посмотреть версии программ и сравнить, у кого отличается.
  6. Просмотр версии программы TeamViewer

  7. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если у одного последняя версия, а у другого — старая, то тому следует посетить официальный сайт и скачать последнюю. А если у обоих разные, тогда вам и партнеру следует:
  8. Проверить, проблема должна быть устранена.

Причина 2: Настройки TCP/IP протокола

Ошибка может быть, если у вас с партнером разные настройки TCP/IP протокола в параметрах подключения к интернету. Следовательно, нужно сделать, чтобы они были одинаковыми:

  1. Отправляемся в «Панель управления».
  2. Панель управления Windows

  3. Там выбираем «Сеть и интернет».
  4. Сеть интернет

  5. Далее «Просмотр состояния сети и задач».
  6. Просмотр состояния сети и задач

  7. Выбираем «Изменение параметров адаптера».
  8. Изменение параметров адаптера

  9. Там следует выбрать сетевое подключение и зайти в его свойства.
  10. Свойства сетевого подключения

  11. Поставить галочку, как указано на скриншоте.
  12. Ставим галочку

  13. Теперь выберите «Свойства».
  14. Выбираем свойства

  15. Проверьте, что принятие данных адреса и протокола DNS происходит в автоматическом режиме.
  16. Проверяем выбран ли автоматический режим

Заключение

После проведения всех вышеописанных действий связь между вами и партнером снова наладится и вы сможете подключаться друг к другу без проблем.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение