Устранение ошибки согласования протоколов в TeamViewer


Довольно часто при работе с программой TeamViewer могут возникнуть различные проблемы или ошибки. Одна из таких – ситуация, когда при попытке подключиться к партнёру появляется надпись: «Ошибка согласования протоколов». Есть несколько причин, по которым она возникает. Давайте их рассмотрим.

Устраняем ошибку

Ошибка возникает из-за того, что у вас и партнера используются разные протоколы. Разберемся, как же это исправить.

Причина 1: Разные версии программ

Если у вас установлена одна версия TeamViewer, а у партнера — другая, то может возникать данная ошибка. В таком случае:

  1. Вам и партнеру следует проверить, какая версия программы у кого установлена. Это можно сделать, взглянув на подпись ярлыка программы на рабочем столе, либо можно запустить программу и выбрать в верхнем меню раздел «Справка».
  2. Пункт справка в TeamViewer
  3. Там нам нужен пункт «О программе TeamViewer».
  4. Пункт о программе TeamViewer
  5. Посмотреть версии программ и сравнить, у кого отличается.
  6. Просмотр версии программы TeamViewer
  7. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если у одного последняя версия, а у другого — старая, то тому следует посетить официальный сайт и скачать последнюю. А если у обоих разные, тогда вам и партнеру следует:
  8. Проверить, проблема должна быть устранена.

Причина 2: Настройки TCP/IP протокола

Ошибка может быть, если у вас с партнером разные настройки TCP/IP протокола в параметрах подключения к интернету. Следовательно, нужно сделать, чтобы они были одинаковыми:

  1. Отправляемся в «Панель управления».
  2. Панель управления Windows

  3. Там выбираем «Сеть и интернет».
  4. Сеть интернет
  5. Далее «Просмотр состояния сети и задач».
  6. Просмотр состояния сети и задач
  7. Выбираем «Изменение параметров адаптера».
  8. Изменение параметров адаптера
  9. Там следует выбрать сетевое подключение и зайти в его свойства.
  10. Свойства сетевого подключения
  11. Поставить галочку, как указано на скриншоте.
  12. Ставим галочку
  13. Теперь выберите «Свойства».
  14. Выбираем свойства
  15. Проверьте, что принятие данных адреса и протокола DNS происходит в автоматическом режиме.
  16. Проверяем выбран ли автоматический режим

Заключение

После проведения всех вышеописанных действий связь между вами и партнером снова наладится и вы сможете подключаться друг к другу без проблем.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

8 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Макентош
8 ноября 2017 13:45

Господи, какую чушь вы пишите. Причем тут TCP/IP вообще…

Аноним
19 декабря 2017 06:49
Ответить на  Макентош

Ну если это чушь, напишите тогда вашу версию

Почти всезнайка
17 мая 2018 16:34

Совет из разряда «если компьютер выключен — попробуйте его включить». В данной статье автор описал весь свой опыт в IT?

юпитер
2 октября 2018 16:11

эммдаа.. не знал, не знал))

Аноним
9 октября 2018 08:57

ну, например, если я сделаю такую-же настройку TCP/ip, у меня не только тим не заработает, но интернет пропадет. Автор — ты дебил

Аноним
9 октября 2018 09:06

Написано роботом для роботов.
тупой совет.

Аноним
28 января 2021 21:22

ничего не наладилось

Иван
4 февраля 2024 14:28

Мне помогло в настройках сети принимающего компьютера переключить сеть на Частную с Общественной. То ли слетело что-то, то ли после обновления Тимвьювера переклинило.

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS