Содержание:
Скачать пробную версию 1С: Предприятие
Использование такой программы, как 1С: Предприятие, поможет быстро создавать накладные, оформлять счета и оказание услуг, а также получать информацию обо всех процессах. Она пригодится тем предпринимателям, которые владеют малым и средним бизнесом, поскольку освободит от большого количества работы.
Информационные базы
Сборок очень много, они заточены под определенное предприятие. Пользователь сам настраивает программу под себя и даже создает список баз, а потом выбирает одну из них и запускает. Каждая из них будет работать независимо друг от друга, не используя данных из других проектов.
Создание номенклатуры
В первую очередь стоит уделить внимание созданию товаров, так как вокруг них будет крутиться множество различных процессов. Это может быть даже не товар, а оказание услуги — здесь это не имеет практически никакого значения, поскольку форма для заполнения универсальная. Разработчики предлагают добавить продукт через небольшое окно, куда вводится минимальное количество информации.
Далее происходит разделение номенклатуры на группы, чтобы пользоваться ею при заполнении накладных и бланков было удобнее. Этот процесс осуществляется в отведенном окне, где присутствует несколько инструментов. Кроме этого есть функция поиска, которая пригодится, если наименований достаточно большое количество.
Приходная накладная
Теперь нужно обозначить количество каждого товара на складе. Проще всего это сделать с помощью приходной накладной, далее она также понадобится во время слежения за движением продукции. Весь список отображается внизу в таблице, а после добавления происходит подсчет и обновление баз.
Склады
Стоит обратить внимание и на раздел «Склады» — это пригодится более крупным предприятиям, но подойдет и для использования в других целях, например, при разделении товара по местам хранения. По умолчанию установлено два склада, однако их можно создавать и редактировать, а при заполнении приходной накладной выбирать один из них.
Остатки материалов
Чтобы получить информацию обо всех действиях с товаром, стоит заглянуть в это окно. Здесь отображается окончательное количество продукции на складке после поступления или продажи. Кроме этого присутствует разделение на столбцы и поиск, что поможет быстрее сориентироваться в сведениях.
Оказание услуги
Воспользуйтесь этой функцией при проведении операций продаж или различных обслуживаний, предоставлений услуг. Сотрудник должен просто заполнить обязательные пункты, чтобы пробить накладную. Вручную заполняется всего несколько строк, остальное выбирается из уже существующего списка. После заполнения накладная или чек отправляется в печать.
Сотрудники
Добавляются сотрудники в программу практически по тому же принципу, как и товар, только появляется немного больше строк для введения данных. Устанавливается должность, организация и время работы.
Далее обновляются базы, а вся информация о сотрудниках отображается в соответствующей таблице. Здесь также присутствует функция поиска, которая была уже упомянута выше.
История
Все операции и действия фиксируются 1C: Предприятие и доступны к просмотру через специальное окно. Они рассортированы по дням, дополнительно отображается время проведения. Нажав на определенную графу, пользователь переходит к ней, чтобы получить более детальную информацию.
Достоинства
- Детальная настройка каждого параметра;
- Простой и удобный интерфейс;
- Сохранение каждого действия.
Недостатки
- Программа распространяется бесплатно, однако расширение версии доступно только платно;
- Мало полезной информации можно сохранить в наименовании.
Это все, что хотелось бы рассказать о программе 1C: Предприятие. Бесплатная сборка станет неплохим решением, чтобы ознакомиться с функционалом подобного софта. Но она не может быть использована предпринимателями, поскольку сильно ужата и ограничена. Для ведения бизнеса лучше подобрать одну из платных версий, которая будет наиболее подходящей.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Большое спасибо автору!