Что делать, если AirPods не подключаются к iPhone

AirPods являются одним из лучших решений для прослушиваний аудио на iPhone, но не лишены недостатков. В некоторых случаях они и вовсе могут не подключаться к смартфону, и сегодня мы расскажем, как исправить эту проблему.

Исключение неочевидных причин

Прежде чем приступить к рассмотрению действенных способов решения озвученной задачи, необходимо убедиться в соблюдении условий, обязательных для подключения фирменных наушников к телефону Apple.

Проверка наличия обновлений

AirPods будут работать с iPhone только в том случае, если на нем установлена совместимая версия iOS, и у разных моделей аксессуара минимальные требования отличаются.

  • AirPods первого поколения (модель A1523/A1722, выпущенная в 2017 году) – iOS 10 и выше;
  • AirPods второго поколения (модель A2032/A2031, 2019 год) – iOS 12.2 и выше;
  • AirPods Pro (модель A2084/A2083, 2019 год) – iOS 13.2 и выше.

Если установленная на вашем мобильном девайсе версия операционной системы не соответствует той, которая необходима для используемой модели наушников, проверьте наличие обновления и, если таковое будет доступно, загрузите и инсталлируйте его.

Подробнее: Как обновить iOS на iPhone

Проверка наличия обновлений на iPhone для подключения AirPods

Заряд аксессуара

При первом и, в некоторых случаях, последующих подключениях к iPhone беспроводного аксессуара причина рассматриваемой проблемы может быть в низком уровне заряда последнего. Чтобы ее исключить, поместите AirPods в футляр и подключите его с помощью комплектного Lightning-to-USB-кабеля к источнику питания на один-два часа. Убедиться в том, что наушники заряжены, поможет индикатор состояния, который, в зависимости от модели, находится внутри чехла или на нем, – он должен иметь зеленый цвет.

Просмотр состояния заряда аккумулятора AirPods в футляре

Читайте также: Как посмотреть заряд АирПодс на айФон

Готовность устройств к подключению

Говоря о готовности к сопряжению, первым делом озвучим наиболее очевидный, но все же довольно часто игнорируемый многими пользователями нюанс. Проверьте, активен ли на iPhone Bluetooth, и даже если это так, все равно отключите его и повторно включите.

Проверка включения Bluetooth на iPhone для подключения AirPods

Не менее важно убедиться в том, что в настоящий момент AirPods не подключены к другому устройству. Если это Apple-техника (например, iPad или MacBook), на которой используется тот же Apple ID, что и на iPhone, проблем быть не должно, но для большей эффективности в решении проблемы все же стоит отключить аксессуар. Тем более это стоит сделать, если он использовался в паре с другим девайсом (например, Android-смартфоном или Windows-ПК). Для этого необходимо перейти по пути «Настройки»«Bluetooth»«Наушники AirPods» (нажатие кнопки «i» справа от имени) – «Отключить». В других ОС следует действовать по аналогичному алгоритму, но с учетом отличительных особенностей интерфейса.

Отключить от iPhone наушники AirPods

Последнее, из-за чего не удастся выполнить подключение любого аксессуара по Bluetooth, это активный режим энергосбережения в iOS. Его обязательно нужно отключить.

Подробнее: Отключение режима энергосбережения на айФон

Активация режима Энергосбережение в пункте управления iPhone

Поочередно выполнив все озвученные выше рекомендации, перезагрузите iPhone и попробуйте повторно подключить к нему AirPods, предварительно снова поместив их в кейс хотя бы на 10 секунд и только по после открыв его. Скорее всего, сопряжение пройдет успешно, но если проблема так и не будет решена, переходите к следующей части статьи.

Читайте также: Как перезагрузить айФон

Устранение проблем с подключением

Только после того, как мы с вами исключили возможные и не самые очевидные причины проблем с подключением, можно переходить к их устранению. Вариантов дальнейших действий всего два, и они зависят от того, подключались ли AirPods к iPhone ранее или нет.

Вариант 1: Наушники перестали подключаться

Если АирПодс ранее уже были сопряжены с айФон, но в какой-то момент он перестал их «находить» при открытии зарядного кейса, выполните следующее:

  1. Откройте «Настройки» iOS и перейдите к разделу «Bluetooth».
  2. Открыть настройки Bluetooth для устранения проблем с подключением AirPods на iPhone

  3. В списке устройств найдите AirPods и тапните по расположенной справа от их наименования кнопке.
  4. Перейти к доступным настройкам AirPods на iPhone

  5. Нажмите «Забыть это устройство», ознакомьтесь с возможными последствиями данного действия и подтвердите свои намерения.
  6. Забыть это устройство AirPods для устранения проблем с подключением на iPhone

    Наушники Apple будут удалены из списка добавленных устройств, попробуйте подключить их повторно.

Вариант 2: Наушники подключаются впервые

В первой части статьи мы озвучили основные условия, необходимые для нормального сопряжения iPhone и AirPods, не упомянув лишь об одном – физической готовности аксессуара к этой процедуре в случаях, когда он подключен или ранее подключался к другому устройству. Для этого нужно выполнить его сброс.

Важно! Изложенные ниже рекомендации будут полезны и в тех случаях, когда наушники спонтанно перестали подключаться и эта проблема не была устранена после выбора пункта «Забыть это устройство», о чем мы рассказали в предыдущей части.

  1. Поместите оба наушника в кейс.
  2. Зарядите их до уровня, при котором индикатор состояния на чехле или внутри него (зависит от модели) будет иметь зеленый цвет.
  3. Просмотр заряда AirPods первого поколения, когда они находятся в чехле

  4. Откройте футляр (это действие не обязательно для моделей с поддержкой функции беспроводной зарядки, светодиодный индикатор на которых расположен снаружи, а не внутри корпуса). Не извлекая из него АирПодс, нажмите кнопку на корпусе и удерживайте ее несколько секунд до тех пор, пока светодиод не примет белый цвет и не начнет мигать.

    Читайте также: Как сбросить АирПодс до заводских настроек

  5. Зажать кнопку на корпусе для сброса AirPods и их подключения к iPhone

    Примечание: Вместо полного сброса или как дополнение к нему нелишним будет выполнить принудительную перезагрузку – для этого кнопку на корпусе аксессуара нужно удерживать в течение 30 секунд, пока индикатор состояния не станет оранжевым.

    Сбросив настройки, закройте кейс и повторно откройте его, после чего подключите гарнитуру к смартфону, следуя инструкции из представленной по ссылке ниже статьи.

    Подробнее: Подключение AirPods к iPhone

Подключение AirPods к iPhone

Зачастую если АирПодс не подключаются к айФон, достаточно проверить и устранить неочевидные причины этой проблемы, а такие «радикальные» меры, как полное отключение или сброс настроек, требуются крайне редко. К счастью, никаких неприятных последствий они за собой не влекут.

Читайте также: Подключение беспроводных наушников сторонних производителей к iPhone

Автор статьи Виталий Каиров Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

8 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Надежда
15 июля 2020 20:16

Добрый день! Сделала все по инструкции выше, наушники подключились, но после возврата наушников в кейс, повторно они не подключаются автоматически, приходится опять сбрасывать и подключать. В чем тут проблема?

Надежда
20 июля 2020 23:21
Ответить на  Виталий Каиров

Наушникам год, оригинальные, гарантия закончилась в прошлом месяце. Подключали и к iPad и к андроид (телефон). Проблема появилась, когда ребёнок уранил на кафельный пол. Корпус цел.

Аноним
26 июля 2020 21:41
Ответить на  Виталий Каиров

Самостоятельно можно исправить проблему или только в сервис нести?

Делия
9 декабря 2021 21:05

Здравствуйте,из-за того что один из наушников перестал воспроизводить звук я решила сделать сброс настроек и переподключить устройство.Но после этого кейс начал гореть белым и вовсе прекратил подключаться с телефону.Что делать?

Диана
28 сентября 2022 10:40
Ответить на  Виталий Каиров

Здравствуйте, точно такая же проблема. А если это не помогает??

Рекомендуем: