Содержание:
Проблема аутентификации через учетную запись Майкрософт — одна из наиболее распространенных, так как многие пользователи время от времени забывают свои пароли или сталкиваются с тем, что система не принимает их пароль по непонятным им причинам.
Как решить проблему аутентификации с учетной записью Microsoft
Рассмотрим, что можно сделать, если не удается войти в Виндовс 10.
Далее речь пойдет именно об учетных записях Microsoft, а не о локальных аккаунтах. Этот профиль пользователя отличается от локального варианта тем, что данные сохраняются в облаке и любой юзер, имеющий подобный аккаунт, может с ним логиниться на множестве устройств на базе Виндовс 10 (то есть, нет жесткой привязки к одному физическому ПК). К тому же, после входа в ОС в таком случае пользователю предоставляется полный набор сервисов и функций Виндовс 10.
Способ 1: сброс пароля
Наиболее частая причина проблем аутентификации — банальный неправильный ввод пароля пользователем. И если после нескольких попыток вы все же не смогли подобрать нужные данные (необходимо удостовериться, не нажата ли клавиша Caps Lock и установлен ли правильно язык ввода) рекомендуется осуществить сброс пароля на сайте компании Майкрософт (сделать это можно с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет). Сама процедура выглядит так:
- Перейдите на сайт Майкрософт для сброса пароля.
- Выберите пункт, в котором указано, что вы забыли пароль.
- Введите учетные данные записи (логин), к которой вы не можете вспомнить пароль, а также защитную капчу.
- Выберите способ получение кода безопасности (он указывается при регистрации аккаунта Майкрософт), как правило, это почта, и нажмите кнопку «Отправить код».
- Перейдите в почту, адрес которой вы указали для восстановления пароля. Из письма, полученного от службы поддержки Майкрософт, возьмите код и введите его в форму восстановления данных аккаунта.
- Придумайте новый пароль для входа в систему с учетом правил его создания (указанных ниже поля ввода).
- Осуществите вход в систему с новыми данными аутентификации.
Способ 2: проверка доступа к сети интернет
Если пользователь уверен в своем пароле, то при проблемах с аутентификацией необходимо проверить наличие на устройстве интернета. Чтобы исключить факт того, что учетные данные или пароль пользователя не являются верными, можно осуществить вход с этими же параметрами на другом устройстве, коим может быть ПК, ноутбук, смартфон, планшет. Если операция пройдет успешно, то проблема будет явно в устройстве, на котором произошел неудачный вход.
Если у вас есть локальная учетная запись, то стоит выполнить вход в нее и проверить наличие сети интернет. Также можно посмотреть в правый нижний угол экрана. Если проблем с интернетом не наблюдается, то возле значка идентификатора интернета не будет знака восклицания.
Способ 3: проверка устройства на вирусы
Еще одна частая причина неудачных попыток входа в систему с помощью аккаунта Майкрософт — это повреждение системных файлов, которые необходимые для процесса аутентификации. Как правило, происходит это вследствие работы вредоносного ПО. В таком случае, если вы не можете зайти в систему (через локальную учетную запись), то проверить ПК на наличие вирусов можно с помощью антивирусных Live CD.
О том, как создать подобный диск на флеш-носителе, можно узнать из нашей публикации.
Если ни один из описанных способов не смог помочь вам решить проблему со входом в систему, рекомендуется осуществить откат системы из резервной копии до предыдущей рабочей версии, где не возникало подобной проблемы.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Добрый день. Прошу помощи в своей беде. После перезагрузки моноблока на системе Windows 10 и вводе своего пароля выбрасывает в другую учетную запись и не дает войти в свою. Выдает сообщение что не удается войти в учетную запись. Интернет во временной учетке есть. Замену в файлах окончания .bac делал. Не помогло.
1) Все параметры > Учётные записи > Варианты входа > Требовать выполнение входа с помощью Windows Hello для учётных записей Microsoft > Откл.
2) Win + R > Ввести: control userpasswords2 > Enter.
3) Требовать ввод имени пользователя и пароля > Поставить галочку > Ok > Пароль Учётной записи Microsoft.
Добрый день.
При попытке войти учетной записью Microsoft в Windows 10 на подтверждении пароля пишет, что пароль не верный. Как устранить это. Пароль правильный.
смогли решить?у нас такая же проблема. Пароль верный. А майкрософт пишет,что нет, Ссылка на сброс пароля не приходит, типо мало данных. ничего не получвется из тех методов,что нашли
У меня такая же фигня, не пущает никуда
Да. У меня тоже. Я теперь не могу использовать лицензионный Microsoft Office 2021 в коробке, который купил в магазине. Почему они так делают?