Регистрация в Skype для бизнеса

Обратите внимание на то, что в большинстве случаев, если речь идет о работе в Skype для бизнеса на рабочем компьютере в офисе, регистрация не требуется, поскольку авторизационные данные предоставляет системный администратор. Уточните эту информацию у него, а в той ситуации, когда создание профиля действительно нужно, переходите к следующим методам.

Способ 1: Существующая запись Microsoft

Этот способ актуален для тех пользователей, у кого уже есть созданная учетная запись Microsoft, подключенная к Windows и подходящая для приобретения пакета Office, поскольку только там доступна полная функциональность Skype для бизнеса. Вам потребуется запустить программу и дождаться появления приветственного окна, в котором подтверждается учетная запись. Убедитесь в том, что она была обнаружена правильно, а затем просто нажмите «Далее», чтобы перейти к покупке пакета Office или сразу начать использование Skype для бизнеса.

Использование существующей учетной записи для регистрации Skype для бизнеса

Способ 2: Создание учетной записи

Второй метод, который подразумевает дальнейшее приобретение пакета Office для получения доступа к функциональности бизнес-версии Skype, заключается в создании учетной записи Microsoft через меню самой программы.

  1. Запустив Скайп, дождитесь появления приветственного окна и нажмите «Использовать другую учетную запись». Если подключение почты в Windows не происходило, форма регистрации появится сразу же.
  2. Переход к выбору другой учетной записи для регистрации в Skype для бизнеса

  3. После потребуется кликнуть «Создать учетную запись», а сверху можно ознакомиться с функциями, которые вы получите после прохождения процедуры регистрации.
  4. Кнопка для начала регистрации в Skype для бизнеса

  5. Введите существующий адрес электронной почты, который будет привязан к Microsoft, или используйте номер телефона.
  6. Ввод существующего электронного адреса для регистрации в Skype для бизнеса

  7. Дополнительно можно нажать «Получить новый адрес электронной почты», чтобы зарегистрировать его через Outlook.
  8. Создание новой электронной почты для регистрации в Skype для бизнеса

  9. Как только придумаете название почты или укажете существующую, можно переходить к следующему шагу, где введите желаемый пароль.
  10. Ввод пароля при регистрации электронной почты в Skype для бизнеса

  11. Укажите свое имя, которое будет использоваться при дальнейшем взаимодействии с софтом от Microsoft.
  12. Ввод имени и фамилии при регистрации профиля в Skype для бизнеса

  13. Последний шаг — выбор страны и ввод даты своего рождения.
  14. Ввод даты рождения при регистрации учетной записи в Skype для бизнеса

  15. Подтвердите создание новой учетной записи, введя отобразившуюся на экране капчу.
  16. Подтверждение регистрации нового профиля в Skype для бизнеса

  17. Вы будете уведомлены об отсутствии Office у учетной записи, поэтому его придется приобрести для получения доступа к Skype для бизнеса.
  18. Уведомление об успешной регистрации нового профиля в Skype для бизнеса

Покупка полной версии Skype для бизнеса при использовании личной учетной записи является обязательным шагом, поскольку бесплатный клиент распространяется только для корпоративных аккаунтов, логины к которым придумывает системный администратор при развертывании программы в компании или офисе.

Автор статьи Виктор Бухтеев Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
17 октября 2023 20:55

Гениально! Спасибо!

Рекомендуем: