Главная » Как сделать » Вы здесь

Решение проблем с запуском Zona

Не запускается Zona

Торрент-клиент под названием Zona — одна из самых популярных программ для скачивания различных файлов со своей встроенной библиотекой. Именно из-за наличия каталога многие пользователи и выбирают данный софт. Однако иногда некоторые юзеры после установки Зоны сталкиваются с возникновением различных неполадок, которые связаны с невозможностью запуска ПО. Существует несколько раздражителей, способных вызвать подобные трудности, поэтому их требуется обнаружить и оперативно исправить. Как раз этой теме и будет посвящена наша сегодняшняя статья.

Решаем проблемы с запуском Zona

В большинстве случаев возникновение неполадок с работоспособностью Zona связано с отсутствием или неправильной работой системных компонентов. Реже сбои случаются из-за ошибок при инсталляции. Поэтому начать исправление стоит с разбора самой частой неполадки, но при этом важно использовать наиболее простой и действенный метод. Поэтому давайте приступим к дальнейшим инструкциям по порядку.

Способ 1: Проверка совместимости

Не всегда юзеры используют на компьютере последнюю версию операционной системы — Windows 10. Сейчас еще многие обладают Виндовс 7. Поэтому в таких случаях первоочередно решается проблема с совместимостью. Само средство исправления подобной неполадки является встроенным в систему и запустить его можно так:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку или исполняемому файлу Zona, затем в отобразившемся контекстном меню выберите «Исправление проблем с совместимостью».
  2. Переход к исправлению неполадок с совместимостью Zona

  3. Ожидайте завершения сканирования, которое будет запущено в автоматическом режиме.
  4. Ожидание завершения сканирования неполадок с совместимостью Zona

  5. Далее будет предложено выбрать один из режимов диагностики. Мы предлагаем задействовать вариант «Использовать рекомендованные параметры».
  6. Выбор типа диагностики неполадок с совместимостью Zona

  7. Теперь требуется проверить программу, чтобы убедиться в том, что она работает после автоматического внесения изменений в плане запуска в режиме совместимости. Для тестирования нажмите на соответствующую кнопку.
  8. Пробный запуск программы после исправления проблем с совместимостью в Zona

  9. Если программа была успешно запущена, щелкните по «Да, сохранить эти параметры для программ». Когда проблема осталась, понадобится нажать на «Нет, попытаться использовать другие параметры».
  10. Выбор варианта после завершения исправления неполадок с совместимостью Zona

  11. Выберите один из предложенных вариантов, если вы раньше использовали Zona на другом компьютере или наблюдаете неполадки с отображением содержимого.
  12. Выбор варианта проблем с запуском Zona в стандартном средстве

  13. После этого следуйте показываемым в окне инструкциям, чтобы закончить устранение проблем с совместимостью.
  14. Выполнение инструкций в стандартном средстве исправления неполадок Zona

К сожалению, выполнение данного метода не всегда заканчивается успешным исправлением неполадок, тем более в тех случаях, когда вызваны они вовсе не проблемами с совместимостью. Однако использовать стандартное средство можно быстро, не прикладывая особых усилий, поэтому мы и разобрали этот вариант в качестве первого.

Способ 2: Отключение брандмауэра Windows

Брандмауэр Windows или межсетевой экран — встроенное по умолчанию в ОС средство, отвечающее за фильтрацию входящего и исходящего трафика. Изначально в этот инструмент уже встроены определенные параметры, автоматически блокирующие действия разного софта, пытающегося получить доступ к интернету. По случайному стечению обстоятельств и Зона может попасть в этот черный список. Чтобы этого не произошло во время инсталляции ПО, нужно ставить галочку напротив пункта «Добавить в исключения брандмауэра», как это показано на скриншоте ниже. Если этого не происходило, придется на время отключать межсетевой экран, чтобы проверить, действительно ли это он мешает корректному запуску приложения.

Добавление программы Zona в исключения брандмауэра при установке

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows 7 / Windows 8 / Windows 10

Если вдруг окажется, что старту Zona мешает стандартный брандмауэр, его можно оставить в выключенном состоянии или самостоятельно добавить ПО в список исключений, используя настройки защитника. Детальнее об этом читайте в другом нашем материале, перейдя по ссылке далее.

Читайте также: Добавляем программу в исключения в брандмауэре Windows 10

Способ 3: Отключение антивируса

Разработчики рассматриваемого программного обеспечения на своем сайте заявляют, что хоть их продукция и прошла тщательную проверку на наличие вредоносных файлов, некоторые антивирусы все еще считают ее опасной и автоматически блокируют выполнение запуска. Это и приводит к тому, что Zona просто не включается. Обнаруживается эта ошибка достаточно просто — путем отключения установленной защиты.

Подробнее: Отключение антивируса

По аналогии с брандмауэром здесь действует то же самое правило. Если вдруг окажется, что в неисправностях Зоны виноват именно антивирус, его можно навсегда отключить, а лучше всего добавить софт в исключения, чтобы защитный инструмент на него вообще никак не реагировал. Все необходимые инструкции по этой теме ищите в статье по ссылке ниже.

Подробнее: Добавление программы в исключения антивируса

Способ 4: Обновление или переустановка Java

Приложение Zona напрямую связано с языком программирования Java, а также для своей корректной работы нуждается в установленной версии дополнений на компьютере. Конечно, во время инсталляции отображается пункт, который свидетельствует о параллельной установке Java, однако он не предусматривает обновление или исправление существующих ошибок. Потому все действия требуется выполнять самостоятельно. Если вы еще не установили Java, тогда перейдите по представленной ниже ссылке, чтобы сделать это, а после инсталляции попробуйте снова запустить Zona.

Скачать последнюю версию Java

Теперь давайте рассмотрим тот случай, когда у вас уже инсталлирована рассматриваемая библиотека, однако ее версия несовместима с Zona. В таком случае потребуется вручную установить обновления, что происходит так:

  1. Откройте «Пуск» и через поиск отыщите приложение «Панель управления».
  2. Переход в Панель управления для исправления неполадок с работой Zona

  3. В нем отыщите раздел под названием «Java» и откройте его.
  4. Переход к обновлению Java для исправления проблем с запуском Zona

  5. В открывшемся окне выберите вкладку «Update».
  6. Переход в раздел с обновлениями Java для наладки работы Zona

  7. Внизу отыщите кнопку «Update Now» и нажмите по ней.
  8. Поиск обновлений Java для нормализации работы Zona

  9. Подтвердите установку найденных обновлений.
  10. Установка обновлений Java при их нахождении

  11. Ожидайте окончания инсталляции. При этом учтите, что все файлы будут загружены с интернета, поэтому не прерывайте связь с сетью.
  12. Процесс установки последних обновлений Java

  13. После успешной инсталляции вы получите соответствующее уведомление.
  14. Успешное обновление Java для исправления проблем с запуском Zona

Способ 5: Очистка локальных файлов софта

При установке Zona в определенной системной папке формируется отдельная директория, куда помещаются конфигурационные и прочие объекты, отвечающие за применение параметров и нормальную работу софта. Иногда случаются такие ситуации, что трудности с запуском заключаются именно в том, что какой-то из файлов не был установлен или это произошло не совсем правильно. Узнать, какой это был файл, практически невозможно, из-за чего просто проще выполнить очистку директории и доверить софту повторно инсталлировать данные компоненты.

  1. Откройте утилиту «Выполнить» (Win + R). В поле ввода вставьте команду %AppData% и нажмите на клавишу Enter. Откроется соответствующая директория, где следует найти раздел «Zona».
  2. Переход к папке с файлами Zona в операционной системе

  3. Перейдите в него и удалите абсолютно все присутствующие файлы.
  4. Удаление содержимого папки с файлами Zona

  5. Повторно попытайтесь запустить приложение. На экране должно появиться небольшое окно с надписью «Открывается», а затем она сменится на «Обновляется».
  6. Повторный запуск Zona после удаления файлов

  7. Если все прошло успешно, софт успешно запустится, а содержимое папки, откуда происходило обновление, будет снова заполнено уже рабочими файлами.
  8. Появление файлов Zona после успешного запуска

Перечисленные выше методы должны помочь справиться с возникшей неполадкой при запуске Zona. Однако иногда проблемы вызываются из-за того, что ПО было просто неправильно установлено. Решить их можно только путем переустановки. С инсталляцией вы справитесь самостоятельно, а вот с инструкцией по полному удалению и очищению «хвостов» советуем ознакомиться в другой нашей статье, переход к которой осуществляется нажатием на указанную ниже ссылку.

Подробнее: Полное удаление программы Zona

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:
5 комментария

Здравствуйте, после проделанных процедур Zona всё равно не запускается, помогите с решением проблемы((. Заранее спасибо

Здравствуйте, Елена. Попробуйте запустить программу от имени администратора. Для этого щелкните по ярлыку Zona правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню «Запуск от имени администратора». Если появится окошко контроля учетных записей, то жмите в нем «Да». Если не получится, то отпишитесь, подумаем, что ещё можно сделать.

Почему в программе Zona фильмы не показывает только пишет «Получение медиаинформации» а потом заставку фильма и всё…

Вообщем сперва на рабочем столе у ярлыка пропала картинка, я попытался зайти написано было не найден файл .ехе . Зашёл в папку игры и там тоже не было файла .ехе . Я подумал что стоит обновить зону, но после первого окна загрузки ничего нет хотя должно быть ещё.Я решил обновить java, но совсем ничего не поменялось. Что делать?

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.