Устранение ошибки «Нет подключения» в TeamViewer


Ошибки в программе TeamViewer — не редкость, особенно в последних ее версиях. Пользователи начали жаловаться, что, например, невозможно установить соединение. Причин этому может быть масса. Давайте постараемся разобраться в основных.

Причина 1: Устаревшая версия программы

Некоторые пользователи заметили, что ошибка с отсутствием подключения к серверу и ей подобные могут возникать, если установлена старая версия программы. В такому случае нужно сделать так:

  1. Удаляем старую версию.
  2. Устанавливаем новую версию программы.
  3. Проверяем. Ошибки, связанные с соединением, должны исчезнуть.

Причина 2: Блокировка «Брандмауэром»

Еще одна распространенная причина – блокировка интернет-соединения Брандмауэром Windows. Решается проблема следующим образом:

  1. В поиске Windows находим «Брандмауэр».
  2. Ищем Брандмауэр в поиске Windows

  3. Открываем его.
  4. Нас интересует пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
  5. Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows

  6. В открывшемся окне нужно найти TeamViewer и установить галочки как на скриншоте.
  7. Устанавливаем галочки как на скрине

  8. Осталось нажать «ОК» и все.

Причина 3: Отсутствует соединение с интернетом

Как вариант, подключение к партнеру может быть невозможным из-за отсутствия интернета. Чтобы это проверить:

  1. В нижней панели кликаем по значку интернет-соединения.
  2. Значок интернет-соединения

  3. Проверяем, подключен ли компьютер к сети интернет или нет.
  4. Проверка подключения к сети интернет

  5. Если на данный момент интернет соединение отсутствует, вам нужно связаться с провайдером и уточнить причину либо просто подождать. Еще, как вариант, можно попробовать перезагрузить роутер.

Причина 4: Технические работы

Возможно, в данный момент идут технические работы на серверах программы. Это можно узнать, посетив официальный сайт. Если действительно так, то следует попытаться совершить подключение позже.

Причина 5: Некорректная работа программы

Нередко бывает, что по непонятным причинам программа перестает работать так, как должна. В таком случае поможет только переустановка:

  1. Удаляем программу.
  2. выбираем удалить

  3. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем заново.
  4. Идем на официальный сайт TeamViewer

Дополнительно: после удаления крайне желательно почистить реестр от записей, оставшихся от TeamViewer. Для этого можно найти множество программ типа CCleaner и прочих.

Заключение

Теперь вы знаете, как бороться с проблемой подключения в TeamViewer. Не забывайте первым делом сначала проверить соединение с интернетом, а потом уже грешить на программу.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

5 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
18 мая 2018 13:43

У меня два компьютера. На одном стоял Teamviewer 12, на другом 7. Я всегда подключался от одного компьютера к другому. Еще вчера все работало, а сегодня компьютеры перестали подключаться. Я обновил на обоих версию до 13. Скачал с сайта. Перезагрузил обе машины. Оба клиента пишут «Готов к подключению». Но подключаться не хотят друг к другу. Что в одну сторону, что в другою. Операционная система на обоих машинах Windows XP. Понимаю, ПО старенькое, но еще вчера всё работало.

Виталий Каиров
18 мая 2018 14:46
Ответить на  Сергей

Сергей, здравствуйте. Скажите, подключение перестало работать еще до обновления программы или уже после?

ксения
26 июля 2018 21:23

Здравствуйте.ВЧЕРА НАКОНЕЦ-ТО СМОГЛА ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КОМПЬЮТЕРУ.А СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПИШЕТ,ЧТО ПАРТНЕР НЕ ПОДКЛЮЧЕН К ПРОГРАММЕ.ХОТЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОН ЗАПУЩЕН.

2018-07-26_21-22-03
Павел
27 января 2019 12:15

Вырубил антивирус помогло, спасибо

Имя
5 июля 2019 17:33

Так как обновить тим вивер если он не подключается из-за устаревшей версии? И нет другого способа подключиться к этой машине из вне!