Решение проблемы, когда флешка не определяется, но есть звук подключения

Способ 1: «Управление дисками»

Флешка, которая не видна в «Проводнике», может корректно отображаться в специальном системном приложении «Управление дисками» – перейдите к нему любым удобным способом, например, выбрав соответствующий пункт в меню «Пуск» (вызывается нажатием правой кнопки мышки).

Подробнее: Как открыть «Управление дисками» в Windows 10

Не видит флешку, но звук подключения есть_001

Посмотрите на состояние носителя. Если пространство выделено чёрным и помечено как «Не распределена», раскройте меню и кликните на «Создать простой том». Выполняйте указания помощника, чтобы сформировать рабочий раздел и отформатировать флешку.

Не видит флешку, но звук подключения есть_002

Если всё пройдёт успешно, система автоматически определит накопитель и откроет к нему доступ – переподключать флешку не придётся.

Возможно, файловая система в «Управлении дисками» будет носить формат RAW, а не NTFS или FAT32 – это последствие сбоя. О том, как решить такую проблему, подробно рассказано в материале ниже.

Подробнее: Как исправить файловую систему RAW на флешке

Не видит флешку, но звук подключения есть_003

Ещё одна вероятная причина проблемы связана с конфликтом адресов, возникающим тогда, когда система назначает флешке уже занятый символ (или не назначает никакой). В «Управлении дисками» такая флешка отображается, её файловая система носит нужный формат и помечена как «Исправен». Всё что нужно сделать – раскрыть меню, нажать на «Изменить букву диска…», кликнуть на «Изменить» и задать любую другую букву.

Не видит флешку, но звук подключения есть_004

Все операции, связанные с форматированием накопителя, созданием разделов и исправлением файловой системы приводят к удалению всех хранящихся на флешке данных.

Способ 2: Обновление конфигурации

Если после манипуляций с «Управлением дисками» флешка не определилась в системе, стоит убедиться в правильности работы драйверов самого накопителя и контроллеров портов USB:

  1. Откройте «Диспетчер устройств» и удостоверьтесь, что носитель определился в ОС – он может иметь собственное уникальное название или стандартное «Запоминающее устройство для USB». Если в графе «Дисковые устройства» флешка отсутствует, проверьте блоки «Другие устройства» (может отображаться как «Неизвестное») и «Контроллеры USB» (рядом с иконкой флешки может стоять восклицательный знак).

    Подробнее: Как открыть «Диспетчер устройств» в Windows 10

  2. Не видит флешку, но звук подключения есть_005

  3. Обнаружив флешку, выделите её и воспользуйтесь опцией «Удалить» в панели инструментов. Когда устройство исчезнет из списка, кликните на «Обновить конфигурацию…». Windows автоматически переустановит драйвер.
  4. Не видит флешку, но звук подключения есть_006

  5. Если система вновь не смогла определить накопитель, перейдите в его «Свойства» и проверьте раздел «Состояние устройства». Попробуйте найти решение по коду, предложенному ОС.
  6. Не видит флешку, но звук подключения есть_007

    В «Диспетчере устройств» могут отображаться проблемные компоненты и тогда, когда сама флешка не подключена – возможно, это контроллеры, отсутствие драйверов которых не позволяет системе определять накопитель. Скачать ПО для них можно вручную с сайтов производителей или через специальные программы.

    Подробнее: Обновляем драйвера на Windows 10

    Не видит флешку, но звук подключения есть_008

    Если ОС не определяет никакие флешки, попробуйте удалить некоторые контроллеры USB – раскройте соответствующую вкладку и последовательно избавьтесь от «Корневой USB концентратор» и других подобных устройств (по инструкции выше), а затем воспользуйтесь кнопкой для обновления конфигурации.

    Не видит флешку, но звук подключения есть_009

Способ 3: Редактирование реестра

Для того чтобы Windows стабильно определяла подключаемые USB-накопители, должна исправно функционировать служба USBTOR – проверить её работоспособность можно через редактор реестра. Перед выполнением любых последующих операций обязательно создайте точку восстановления – подробнее в материале ниже.

Подробнее: Инструкция по созданию точки восстановления Windows 10

Алгоритм таков:

  1. Откройте «Редактор реестра» и перейдите по следующему пути:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\USBSTOR

    Подробнее: Как открыть «Редактор реестра» в Windows 10

  2. Не видит флешку, но звук подключения есть_010

  3. Найдите параметр «Start» и убедитесь, что его значение равняется 3 – в противном случае дважды кликните по параметру и вручную измените значение, а затем перезагрузите ПК.
  4. Не видит флешку, но звук подключения есть_011

  5. Дополнительно перейдите в описанный ниже раздел реестра и удалите строки «UpperFilter» и «LowerFilters», если они имеются:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}

  6. Не видит флешку, но звук подключения есть_012

  7. Также зайдите в ещё один раздел (путь указан ниже) и избавьтесь от папки «RemovableStorageDevices», если она там находится:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\

  8. Не видит флешку, но звук подключения есть_013

    Если папки и параметры были найдены и удалены, дополнительно проведите такие манипуляции в редакторе:

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer – удалите «NoDrives»
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control – удалите «StorageDivecePolicies»

Способ 4: Удаление устаревших драйверов

Проблемы, связанные с определением USB-накопителя, могут быть вызваны набором драйверов от флешек, использованных в прошлом. Удалить старое ПО можно с помощью небольшой программы DriveCleanup.

Скачать DriveCleanup с официального сайта

Для удаления драйверов распакуйте архив в удобную директорию и запустите с правами администратора EXE-файл из папки, соответствующей текущей разрядности ОС.

Не видит флешку, но звук подключения есть_014

Операция будет выполнена автоматически из интерфейса командной строки, после завершения нужно перезагрузить ПК.

Способ 5: Поиск вирусов

Нельзя исключать вероятность того, что проблемы с определением флешки вызваны вирусной активностью. Проверить файловую систему можно и без установки специального антивирусного ПО – подробнее в материале ниже.

Подробнее: Проверка компьютера на наличие вирусов без антивируса

Не видит флешку, но звук подключения есть_015

Автор статьи Никита Ж. Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

11 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
23 ноября 2021 02:46

Комп не видит флешку. В Управлении дисками написано «нет носителя». Вставляем флешку в комп она мигает и издает звук. В проводнике она не отражается никак. В Диспетчере устройств-как неопознанное устройство.
Что обозначает «нет носителя»? Можно ли восстановить флешку до рабочего состояния? Флешка kingston Data TravelerG3

Аноним
11 ноября 2022 20:36
Ответить на  Ирина

Никто не знает как это зделать

Аноним
29 июня 2021 18:04

Всё перепробовал ,что только можно-компьютер видит только старые флешки, купленные год или 2 назад. Не одну новую флешку Он не видит. Драйвера не устанавливаются- пишет что установлен, а на самом деле никаких изменений…

dimansh@rambler.ru
20 марта 2022 16:09

У меня три флешки, и только 1я не определяется
Нтгде и никак
А звук подключения есть !
Спрашивается, за каким мне корёжить дрейверы в WIN-10?
Где по делу изложенное по теме ?
Что именно надо С ФЛЕШКОЙ ДЕЛАТЬ И КАК ?
ТИШИНА !

Анастасия
21 марта 2022 02:17
Ответить на  dimansh@rambler.ru

Если рекомендации не помогают, скорее всего, флешка просто сломалась. И тот факт, что звук подключения есть, не меняет ситуации.

Аноним
12 декабря 2022 17:28

Спасибо! Помог 1 способ, изменил букву

Аноним
14 февраля 2023 16:00

спасибо, перечитала кучу сайтов. только тут нашла ответ на вопрос!!!

Макс
15 июня 2023 16:22

спасибо, помогла статья. Изменение буквы диска всё исправило. Теперь флешку видит проводник.

алексей
21 декабря 2021 21:17

способ 2 помог.спасибо))))

Аноним
17 апреля 2024 21:10

Звук от флешки слышен,но флешка не определяется

Виктор Бухтеев
21 апреля 2024 00:27
Ответить на  Аноним

Здравствуйте, Аноним. Как раз в данной статье и разбирается данная проблема. Пожалуйста, следуйте инструкциям для ее решения. Начните с первого метода и переходите к следующим, если результат не будет достигнут.

Рекомендуем: