Программы для сдачи отчетности в электронном виде

Многие сотрудники предприятий самых разных направлений сталкиваются с задачей отправки отчетности. Сейчас эта операция выполняется в электронном формате, поскольку практически все базы и документы хранятся на локальных хранилищах компьютеров, а не на листах бумаги. Соответственно, у пользователей возникает надобность подбора программного обеспечения, через которое можно было бы отправлять отчеты в необходимые организации. Сегодня мы поговорим о таких решениях, взяв во внимание именно профессиональные инструменты.

1C-Отчетность

Компания 1C уже давно завоевала популярность на рынке, обеспечив многие компании качественными программами для ведения бухгалтерии, различного учета, управления данными и другой информацией. Среди списка всех решений имеется и 1C-Отчетность — модуль, предназначенный для работы с отчетами. Стоит отметить, что данное ПО поддерживает взаимодействие со всеми официальными организациями, включая ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС. Для этого в приложении имеются даже заранее заготовленные шаблоны и опции, предварительно проверяющие документацию на наличие ошибок.

Использование программы 1C-Отчетность для сдачи отчетности в электронном виде

Интерфейс 1C-Отчетность реализован в крайне удобном виде, ведь все необходимые документы часто сортируются автоматически, могут легко редактироваться, а также доступна строка поиска, позволяющая быстро отыскать нужный файл по ключевому слову. Единственная проблема, с которой может столкнуться обладатель программы, не имеющий в помощи системного администратора — регистрация при подключении. Здесь придется создать электронную цифровую подпись и привязать ее к профилю. Однако часто с этим помогают даже специалисты 1C, если покупка софта происходит в крупном городе. Более детальные профессиональные сведения об отправке отчетности через 1C-Отчетность мы предлагаем узнать на официальном сайте, щелкнув по ссылке ниже.

Скачать 1C-Отчетность с официального сайта

Контур.Экстерн

Далее речь пойдет об еще одном известном решении под названием Контур.Экстерн. Главная особенность данного программного обеспечения — адаптивность, поскольку разработчики предлагают воспользоваться им как крупным предприятиям, так и представителям мелкого бизнеса, например, начинающим частным предпринимателям. ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН — это перечень всех поддерживаемых государственных организаций, для которых можно составлять отчетность по шаблонам Контур.Экстерн, поэтому вы можете быть уверены в том, что софт удовлетворит все потребности, связанные с ускорением ведения документации. Как в случае и с предыдущим программным обеспечением, имеется встроенный инструмент для автоматической проверки ошибок в отчетах, а сами стандарты оформления постоянно обновляются, поэтому с данным аспектом не должно возникнуть никаких проблем.

Использование программы Контур.Экстерн для сдачи отчетности в электронном виде

Отчеты через Контур.Экстерн составляются точно так же, как и в его аналогах. Стандартные формы заполняются привычным для сотрудников образом, а перечень всех документов, находящихся в работе или архиве, можно просмотреть через каталоги, составленные в виде иерархии. Дополнительно данное программное обеспечение позволяет оформлять платежи и получать справку по финансовым и вопросам законов через встроенную базу. Существует несколько сборок Контур.Экстерн, которые подойдут разным предприятиям. Мы советуем сначала изучить их все, чтобы потом выбрать подходящую. Сделать это можно на официальном сайте, кликнув по ссылке ниже.

Скачать Контур.Экстерн с официального сайта

Контур.Экстерн устанавливается на компьютер почти так же, как и стандартные программы, однако здесь есть определенные нюансы, которые нужно учитывать. Если вас заинтересовало это приложение, настоятельно рекомендуем изучить информацию по поводу инсталляции, перейдя по ссылке ниже. Там вы найдете пошаговую инструкцию со всеми необходимыми скриншотами и описаниями.

Подробнее: Установка программы Контур.Экстерн на компьютер

Астрал Отчет

В Астрал Отчет схемы отчетности имеют вид таблицы, а также разделения на категории, куда они отправляются. Благодаря этому можно быстро ориентироваться в большом списке файлов и даже сортировать их по разным параметрам. Подходит Астрал Отчет даже для документооборота начального уровня, поскольку позволяет подключать дополнительные источники отправки или осуществлять передачу объектов между участниками одной сети. Что касается непосредственного документооборота, то здесь для этого существует целых двести различных стандартизированных шаблонов, которые соответствуют государственным требованиям и делают процесс оформления отчета намного легче. Вы не столкнетесь с ошибочными отправками неправильно заполненных форм, потому что в Астрал Отчет имеется опция, автоматически проверяющая заполняемые данные. С интерфейсом разберется даже начинающий пользователь, поэтому дополнительно обучать персонал после приобретения программного обеспечения не придется.

Использование программы Астрал Отчет для сдачи отчетности в электронном виде

Приобретение лицензии Астрал Отчет — самая главная особенность, о которой следует поговорить более подробно. Программы такого уровня часто распространяются по месячной или годовой подписке, что коснулось и рассматриваемого приложения. Так, начальник или обычный пользователь должен зайти на сайт и определить для себя подходящий тарифный план. После этого уже оформляется заявка на приобретение. К сожалению, протестировать функциональность Астрал Отчет, загрузив пробную версию на компьютер, не получится, поскольку разработчики предлагают только проведение презентаций. Основные вопросы тоже решаются с представителями компании, а более детально об этом всем мы предлагаем прочесть на официальном сайте, нажав по следующей ссылке.

Скачать Астрал Отчет с официального сайта

СБИС

СБИС больше подходит бухгалтерам, поскольку именно для них разработчики создали множество полезных опций, позволяющих следить за финансами, однако здесь имеются и инструменты для взаимодействия с другими государственными организациями. Документооборот в СБИС реализуется только на начальном уровне, как и в других подобных программах, поскольку вы можете только отправлять сообщения службам и принимать ответы от них. Существует огромное количество подходящих схем, которые заполняются непосредственно во время сдачи отчетности. Делятся они на разные категории, которые вы увидите, если обратите внимание на левую панель окна, представленного на скриншоте далее. С помощью отдельного модуля можно просматривать текущее состояние финансов и налогов, изучая детальную статистику. Отправка уже составленного отчета будет доступна только в том случае, если вы правильно заполнили все формы и проверяющие алгоритмы не обнаружили ошибок.

Использование программы СБИС для сдачи отчетности в электронном виде

Среди дополнительных опций СБИС, кроме упомянутой выше статистики, имеется и календарь. В нем бухгалтер или отвечающий за финансы сотрудник может просматривать список дел и отчетов, которые нужно сдать в определенный период времени. Уведомления из данного календаря отображаются в самом окне, а также настраивается отправка сообщений по электронной почте и СМС. Все новые сообщения тоже помечаются специальным маркером, поэтому вы всегда будете в курсе о полученных ответах. Формат документов, заполняемых через СБИС, полностью соответствует бумажному формату, поэтому их можно смело печатать и оформлять должным образом.

Скачать СБИС с официального сайта

Выше мы уже рассказывали об одной программе, принцип установки которой расписан в отдельном руководстве на нашем сайте. Это же касается и СБИС, поскольку данный процесс часто вызывает трудности у начинающих пользователей. Однако если вы обратите внимание на следующую инструкцию, то поймете, что в этом нет ничего сложного и сможете справиться с поставленной задачей быстро и без каких-либо случайных проблем.

Подробнее: Установка программы СБИС на компьютер

Такском Доклайнер

Такском Доклайнер — последняя тематическая программа нашего сегодняшнего материала. Она функционирует на платформе 1С, поэтому интерфейс может показаться многим пользователям крайне знакомым, особенно тем, кто на своем предприятии уже задействует другие модули от данного разработчика. Здесь присутствует верхняя панель, где располагаются вкладки. Они выполняют важную опцию навигации, поскольку не приходится открывать множество отдельных окон для сверки бланков или их редактирования. Что касается самих актов и отчетов, а также других функциональных разделов Такском Доклайнер, переход к каждому из них осуществляется через левую панель. Карточки отчетности составляются точно так же, как и в других программах, поскольку являются стандартизированными, именно поэтому мы и не будем сейчас останавливаться долго на этих операциях.

Использование программы Такском Доклайнер для сдачи отчетности в электронном виде

Обратная связь в Таксоком Доклайнер тоже реализована и корректно функционирует со службами ФНС, Росстат, ПФР и ФСС. Обо всех ответах вы будете уведомлены в самом главном окне программы или уведомления будут приходить на электронную почту. Модуль Таксоком отлично встраивается в 1С: Предприятие, поэтому ничего не мешает вам объединить два данных решения, создав полноценную рабочую систему, где можно не только взаимодействовать с отчетами, но и управлять другими аспектами своего дела. Скачать рассматриваемое приложение можно с официального сайта, но за лицензию придется заплатить. Более детально об этом читайте по ссылке далее.

Скачать Такском Доклайнер с официального сайта

Веб-сервисы

Веб-сервисы, позволяющие сдавать отчетность в электронном формате, не подходят под формат сегодняшнего материала, поскольку не являются полноценными представителями программного обеспечения. Однако мы бы хотели хотя бы немного рассказать о данных вариантах, поскольку сейчас они становятся все популярнее и постепенно вытесняют стандартные приложения. Связано это с тем, что все действия выполняются в браузере и скачивать само ПО на компьютер не нужно. Каждый пользователь создает себе профиль и автоматически становится участником глобальной сети обмена документацией. Однако такие онлайн-сервисы тоже работают на платной основе по подписке разного формата. Если вас заинтересовали подобные решения, советуем ознакомиться с Мое Дело, Небо и Эльба. Конечно, на просторах интернета существует еще огромное количество разных сайтов, но эти являются самыми популярными и точно соответствуют государственным стандартам.

Использование онлайн-сервисов для сдачи отчетности в электронном виде

Программы для сдачи отчетности в электронном виде — крайне желательное обеспечение, которое должно находиться у сотрудников компании, отвечающих за финансовые вопросы. Благодаря сегодняшнему обзору вы сможете определиться с выбором и перейти к переговорам с разработчиками организации демонстрации приложений, обсуждения тарифных планов и количества лицензий.

Автор статьи Виктор Бухтеев Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
17 октября 2023 13:32

Все работает! Спасибо огромное!!!

Рекомендуем: