Все способы:
Мобильные беспроводные устройства, используемые для доступа к интернету, при всех своих достоинствах, обладают и рядом недостатков. Это довольно высокая зависимость от уровня сигнала, наличия помех и различные неполадки на оборудовании провайдеров, которое зачастую обслуживается «спустя рукава». Абонентские устройства и управляющее программное обеспечение также нередко становится причиной различных сбоев и дисконнектов. Сегодня мы обсудим способы устранения ошибки с кодом 628, возникающей при попытке подключения к глобальной сети с помощью USB-модемов или аналогичных встроенных модулей.
Ошибка 628 при подключении
В большинстве случаев причины данной ошибки кроются в проблемах с оборудованием на стороне провайдера. Чаще всего такое происходит из-за перегруженности сети и, как следствие, серверов. Для снижения нагрузки программное обеспечение временно отключает «лишних» абонентов.
Клиентская часть софта, то есть программы и драйвера, которые устанавливаются на компьютер при подключении модема, также могут работать некорректно. Выражается это в различных сбоях и сбросах параметров. Далее мы разберем возможные варианты решения данных проблем.
Способ 1: Перезагрузка
Под перезагрузкой в этом случае мы подразумеваем как переподключение самого устройства, так и ребут всей системы. Каким бы банальным этот способ вам не показался, он довольно часто срабатывает, сейчас объясним почему.
Во-первых, если отключить модем от компьютера или ноутбука, а затем подсоединить к другому порту, то некоторые драйвера будут установлены заново. Во-вторых, при каждом подключении мы выходим в сеть через новую точку соединения с присвоением очередного динамического IP-адреса. Если сеть перегружена, а вокруг несколько вышек БСС данного оператора, то подключение произойдет к менее нагруженной станции. Это может решить нашу сегодняшнюю проблему, при условии, что провайдер не ограничил количество подключений искусственно для выполнения профилактических работ или по иным причинам.
Способ 2: Проверка баланса
Нулевой баланс – это еще одна причина, вызывающая ошибку 628. Проверьте наличие средств на счету с помощью ввода USSD команды в программе, поставляемой вместе с модемом. Операторы пользуются разным набором команд, список которых можно найти в сопровождающих документах, в частности, в руководстве пользователя.
Способ 3: Настройки профиля
Большинство программ для USB-модемов позволяют настраивать профили подключения. Это дает нам возможность вручную ввести данные, такие как точка доступа, имя пользователя и пароль. Мы уже писали выше, что при сбоях эти настройки могут быть сброшены. Рассмотрим процедуру на примере программы «USB-модем Билайн».
- Разрываем соединение с сетью кнопкой «Отключить» в стартовом окне программы.
- Идем на вкладку «Настройки», где кликаем по пункту «Информация о модеме».
- Добавляем новый профиль и присваиваем ему имя.
- Далее вводим адрес точки APN. Для Билайна это home.beeline.ru или internet.beeline.ru (в России).
- Прописываем номер, который для всех операторов одинаковый: *99#. Правда, бывают и исключения, например, *99***1#.
- Вводим имя пользователя и пароль. Они всегда идентичны, то есть если логин «beeline», то и пароль будет такой же. Некоторые провайдеры не требуют ввода этих данных.
- Жмем «Сохранить».
- Теперь на странице подключения можно выбрать наш новый профиль.
Самым надежным способом получения информации об актуальных значениях параметров является звонок в службу поддержки вашего оператора с просьбой выслать данные в СМС-сообщении.
Способ 4: Инициализация модема
Бывают ситуации, когда в силу каких-либо причин модем оказывается неинициализированным. Имеется в виду его регистрация на оборудовании или в программном обеспечении провайдера. Исправить это можно, произведя процедуру инициализации на своем компьютере вручную.
- Открываем меню «Выполнить» и пишем команду:
devmgmt.msc
- В открывшемся окне «Диспетчера устройств» в соответствующей ветке находим свой модем, кликаем по нему ПКМ и переходим в «Свойства».
- Далее на вкладке «Дополнительные параметры связи» вводим команду инициализации. В нашем случае оператором является Билайн, поэтому строчка выглядит следующим образом:
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"
У других провайдеров последнее значение – адрес точки доступа – будет отличаться. Здесь снова поможет звонок в саппорт.
- Нажимаем ОК и перезагружаем модем. Делается это так: отключаем устройство от порта, а через несколько минут (обычно хватает пяти) подключаем снова.
Способ 5: Переустановка программы
Очередным средством борьбы с ошибками является переустановка софта для модема. Для начала необходимо его деинсталлировать, причем желательно, с помощью специальной программы, например, Revo Uninstaller, которая позволяет избавиться от всех «хвостов», то есть удалить абсолютно все файлы и ключи реестра.
Подробнее: Как пользоваться Revo Uninstaller
После удаления следует перезагрузить компьютер для гарантированной очистки системы от ненужных данных, а затем снова установить программу. После инсталляции софта может потребоваться перезагрузка ПК, даже несмотря на то, что модемы являются устройствами «plug-and-play».
Способ 6: Замена модема
USB-модемы довольно часто выходят из строя, виной чему становится перегрев или обычная старость. В этой ситуации поможет только его замена новым устройством.
Заключение
Мы сегодня разобрали все действенные способы исправления ошибки 628 при эксплуатации USB-модема. Один из них обязательно сработает, но только в том случае, если причина проблемы кроется в нашем компьютере. Совет: при возникновении такого сбоя отключите модем от ПК и подождите некоторое время, перед тем как начинать выполнять описанные выше действия. Возможно, это временные неполадки или профилактические работы на стороне оператора.
Рецепт помог, в диспетчере задач прописал AT+CGDCONT=1,»IP»,»internet.beeline.ru» и все заработало.
Спасибо автору.